Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Клиентка через 4дня,предъявляет претензии,что она видит на ногтях бугры. Ногти укрепили просто базой и топом прозрачным. Просила прямо все переделать. Но лично я ничего криминального не увидела,при макросъёмке можно обнаружить кучу всего. Я решила,что переделывать не хочу,но вернула деньги за покрытие. Неужели и правда ужас ужасный?
 
Последнее редактирование:
Ну да. Предлагала запилить ,но нет надо было прямо все переделать. Решила не связываться,все равно было бы все не так.
 
Девочки, здравствуйте! Обычно не лезу, но сегодня случай такой был... Пришла клиентка, делала у меня несколько раз гель-лак, все норм. Но территориально ей неудобно, поэтому последние полгода ходила в другое место. Во-время сегодняшнего педикюра она поведала "прекрасное"...
Снимала ГЛ на руках в каком-то мед. центре. Обнаружила, что на 3 пальцах рук онихолизис. Вроде как был немного, но увеличился. И врачиха тут-же поведала, что виноват в этом ГЛ, конечно. А конкретно, использование каучуковых баз и мощных ламп дает термический ожог, и поэтому ногти начинают отходить от ногтевого ложа. Выписали промывание под ногтем перекисью и закапывание в этот промежуток масла чайного дерева. Разумеется, нмкакого ГЛ.
Вот я в сомнении. Чую подвох, но не пойму, в чем... Как ваше мнение? Права врачиха в причинах онихолизиса и верно ли назначено лечение? Стописят лет работаю, но, может, я устарела???
 
ожог может быть от любого высокотемпературного геля или гель-лака. У меня ногти чувствительные. Уже пару раз были ожоги. Причем уже во времена обычных уф-ламп. Реально под ногтем образуется "волдырь", который со временем срастает. Первый раз я думала, что это отслойка - пилю пилю, а оно все никак ))).

Поэтому винить в этом только г-лаки - не совсем правильно. Винить нужно только способ работы и неучеты высокотемпературности геля. С любым можно сработаться, подобрать метод нанесения и просушки. Мне, например, совсем не подходит метод с одной капли. Несмотря на интервальную просушку (пару секунд в лампе, потом наружу и снова в лампу). Зато на ура метод многослойности - много тонких слоев. Тогда не печет и нет ожогов. НО, у каждого ногти иные. Кому-то и кило геля в лампе не печет.

Ну а по поводу лечения - вот здесь я пас. Не врач.
 
Но у нее именно онихолизис с края ногтя. Ногти тонкие. У меня на руках не была давно, поэтому не могу связать именно со своей базой и своей работой. Просто интересно, права ли врач? Ясно, что она сама с ГЛ не работает.
а я заморочилась.
 
@Pushkan, на ногах надо покрывать очень тонко. Гель лак использовать укрывистый , который наносится в один слой .Не использовать твердые базы,акрил,гель. Есть теория,что твердые материалы,да еще наложенные толстыми слоями перегружают ногти,на которые и так идет нагрузка и давление в обуви,а тут еще и "пирожок" из гель-лака. У меня так. Я люблю себе потолще нанести,результат-обязательно онихолизис. Зимой все проходит под обычным лачком.
И если жжет в лампе,то базу нанесли толстым слоем. Тонкие слои не пекут.
 
Почему-то у меня этот август стал рекордсменом по звонкам неприходяшек из ЧС, странных и больных личностей из прошлого. Как будто они все в раз про меня вспомнили. Что-то странное творится.
А еще пришла на днях новая клиентка. При записи озвучила, что хочет сменить мастера. Приходит, а на руках абсолютно нормальная работа. Ровный красивый френчик. Ноль отслоек и сколов. Спрашиваю почему не пошли к своему мастеру, ведь работа хорошая. Ответ - хочу ходить с ногтями месяц. Я вижу, что так она и отходила и озвучиваю, что так ведь вы и проходили где-то месяц. Клиентка и говорит, да и мне это нравится и по деньгам устраивает. А мастер звонит каждые 14 дней!!!! и требует, чтобы я шла на смену покрытия.
Итог. Мастер возможно потерял клиента из-за навязчивости. Что за фигня такая? Это что новая мода?
 
Я думаю, это все из инстаграм пошло. Заметила, что многие мастера из преподавателей ушли в продвиженцев инстаграм и советников, как много заработать на маникюре. Все эти шаблонные советы предлагают свое общение с клиентами. Вот там как раз эта навязчивость, обязательно спрашивать, через несколько дней, все ли понравилось, есть ли какие-то претензии и т. д. Я часто подписываюсь на интересные мне странички мастеров, так эти мастера стали писать в ответ на подписку - вы хотели записаться на маникюр, или учиться и т. д. Раньше такого не было.
 
@HeBecTa, я тоже этого не понимаю. Я в своей работе уверена, смысл мне беспокоить человека?
Как-то купила онлайн-курс в одной школе. Как же они меня задолбали потом. Информацию о новых курсах и какие-то предложения стали присылать на почту - ну это нормально, тут все ок. Так ведь стали на телефон названивать, какие-то опросы проводить - сколько времени я работаю, дома, в салоне или на себя. Потом мне предложили в подарок 1 урок из их нового курса. И начали мне почти каждый день названивать с вопросом, посмотрела ли я этот урок и какие у меня впечатления. А у меня вообще времени не было ничего смотреть. Я раз вежливо ответила, второй. Потом просто матом, закинула в черный список номер. Для меня это дико вот так навязываться.
 
Меня очень бесит навязчивый сервис. Не знаю, что там в головах у людей, которые решают, что именно так надо добиваться увеличения клиентуры. У меня обратная реакция. Пойти туда, где не так достают.
 
У меня есть несколько клиенток глубоко пенсионного возраста, прихожу к ним домой делать педикюр. У каждой набор болячек, так вот им я НИКОГДА не звоню первая. А то вдруг померла Божьей волей? а тут я со своим "не пора ли Вам на педикюр?"
 
Я вообще никогда не звонила и не звоню клиентам. Если человеку надо, он сам запишется. А если сам не звонит, значит пока не нуждается в услуге маникюра. И смысл навязываться со звонками? Всё равно в ответ услышишь- "Нет, пока ещё всё нормально, я запишусь позже".
 
@Марина радуга, я так же работаю. Вообще не понимаю зачем звонить клиентам. Она может ко мне больше не хочет и имеет на это право. Мало ли вообще не надо маникюр или решила где удобнее или дешевле ходить или я ей не понравилась. Ни кто ни кому в вечной любви и верности не клялся же. Чего надоедать. Нужна буду - позвонят.
@Nansy46, А другим получается звоните?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху