Ситуация с клиентом. Как поступить? - 22

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Lotty, считаю это 200% вампир . Я впервые наконец то приняла решение всех вампиров ,и вообще тех кто жрет мне мозг ,а их человек 10 слила ,просто пишу нет мест ! И как же эти люди себя ведут в ответ ,кто матом ,кто как так на дворе начало месяца .Я стала лучше себя чувствовать и решила и дальше с кем не комфортно сливать беспощадно . И удивительно , на их место пришли новые адекватные люди.
 
Предыстория:

cd8bd3b3e2e7.jpg

f24a310819a5.jpg

1e92e258ea5d.jpg


И тогда она всё же пришла.
И вот сегодня:


865c1ebed4cf.jpg



Что это было?
:o
 
floral_girl_91, не брать ее больше. она по жизни такая. имхо!


Lotty, тоже считаю, что вампирит сидит нытьем своим. я таких сливаю безжалостно из своей жизни, а уж из работы подавно. у меня единственный вампир в жизни - родственница близкая, не буду родство называть.))))) ее одну терплю, потому что люблю, но она и не охает, а на всех жалуется) а у меняя от нее потом головная боль на всю ночь.
 
Та шо было... Это, как у меня сегодня.
Позавчера написала "Когда ближайшее?" Предложила место на вчера.Вчера за пол-часа до записи смс "Извините, срочно пришлось уехать загород. Можно перенести на завтра". Сержусь, но переношу на сегодня. И сегодня тааа-даам! неприход без предупреждения! Написала ей гневную смс и в черный список. Вот и иди людям навстречу.
 
А у меня сегодня клия с ума сошла. Утром написала в контакт о времени, а у меня как раз завтра с утречка окошко образовалось. ну я ей написала свободные окошки в ближайшие две недели, включая завтрашнее. И ушла работать.
И началооооось!!!! Сто звонков, несколько смс, восемь сообщений в контакте! Я физически не могу взять трубку, у меня депиляция! А она всё названивает и названивает, пишет и пишет! Позвонила ей уже позже, спрашиваю, что за нафиг был? Отвечает: "Я боялась, что вы на завтра кого-то другого запишите!" Пришлось популярно ей объяснить, что если я не беру трубку, то я не могу вообще никого записать. И что я, вроде, ещё адекватный человек, чтобы не игнорить клиентку без повода.
 
Jellylorum, вот поэтому у меня запись строго по вотсап у и везде прописано ,что отвечаю в течении 24 часов,если пропустила СМС и открыла ,вышлите смайл. Никаких проблем. А когда запись по тел миллион вопросов а как,а зачем, потом отмораживаются многие новые .
 
Jellylorum, Представляете, я предложила три раза ей чай/кофе, два раза предлагала фильм включить именно с целью ее отвлечь...она наотрез отказалась :) Или ей реально было жутко плохо (хотя, кгда выбирала дизайн не охала и была вполне увлечена) или цель была меня достать конкретно ))))) Т.к. обычно она и фильмы смотрит и чай пьет )))


volna-more,
Galateya, Она точно вампир, просто я уже с ней работаю около двух лет, и просто игнорирую ее закидоны, так сказать включаю "дурочку" Все ее бесконечные намеки, что нет денег и она взяла на ногти взаймы и у нее куча кредитов на меня не действуют и она прекратила пытаться. На глупые вопросы четко и точно отвечаю, так чтоб не давать возможность прицепиться. На нытье не реагирую.
Но три часа оханий и тошнилова я оказалась не готова переносить. Сидела и успокаивала себя "не поддавайся на манипуляцию" но если задуматься, чего она хоткла-то? Яж не врач...да и кровать ей точно бы не предложила в салоне. Задумалась о сливе :)


Клюс Ирина, А может под ее платье еще ступеньки подобрать да заменить :) Точно, Ирина, мы у себя любимых одни. А они чем дольше ходят, тем больше наглеют.


floral_girl_91, В сад, однозначно! Даже без шансов. Пусть своим временем распоряжается, а вашим нефиг. Ну или предоплата...если вам удобен такой вариант.
 
а у меня капец..
послед.две записи на снятие...все,закрываюсь..вчера одна из двух:только мне это..новые сделать..а то мне на свадьбу! хочу пикать долго и матерно...
сижу в раздумьях..денег хочется,а вот хватит ли сил...(я по здоровью заканчиваю)..
вот такая жмотная я тетка...в печали и раздумьях...
 
Laina, рано или поздно все закроются из-за здоровья, работа у нас такая. я тоже немножко печалюсь - сарафанка, при ценах 2012 года, практически не работает. не могу понять почему! то ли реал кризис, то ли не хотят делиться злачным местом...
 
то ли не хотят делиться злачным местом...
Такое тоже имеет место быть. Ко мне 5 лет ходит клиентка, всегда дизайны достойные ей делаю. Недавно выдала:" Ой, у меня все спрашивают, где делаю, а я отвечаю, что места надо знать!" И смеётся. Спасибо, чо. Мне тоже очень весело.
 
Такое тоже имеет место быть. Ко мне 5 лет ходит клиентка, всегда дизайны достойные ей делаю. Недавно выдала:" Ой, у меня все спрашивают, где делаю, а я отвечаю, что места надо знать!" И смеётся. Спасибо, чо. Мне тоже очень весело.

Тоже такая есть. А ещё одна есть, которая сказала: "А вдруг вам не понравится та, которую я приведу, и вы мне перестанете ногти делать! Я уж лучше никого водить не буду!"
У меня вообще всегда сарафанка плохо работала. Очень плохо, хотя клиентки все довольны. Не знаю, почему.
 
Весна. Обычно я оооочень лояльный человек, могу понять и простить. Но наверное уже моей выдержке приходит конец. Вчера женщина записанная на наращивание перед отпуском ( те время на процедуру заложено больше обычного, 7 марта), звонит за час и уточняет все ли у нас в силе! Приходит вовремя и говорит, мне 2 пальца на ноге перекрыть, а насчет рук я подумала и решила пусть мои ноготки полечатся на отдыхе и еще сами подрастут. Подумала! Я естествено спросила когда она подумала и почему заранее не предупредила меня об изменении и что сегодня 7 марта и у меня теперь окно в расписании . Ответ: я не думала что это так важно. К слову была она у меня до этого пару раз до НГ, потом перерыв на 2 мес и вот здрасте . Не то, чтобы я обиделась, я потеряла время и доход. Вот думаю не брать ее больше вообще или брать по предоплате ( вот ниразу не практиковала, но хочу уже) , подозреваю что она еще пару месяцев погуляет и потом опять вернется. Нет, бывало что не приходили девушки по записи или отменялись день в день . Но такое первый раз.
 
У меня одна уже 5й раз не приходит. Но она и не записывается. Звонит обычно накануне вечером с вопросом: вы завтра у себя на работе будете? Да?! О, я тогда если смогу, приду. На вопрос записывать её или как? Обычно отвечает, что завтра точно скажу. И как правило за полчаса до условного времени пишет "не получается", причем СМС. Два раза из 5 было 30 декабря и 7 марта. И слить не могу, резко сказать тоже, т.к. она привела мне хорошую клиентку, к-рая ходит как часы раз в 2 недели и платит по высшему пределу прайса за совсем простую работу. Придется хитрить и говорить что всё занято (хотя на самом деле беру 2-3 чел в день и места есть) или как тут советовали - к врачу записана, ребенка вечером нянчу, времени нет совсем (никогда)!
 
У меня сегодня клиентка пришла с просьбой уложиться в 1000 р. (у меня самая простая коррекция под лак стоит дороже). Поняв, что затея не удалась, согласилась на обычный френч. А потом спрашивает: "А у вас многие клиентки, как я, урезаны в бюджете? Я раньше делала любые ногти, какие захочу, не задумывалась, сколько они стоят, а сейчас приходится выбирать, что подешевле..." И тут я начала врать)))) Я ей сказала, что нееееет, мои клиентки платят столько, сколько стоят ногти, которые они хотят. Что они не экономят на себе, не рисуют прозрачные лунки, "чтобы не видно было при отрастании", они взрослые и зарабатывают деньги сами, поэтому не хотят выглядеть дешёвыми экономщицами (ну, не так грубо я говорила, конечно, но суть такая) в глазах других. Что они рассчитывают свой бюджет так, чтобы потом не просить, что подешевле и не уходить от меня с тем, что не нравится. И если они делают кокрытие на весь ноготь, то не ходят два месяца, подкрашивая отросшее лаком, а приходят через 3 недели на коррекцию, так как большинство из них работают в коллективах, где другие женщины тоже делают ногти и все эти обманки ради экономии видят)))
Короче, клиентка зафигачила дизайн и стразы почти на 2 тысячи рублей. Не хотела, видать, быть экономщицей)))))
 
Jellylorum, захотелось ваш монолог-цитату кинуть к картинке с поздравлениями)))))) да боюсь народ не поймет сарказма))
 
Galateya, Потому что это не сарказм, а искреннее желание мастера, чтобы клиентки именно такими и были))))
 
Такое тоже имеет место быть. Ко мне 5 лет ходит клиентка, всегда дизайны достойные ей делаю. Недавно выдала:" Ой, у меня все спрашивают, где делаю, а я отвечаю, что места надо знать!" И смеётся. Спасибо, чо. Мне тоже очень весело.

А у меня так раз пришла новая клия и увидела свою сослуживицу в кресле, и был таааккоой скандал!!! Оказывается, моя клия мой номер никому на работе не давала ("только у меня будут красивые ногти!"), и говорила, что делает в другом городе. А тут такая засада - мой телефон получили из другого места, итог: 6 новых клиенток... и у всех красивые ногти... и она тоже продолжает ходить ко мне...
 
Jellylorum, я похожие методы применяю))))

Добавлено через 4 минуты
Клюс Ирина, у меня одна тоже рассказывает:"спрашивают, где ногти делаю, а я телефон не даю, нефиг" Желание было пилкой ей в лоб запулить. Спасибо, что уберегла от заработка, зараза.
 
Последнее редактирование:
AlisaBest, в следующий раз скажите - Спасибо, что уменьшаете мой заработок ^_^ Стройнее буду.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху