Ситуация с клиентом. Как поступить? - 22

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Lotty, такая же фигня, 6-8 недель для них "норма", одна по ходу "слилась", я узнала от ее знакомой, что она сломала ноготь и все остальные оторвала, с воплями, что-то ногти стали ломаться после 4-й недели. Я думаю разболовала их. С новыми теперь четко объявляю, что коррекция через три недели, с каждой последующей неделей+200р. А 7-8 недель снятие и новое наращивание.
 
Последнее редактирование:
у нас вообще нормальное явление 5-8 недель.никого этим не удивишь)))
у меня была одна 15 января..а придет в марте..к середине ближе..экономит блин...)
 
Причём какой-то замкнутый круг... Им дорого, поэтому реже ходят, реже ходят - Берем дороже... А поставь низкую цену - все-равно будут перехаживать.
 
Nastasya24, да это так и есть...я уже плюнула на "воспитывание" постояшек, может хоть новенькие будут нормально ходить.
 
У нас тоже весна видимо началась(((((Была записана клиентка на 8:30(я с 8ми начинаю работать) не пришла и не доступна. Вечером пишет мне в Вотсапе"я сегодня что ли должна была быть?",я ей"привет, да." Ни здрасти ,ни извините! "Запиши меня куда нибудь на утро" Я аху..., как так то?! Меня это так задело(( И как её послать культурно? Так то вроде всегда адекватная была((

Ну и весна пришла не одна!) Прислала девушка в вк тупо фото. Тоже ни здрасти,ни по чем,ни что именно. Я молчу))) Она мне еще фото через день и "сколько" Я ей мол для начала добрый день и что именно вы хотите, наращивание или гель лак?" Мне опять тупо 'наращивание" после цены написала "хорошо" и исчезла с горизонта))) Реально весна девочки идет))
 
Айгуля, по первому случаю пишите в ответ, обязательно на "вы": Ближайшее на ХХ марта в ХХ, запись только по предоплате, в случае неприхода или отмены менее чем за сутки, предоплата не возвращается. Пусть имеет понятие, что нельзя просто так "проспать" и не нести за это ответственность. Будет возмущаться, в ответ что "готова вас записать только на таких условиях" и не вступать в дебаты.
По второму случаю - слава Богу , что отвел от такой , скорее всего, заносчивой клиентки
 
Ваша уже и сходила куда-то
завтра придет одна, которая с этого же времени ходит и никуда не сходила.))) отпишусь по результату сюда) фотки покажу)
да, и эта тоже же придет!))) тоже фотки сделаю))))
 
Galateya, Я всегда не понимала и не понимаю одного. Почему они иногда какие-то несуществующие микро-пузырики видят и придираются к немного по разному нарисованным цветочкам...а ходить с отросшими страшными ногтями это нормально, да еще и гордятся этим фактом :)

Сделайте, особнно сгулявшую на лево...интересно

Добавлено через 7 минут
Ну и в тему весны. Сегодня мне звонила новенькая. На вопрос, а что вы хотите сделать, потрясающий ответ"Да хоть что, маникюр, наращивание, гель-лак, дизайны всякие...короче все что захотите, на что у вас времени на меня хватит, то и делайте со мной" Я даже теряюсь от таких, так и подмывает спросить "А денег на все хватит?"
 
Последнее редактирование:
А на меня сегодня клиентка обиделась. Она пришла, а я в перископе тренинг смотрю, в одно ухо наушник, вторым ее слушаю и пилю, а она трендит что-то. Я так поддакиваю.
Она смотрит на меня и спрашивает: а вы со мной говорить не будете? Я отвечаю: нет. Она надулась. Я объясняю, что нужный урок идет, подготовка к конкурсу. Она так милостиво разрешила: ладно, а то не выиграете и скажете, что я виновата.
Вот и как с ними молчать и быстрее пилить?

Добавлено через 2 минуты
Lotty, так может она надеялась до 8 марта попасть, и думала, что вы ее в свободное местечко впихнете.
 
Последнее редактирование:
*задумалась* я б тоже обиделась. Ну как-то не красиво имхо, человек пришел к вам, а вы своими делами занимаетесь, хоть и делаете работу. Тут ни тренинг толком не посмотришь, потому что отвлекаешься, ни с человеком поработаешь. Или как вариант ее сразу надо было предупредить, что такая ситуация сложилась, что поговорить не получится...
 
HeBecTa, да вроде и так, но ведь не все мастера разговаривают с клиентами, и не всем клиентам нужны бесплатные уши.
Мне наушник в одном ухе не мешал пилить, все что она хочет, я выяснила, а рассказы о том, какие продукты она купила в магазине и что из них приготовила, от меня точно не требуют активного участия
 
А на меня сегодня клиентка обиделась. Она пришла, а я в перископе тренинг смотрю, в одно ухо наушник, вторым ее слушаю и пилю, а она трендит что-то. Я так поддакиваю.
Она смотрит на меня и спрашивает: а вы со мной говорить не будете? Я отвечаю: нет. Она надулась. Я объясняю, что нужный урок идет, подготовка к конкурсу. Она так милостиво разрешила: ладно, а то не выиграете и скажете, что я виновата.
Вот и как с ними молчать и быстрее пилить?

Вот интересно, за какие грехи именно к ногтевикам такое отношение? Когда люди идут стричься, краситься, наращивать ресницы, они обычно не ждут, что мастер будет с ними долгие разговоры разговаривать. Так, парой слов можно переброситься, чтобы продемонстрировать взаимную доброжелательность, но обычно на этом всё. Ждут только качественно выполненную работу. И почему-то только впридачу к маникюру ждут бесплатных услуг психолога. И обижаются же еще, если им этой халявы недодали.

Насчет таких людей у меня всегда подозрение, что родных и близких они уже страшно задолбали и от них все шарахаются. Приходится отрываться на тех, кому деваться некуда.
 
На мой взгляд, это как-то некультурно что ли. Дело даже не в разговорах. А если клиентке захочется спросить что-нибудь по делу, но вы-то заняты, и она постесняется, будет не комфортно.
 
Alinochka, тут больше сам факт отвлечения :) Ведь как получается, клиентки выкупают наше время, за которое мы выполняем работу. И когда чел чем-то еще занимается, это просто не вежливо. Почти как встретится с кем-нибудь в кафешке посидеть, а он залипает в телефоне. Мне так кажется,могу ошибаться.


Leonetta, у парикмахеров тоже трындят,фиг заткнешь :)
 
Когда люди идут стричься, краситься, наращивать ресницы, они обычно не ждут, что мастер будет с ними долгие разговоры разговаривать. Так, парой слов можно переброситься, чтобы продемонстрировать взаимную доброжелательность, но обычно на этом всё. Ждут только качественно выполненную работу. И почему-то только впридачу к маникюру ждут бесплатных услуг психолога. И обижаются же еще, если им этой халявы недодали.

Ой, как вы ошибаетесь...у парикмахера в кресле ждут того же самого и даже в большем обьеме. Бабули канистрами выливают помои на головы мастеров про своих плохих детей и внуков, про свои болячки и даже жалуются на власть и комунальщиков. Ревут на взрыд в кресле!!! Им жалко себя, а мастер должен в прямом смысле отпаивать пустырником и давать салфетку, чтоб слезы вытрала. Про то, что "старая и скоро умру" вежливый ответ "Да вы хорошо выглядите для своих лет и вовсе не старая" начинается батл "нет я старая!", чтобы ей повнушали, что все таки она еще ни чего.
Простые граждане обливают помоями своих начальников и соседей. Женщины - мужей. Мужики хвалятся чем попало перед молоденькими мастерами...
Так что у нас в ногтевом сервисе еще даже лайт версия!

Добавлено через 2 минуты
Alinochka, Без обид, но это не красиво по отношению к клиентке. Она "покупает" ваше время и внимание. И вы должны в это время полностью морально и физически быть с ней. Я бы тоже такую ситуацию восприняла, как оскорбление. Вот и еще один пример, как конкурсы мешают работе :)
 
Последнее редактирование:
Ходила ко мне семья клиентов на педикюр (мама и 2 дочки), почти год ходили. Все нравилось, и процесс и результат и то, что аппаратом работаю... Вме время на жизнь жалобы, если процедура закончена, а следующий клиент еще не пришел, продолжаем жаловаться. И не выгонишь. И пофигу, что у меня обед. И все время одна и та же история: сразу очередь мы не хотим, вспоминаем про очередь, когда уже горит и хотим сегодня - завтра. Несколько раз им везло и место было, потом халява кончилась. Нет мест в ближайшие дни, только на следующей неделе. Ходить перестали. Стали ходить в другое место, а там моя подруга работает. И рассказывает мне, что одна из этой семейки к ним теперь ходит и рассказывает, что я работаю тяп-ляп, лень мне руками работать, а машинкой никакого результата и вообще как мастер я Г... было обидно, что обливают грязью только потому, что сама неорганизованый человек...
Вот. Наябедничала.
 
HeBecTa, да вроде и так, но ведь не все мастера разговаривают с клиентами, и не всем клиентам нужны бесплатные уши.
Мне наушник в одном ухе не мешал пилить, все что она хочет, я выяснила, а рассказы о том, какие продукты она купила в магазине и что из них приготовила, от меня точно не требуют активного участия

Дело в том, что мы не просто мастер-клиент. Мы собеседники. И лично я считаю сильной грубостью, когда твой собеседник сидит в телефоне или надевает наушники. Это прямой текст: ты мне неинтересна, у меня есть дела поважнее. Кому это понравится? И неважно, мастер это или подруга.
Как я поняла, это не было так, что она пришла, а вы ей говорите, мол, такая ситуация, невероятно важный мастер-класс, очень не хочу пропустить, разрешите его послушать? Нет, просто молча заткнули ухо и игнорите клиентку. Ну если это не трансляция того, что мастеру клиентка неинтересна, то я уж и не знаю. И, к сожалению, мы все люди. И нам нужно внимание, обратная связь, уважение и интерес к личности. И нас оскорбляет игнорирование и пренебрежение.
Ну и странно, что мастер оправдывается тем, что не всем клиенткам нужны уши. Стоит вспомнить, СКОЛЬКО клиенток приходит именно за ушами, даже не за маникюром.
 
Тадаааам!!! с 15 января ходила))))
IMG_3236.jpg
:D:D:D

в 14.00 жду "изменщицу")))) посмотрим что там))
 
Galateya, о, подснежники пошли! :o вчера обслуживала приятельницу,она со 2января носила гель лак. Без укреплений, просто гл! И в таком состоянии принесла отличном, все б так носили!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху