Ситуация с клиентом. Как поступить? - 19

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сероглазка, у меня такие на предоплату улетают сразу.

я ее уже переписала на неделю позже (тогда ж не знала еще истинной причины ее "болезни"). СтОит ли написать о предоплате? Или ничего не писать, а как придет сказать о предоплате на следующий раз в случае отмены?

Че-т в последнее время начинаю все чаще и чаще задумываться о предоплате... Сегодня еще одна за час до записи, мать ее, отменилась - сказала, что на работу срочно вызвали, но то такое - вечер сегодня свободный был - переписала ее на вечер.

Такой еще вопрос - в конце октября открыла запись на декабрь, и почти сразу же записалась новенькая на конец декабря (первый раз у меня будет). Я сразу тупанула написать о том, что до Хчисла записываю только своих. И вот теперь что-то терзают меня сомнения, что она не явится в назначенный день - я потеряю деньги, а кто-то другой возможность попасть на услугу вместо нее... Что посоветуете сделать? Написать про предоплату или спрашивать подтверждения за Х дней до ее записи?
 
Последнее редактирование:
Сероглазка, раз уж записали, ничего не делайте. Но предупредите, что следующий раз по предоплате. У меня в прайс листе листочек есть, там написано, что после 2 отмен/переносов/неприходов не важно по какой причине следующая запись только по предоплате. Раньше было 3, но вот после этой девушки ввела 2раза, потому что на третью отмену у меня из-за нее реально сильно планы попортились и я реально была в бешенстве.
Насчет уважительной/неуважительной причины-мне лично никогда не была важна причина этого. Во-первых, все врут, во-вторых,мне от их "уважительной причины" денег больше не станет, а я свою жизнь под рабочий график строю.
И нормальный адекватный человек должен понимать это и то, что я деньги теряю из-за таких вот выкидонов их.
У меня есть 2, которые не могут свой график заранее знать, они и не записываются, звонять за день/полдня и приходят, если есть свободное время. Уж лучше так, чем записаться и потом "ой, я забыла" и тд..
 
Последнее редактирование:
Блин, до нового года еще больше месяца а у меня уже глаз дергается, позавчера клиентка пришла на день раньше, на следующий день она же пришла на час раньше - перепутала время, я - классика жанра, бутер дожевываю, на столе срач, офигела маленько, ну ладно приняла, потом сразу пять человек решили срочно перенестись, изменили дату корпоратива, пока их всех между собой переставила обматерилась, но кое-как решила эту задачу, тут парочка постоянных вылезли кто забыли записаться, приткнула вночи. И при этом все хотят естественно в последние две недели перед новым годом, а лучше за 2 дня до него, но все постоянные еле влезли, хорошо что от новеньких отказалась. Но тут одна моя клиентка маму очень просила записать, говорю есть только утро 7декабря и все, перед нг не попадет, только после, не, не хочет, ну так-то дело их конечно, что могла предложила, но аргумент - мама на наращивание ходит и каждые 3-4 недели, я говорю так 4 января как раз 4 недели, но не в этом суть, мне вот интересно если она все же дойдет до меня после нг, как быстро 3-4 недели превратятся в 6-7 недель.
 
Или ничего не писать, а как придет сказать о предоплате на следующий раз в случае отмены?
Думаю так будет лучше. У меня так одна стала ходить "как часы". Я её предупредила "еще одна отмена и без предоплаты не запишу!" - пока ходит исправно, но я ей каждый раз напоминаю.

Добавлено через 5 минут
Записала новый термин :)

Это меня клиентка - педагог обеспечила ))
Рассказала как мальчик загадку на "логику" отгадывал. "На дереве расло 5 мандаринов и 5 балалаек. Сколько фруктов расло на дереве. Мальчик и ответил 10 мандалаек:p
 
Последнее редактирование:
У меня вообще не густо с записью( 26, 27, 28 под завязку. Одна спокойно записалась на предоплату, вторая даже не ответила ничего после моего сообщение.
Как показал опрос в ногтевых группах, они видите -ли считают что у нас короны и это неуважение...пздц, товарищи:o
 
lanasavs,ага... их отмены и неприходы - это уважение, а у нас короны....
Ну да, ну да... Я вот пытаюсь отучить себя чувствовать вину перед клиенкой, если по каким-то причинам МНЕ необходимо. Раньше готова была с разбегу предложить и время вне рабочее и скидку хорошую, а потом дошло - с какого?? Клиентки когда отменяются, вообще в ус не дуют, что создают нам какие-то неудобства, в том числе и финансовые...

Про короны, сейчас попыиаюсь найти статью ВК, написанную якобы клиентом про мастеров Реалом ников и чего и сколько мы им должны. С чем-то конечно согласна, но в целом обидно даже как-то было все это читать
 
Сероглазка, мы должны клиенту??? Ой, найдите, пожалуйста, почитаю про охреневших вкрай.
 
Это меня клиентка - педагог обеспечила ))
Рассказала как мальчик загадку на "логику" отгадывал. "На дереве расло 5 мандаринов и 5 балалаек. Сколько фруктов расло на дереве. Мальчик и ответил 10 мандалаек:p
Теперь понятно =) Ну что ж, подожду, пока у меня мелкая начнёт говорить, тоже буду подбрасывать сюда "поленья" лексикона :p
 
Сероглазка, тоже жду.
К слову о предоплате, у меня в среду был день "махания шашками":
Клиентка А записалась на наращивание на среду в 09:30, в ПН пишет: "ура-ура, я завтра к тебе", в ответ ей пишу, что она в среду записана во столько-то жду, она - ой, запуталась, до среды...
Немного отступлю: она у меня в начале 15 года появилась, раз придет, запишется на последующую коррекцию, потом раза 3 перенесет или отменит. В мае была последний раз. Потом несколько раз записывалась-переносила-отменялась.... А тут сподобилась...
Наступила среда, я встала в 8 утра, приготовила раб.место, жду... тишина... время уже 10:00 в ВК пишет:
А
Ритуля
18.11.15

А
Прости умоляю прости я забыла свою запись
18.11.15

Я уехала за продуктами И забыла вот что делать?
Больше нету времени на сегодня?

Маргарита
Нет, нету
18.11.15

А
Вижу расстроила тебя окончательно
18.11.15
А 19 ноября в 15 : 00?

Маргарита
У меня там время только на гель-лак
18.11.15

А
А под наращивание когда есть? Я неё найду найду. Такого мастера как ты
18.11.15

Маргарита
Алёна, я с тобой теперь буду работать только по предоплате, 100%. Если согласна - запишу
18.11.15

А
это как тебе деньги привезти а потом приезжать?
18.11.15
да я согласна могу сегодня привезти ты меня только запиши)��

Маргарита
Предоплату необходимо перевести на карту сбербанка в течении 3х дней. В случае неприхода, опоздания на 30 минут и более, отмены записи менее чем за 24 часа до записи, переноса более 2х раз - предоплата не возвращается
18.11.15

А
ой как страшно
18.11.15
я же говорю я просто своего мастера потерять боюсь
сейчас разгребусь и пойду положу тебе на карту скинь сразу мне номер карты
сбербанк ойнлан у меня отключен
и когда свободное время есть?

Маргарита
24.11 в 12:00 и 27.11 в 12:00
18.11.15
Карта NNNNN

А
24 ноября в 12 00
18.11.15
это аж через неделю...

Маргарита
Ок, записала 24.11, вторник, в 12:00
18.11.15
Алёна, у меня очень плотная запись, у меня уже с октября на НГ пишутся

А
понимаю.
18.11.15
ладно не буду отвлекать спасибо что не отказалась от меня с меня шоколадка

А
Я перевела 1000
18.11.15

Маргарита
Ок, пришли, жду 24.11 в 12:00


И что-то мне подсказывает, что она прийдет...

Чуть позже этой переписки звонит мадам (на дворе 18.11), которая была на 2.11 вместе с дочерью записана на гель-лак, выделила под них 4 часа, а они молча не пришли. Потом от неё пришло СМС с просьбой записать на 19.11, я пошла в ОК и там от неё письмо с той же просьбой, на её письмо я ответила:
Здравствуйте, Е.... Вы были записаны у меня вместе с дочерью на 2.11 и не пришли даже не предупредив. Поэтому я с вами работать не буду.
Она прочитала и тишина. Нисколько не сожалею о содеянном. Считаю что это капец какое неуважение не сообщить о неприходе.
 
Последнее редактирование:
Margo8, Вот читаю я эти переписки постоянно... Манипуляции через слово, но такие топорные!
"Я забыла... и что делать?" - свою проблему перевешивает на мастера, в надежде, что тот даст слабину. По факту, в голове клиентки единственный вариант "реабилитации" - это оплатить мастеру свою забывчивость, но она понимает, что если озвучит это, то придётся платить, поэтому предлагает озвучить решение мастеру, зная, что вероятнее всего мастер постесняется.

"Я не найду такого мастера, как ты...." - ну тут понятно, лизнула, чтобы мастер растаяла))) При этом дальше открыто палится: "Боюсь потерять СВОЕГО мастера" - то есть, сразу видно, о ком на самом деле беспокоится клиентка, несмотря на все её вроде бы сожаления и раскаяния)))

"ой, как страшно" - это вообще классика жанра. Спустить на нет серьёзность мастера, перевести в шутку или заставить мастера испытать неловкость за свой якобы чрезмерный настрой.

Иногда читаешь их - ну хоть диссертацию пиши, чесслово)))
 
Я вот пытаюсь отучить себя чувствовать вину перед клиенкой, если по каким-то причинам МНЕ необходимо. Раньше готова была с разбегу предложить и время вне рабочее и скидку хорошую, а потом дошло - с какого?? Клиентки когда отменяются, вообще в ус не дуют, что создают нам какие-то неудобства, в том числе и финансовые...
Это прям про меня, вчера ездила в кино и решила в ногтевой за материалом заехать, с 8 утра до 16 каталась, пытались записаться четверо день в день (всех предупреждаю за 1-3 дня записываться), так я аж плохо спала из-за того, что не всех приняла(
 
Сижу на работе и злюсь!!! Утром записалась клиентка на мп с шелом там и там. На 4 часа. В 3.30 звонит и говорит: ну я к тебе в 4 не приду. Тогда мне только верхние лапки. В 5 да?
У меня сегодня короткий день до 7. С ней всегда дольше выходит, чем с другими. Вот возьму и сделаю, как всем, за 2 часа сниму с ног и рук старое покрытие, сделаю мп и покрою!!! Матом!!! Руки и ноги!!!!
 
Jellylorum, я все эти манипулятивные моменты вижу и не реагирую на них, отмалчиваюсь. Потом разговор в конструктивное русло перевожу
 
Сероглазка, мы должны клиенту??? Ой, найдите, пожалуйста, почитаю про охреневших вкрай.

Не нашла, к сожалению(( в группе, где была эта статья, ее больше нет, а гугл ничего похожего не выдает, как только не пробовала...
В общем, там прямо по пунктикам было перечислено, что должно быть у мастера-надомника по мнению клиентки, раз уж она взялась предоставлять услуги. Из того, что помню - правильно и удобно оборудованное место со всем необходимым, широкий выбор материалов и тд, доступ к туалету и рукомойнику. С этим согласна.
Но что вот прямо возмутило, так это позиция клиентки - "Я - царь, мастер - холоп", из того, что особенно запомнилось: пофиг, если мастер не работает где-то в салоне, а на дому - все равно соответствуй! Т.е., если коронованной особе вздумается приехать минут на 40 раньше до ее записи, ее не волнует, что мастер ходит дома в ночнушке и с бутером в руках или муж или ребенок не проснулись - "онажклиент" и ее обязаны тот же час принять с распростертыми обьятиями. Если клиентке вздумается прийти с подругой/мамой/мужем - обязаны пропустить всех, ибо в салоне же есть зона для ожидающих! Не можешь, мастер, организовать, нефиг заниматься этим дома! Ну и все в таком духе.

При чем написано было это все в достаточно грубой форме, прямо неприятно было читать. Если вдруг найду оригинал, обязательно сброшу!
 
Сероглазка, будем надеяться, что эта коронованная особа найдет своего мастера. Либо жизнь изменит её мировоззрение.
Так-то в чужой монастырь со своим уставом не лезут... А тем более в квартиру. Хочешь салонного антуража (не имею в виду уровень оборудования, т.к. у многих на дому кабинеты оборудованы куда лучше чем в многих салонах) - велком в салон!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху