Jellylorum
Не зараза, но заноза!
Natalya_Sv, Ясно) А я уж думала, что у вас там какая-то хитрая метода и вы каждый раз с этим время тратите)
Natalya_Sv, Ясно) А я уж думала, что у вас там какая-то хитрая метода и вы каждый раз с этим время тратите)
У меня на этот случай убитые накожницы есть - откусываю отслойку.сильные отслойки до середины и я боялась, что кусок отскочет и я фрезой в ноготь упрусь
Нормуль, если не со всеми так. У меня две такие - я с ними зависаю непонятно почему. Уж и не болтаю, и снимаю теперь быстрее, и часы ставлю - 3 часа как с куста.Мозг вправьте, я черепаха или нет?
Natalya_Sv,если б вы знали КАК я вас понимаю. Ну прямо МОЯ тема- жутко комплексую, что снятие+ман+покрытие до двух часов, прям рукожопом себя чувствую.
Я тоже невеста, я понимаю что цвет зала, безусловно беспокоит. Но раз уж я заказала оформление зала, или он изначально в таком цвете (а это явно было не за месяц до свадьбы), то значит подумать об образе невесты нужно заранее. И чтобы все сочиталось между собой.Не приемлю вашего ёрничества относительно подбора нарядов и зала.
А по Вашему невесту не должно это беспокоить? Вобще-то ей в этом зале находиться, на нее и на жениха будут обращены все взгляды, она будет фотографироваться и естественно, что она хочет удачно получиться на этих фотографиях. Может она именно в этом ресторане хотела свадьбу справлять, именно с таким оформлением зала.
Может Вас это смутит, но еще остались люди, подбирающие туфли под сумочку и маникюр под наряд, так почему нельзя подобрать сочетающийся комплект на свадьбу.
И вобще, что это за дискриминация невест, словно среди замужних или холостых все идиальные клиентки. Хуже только дискриминация беременных!
А вам эмоции нужны или качественная работа, сделанная вовремя? Как показывает практика, те кто задают кучу вопросов, потом либо не приходят, либо приходят, то клюют мозг нешуточно. А ответ "ок" на отмену записи вполне нормален, мне безразличны причины, по которым клиент не придет, если он предупредил. И второй момент, я пока работаю, у меня куча сообщений, и я по два часа в день еще на них отвечаю, и на отмену записи отвечаю именно так, ибо не имею времени и желания выяснять обстоятельства.Нет, меня зацепил не ее неэмоциональное ок, а то что ,в принципе, с момента начала нашего общения с ней, как то не уловила в ней интереса ко мне как к клиенту. Т.е. На все мои вопросы о наращивании, ппотивопоказаниях и пр. Не было ответов вообще. Я задаю 5 вопросов, отвечают только на 2.
как их подогнать ..я уже и задание давала что б приносили чтоьзттят заранее ..ну или по крайне мере цвет выбрали.
а они реально зависают над выбором цвета ... причем это не то что она незнает а она 3 цвета выбрала и мечется в трех соснах.