Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Неее, Нась, немного не так... Всё в рамочках прайса (не выше него) и при просьбе детально расписать - я без проблем это сделаю и всё сойдётся, а то еще и должна будет.что клиеетке запросто можно сделать наценку "за вредность". Не за смену дизайна, переношеную коррекцию или сломы - это все как раз рабочий процесс. А за дурной характер, какие-то не такие слова и прочее.
Nastasya24,у меня при таком подходе будет риск оконфузится, вот если клиент вел себя отлично пару раз, показывал с лучшей стороны, а потом придет и как сожрет мозг в честь пмс например или мало ли не стой ноги встанет в день записи, а я точно не вспомню что это один и тот же человек и как насчитаю ей в два раза больше , а на следующий раз снова меньше))
Промолчу. При записи "ой, Томусечка, не помню говорила тебе, нет ли... все-таки я решилась - немного подороже будет, а то я всё оттягивала, оттягивала..." и включается ПРАЙС!а если Тома вдруг выкинет фортель? (Миллион раз бывало, когда адекватные клиентки вдруг становились капризными, либо опаздывали, либо еще что)
Про это я, кстати, неоднократно писала. Переведите "хороших"клиентов в выгодные, а от "плохих" избавьтесь. Свободное время можно потратить на курсы, отработку новых, более дорогих дизайнов или на поиск новых хороших клиентов. А не на валерианку. Это основа хорошей и здоровой работы, как по мне - не тратить на плохих вообще энергию, даже за деньги ( были бы там деньги, вы ж не сто процентов накидываете).Jellylorum,
Себе в ущерб не получается, потому что как тут уже писали таких как первая я могу 5 в день принять, а как вторая только одну. И пью валерьянку.