Ситуация с клиентом. Как поступить? - 22

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Nastasya24, это совсем другая ситуация....
Блин, я одна что ли так читаю?:)
Ну вот я явно вижу, что вместо того что бы просто ответить "10.40?" Мастер начала подкалывать клиентку?

Прочитала точно так же, как и вы. Мне было бы неприятно. Даже если это не подкол, а констатация факта - какая разница мастеру, почему я не могу в девять утра? Не надо строить догадки, тем более, такие. Не понимаю вообще желания разводить в переписке воду.
- Приходите в девять,
- А позже можно?
- Можно в 10.40
- Спасибо, буду.

Всё, зачем писать какие-то предположения и выводы?
 
А вы так же быдляцки реагируете или как-то более культурно?

Теперь мне ясно, почему вы так с клиентами общаетесь, и считаете что это нормально:))) не вижу смысла в дальнейшем диалоге.

Добавлено через 1 минуту
volna-more, своим клиентам я именно так и пишу как вы:)

А про запись - новеньким, которые на прямщаз
 
Последнее редактирование:
АннаК, извините, но ваша фраза про "хочется поспать", имхо, перебор. Вы не с подружкой общаетесь, а с клиентом. Правильно сделали, что извинились.

Добавлено через 4 минуты


+1!! Самое действенное.
Очень часто пишут на прямщаз либо на завтра послезавтра. Прекрасно понимаю, что ждать никто не будет, все равно отвечаю "ближайшая запись на вторую половину марта". Обычно у них или челюсть отваливается и они начинают писать из серии "ни фига себе". На что могу ответить- что у меня всегда запись минимум на 3 недели вперед. Либо просто офигиваюи и говорят спасибо.
Насчет неприхода - почему вы не хотите по предоплате брать? Почему категорично нет? Я уже писала, что одна из самых моих любимых клиенток кинула меня первый раз на маникюр и педикюр(забыла про запись)
А куда же ж ее я взять должна, если она спрашивает про 7 марта, а я уже на апрель запись открыла, у меня только постояшки. Записываются за 1-2 процедуры заранее.За ее предоплату в ночь не собираюсь работать, нее. Мест нет.

Добавлено через 3 минуты
Предоплата это как-то сложно. Это ж учет дополнительный. Мне проще в лес послать мысленно. Ну и предупреждать стараюсь после таких случаев с постояшками. А одноразовые неприходяшки- однозначно в лес.
 
Последнее редактирование:
АннаК, я хочу вас поддержать, не вижу ничего оскорбительного в вашей невинной догадке про поспать, ваше "понимаю" говорит о том, что вы действительно стараетесь понять и оправдать нежелание придти в предложенное время, идете навстречу, другие бы так не церемонились, отказали бы из принципа: "ах не можете, ну всё, другого времени нет", и в общем диалог с вашей стороны предельно вежливый, со стороны клиента как раз попахивает хамством. Я бы с человеком, который так мне ответил больше бы не работала.
 
Последнее редактирование:
Про догадки. Я однажды, разруливая изменения записи, написала клиентке, мол, не сможете ли Вы поменяться с такого-то дня на такой-то, на что она мне пишет: "Конечно могу, театралка ты наша!". Вы не представляете, как я разозлилась! Ей, конечно, я ответила вежливо, но внутри всё кипело, потому что человек почему-то думает, что я обтяпываю какие-то личные делишки, хотя это случается чрезвычайно редко, рабочее время - это рабочее время. А на самом деле, я всего-навсего занималась своей же работой, пыталась поменять запись так, чтобы удобно было всем. И клиенткам я всегда говорю, что в этот раз двигаетесь вы, в следующий раз кто-то двигается для вас.
 
Шапина Екатерина, у меня однажды тоже было, клиентка-подруга спрашивает, что-то типа :"Что грустная, любимый артист не приезжает?". (Я может дома с кем-нибудь поругалась вообще)Так обидно стало, неужто я такая пустая с виду даже для человека, который меня 20 лет знает, такая тупая подколка, или я должна всем рассказывать обо всём что меня заботит...
 
Шапина Екатерина, Да, меня тоже бесят подобные выводы, бывало точно так же. Сложно даже объяснить, почему. То ли чувствуется какое-то обесценивание, то ли снисхождение раздражает. Или просто сам факт того, что клиентки за тебя всё решают, а потом получается - сами придумали, сами обиделись. Или,да, как выше Venice написала, отношение, как к какой-то легкомысленной девице, наплевательски относящейся к своей работе. Не знаю даже.

Из той же оперы - однажды мне коллега так снисходительно: "Ой, да какие у тебя в жизни могут быть проблемы!", а на моё возмущение сказала, что я люблю пожаловаться. А меня просто выбесило обесценивание меня и моих эмоций, типа, я даже расстраиваться по жизни не имею право, ведь у других бывает и хуже.
 
А я вчера в первый раз в жизни радовалась, что клиентка пришедшая на наращивание отказалась от процедуры, чуть не плясала я. Предистория. Пару дней назад админ мне говорит -я тут тебе на наращивание записала клиентку, но походу она на всю голову стукнутая. Пришла такая, через губу не переплюнет, мося как у клоуна размалевана-килограмм штукатурки , красные губы , брови домиком , неровно нарисованные черным карандашом. Огляделась, ну ладно говорит -сойдет.И такая - мне надо ногти наростить, у лучшего мастера, у вас точно хороший мастер ?(нет , можно подумать ему кто нибудь скажет что у них мастера ге) и еще говорит мне надо 5см корней покрасить. Ей отвечают , что 5см это уже покраска всей головы, нужно же будет потом краску стя нуть по всем волосам, что бы перехода не было. Тетя нет мне только 5см , я к своим волосам вообще не разрешаю прикасаться, только 5 см. Записалась , к парикмахеру она так и не пришл и трубку не взяла. Час икс, я молилась что бы не пришла, приходит-желтая куртка, светло желтые летние брюки, фиолетовые резиновые боты, леопердовый свитер. Видит что я еще работаю с клиентом (время еще было) ноздри раздула и начинает метаться по студии, заглядывать в двери и на вопрос админа что она хочет , требует показать как у нас тут все обрабатывается. Админ ей, ну вы раздевайтесь, я вам сейчас все покажу. Посмотрела вроде успокоилась, сидит. Потом говорит дайте мне ацетона, админ ей зачем? -Я ногти сотру. Админ -вам все сотрут у нас это 50 рублей стоит, она как взвилась- я что должна еще и за снятие лака платить, чего я еще не знаю. Админ ей - вы сейчас к мастеру сядите все раскажете и вам все посчитают предварительно. При записи она сказала что ей нужны ногти под лак, теперь выесняется что ей нужен френч 5ка, показывает овал лепехи, я говорю понятно овал, она нет это не овал, овал заостренный , а мне это не надо, ладно проехали. Весь ноготь надо засыпать блестками прозрачными но яркими:chatterbox:, выбирала выбирала, губы дула , выбрала, а там все такое заросщее кутикула на пол пальца, боковые валики сухари наросшие-спрашиваю маникюр делать будем? Она -в смысле , вы де будете подготовку ногтя делать, буду говорю, кутикулу вашу забором подниму и так и оставлю, боковые валики тоже шлифовать и срезать надо, хорошо мол давайте маникюр. В общем насчитали мы ей по полной, больше всего ее возмушало что мы за блестки деньги берем, мол чего там делов присыпать то. В общем к моей огромной радости она встала и молча ушла. Уж как я радовалась словами не перелать, так как попой чуствовала, что если бы и сделала ей ногти огребла бы по полной , все бы было не так и деньги пришлось бы силой выбивать:p
В общем весеннее обрстрение началось, с почином меня:D
 
хрусталь, какая жесть... И салон, не откажешь напрямую. А кстати если у кого-нибудь было что такая коза"-) решит не платить вообще, и что делать?
 
хрусталь, жесть какая! Прикидываю, какое облегчение)) у меня однажды была ситуация, что мозговыносящая ушла на этапе подготовки ногтя, я тоже так радовалась)))))
 
Iriska1271, только сегодня обсуждали эту тему с одной мастерицей. Говорит, бывало и не раз. Приходит фифа, норка в пол, вся на шарнирах, а потом фыркнула "мне ничо не нравится" и пошла. И что ты сделаешь, не драться же с ней.
 
Iriska1271, только сегодня обсуждали эту тему с одной мастерицей. Говорит, бывало и не раз. Приходит фифа, норка в пол, вся на шарнирах, а потом фыркнула "мне ничо не нравится" и пошла. И что ты сделаешь, не драться же с ней.

Проще простого: двери на замок и звоним в полицию ( клиентка не жалает оплачивать процедуру = воровство в салоне). Не дай Б-г что-то взять в залог, телефон, например, а она, типа, в машину за кошельком пошла!! Она же вас и обвинит в воровстве, потом не отмоетесь. А на стадии закрытия дверей и звонка в полицию эти "звезды" начинают договариваться: или платят, или ногти снимаем.
 
Клюс Ирина, в Германии такой ход вышел мастеру боком - посягание на свободу человека. Клия в том случае подала в полицию сразу же заявление и выиграла.
 
Последнее редактирование:
хрусталь, жесть какая! Прикидываю, какое облегчение))
Облегчение не то слово, я не знала каким богам молится, потому как у нее на морде лица было написано, что мозг она мне вынесет. , все будет не так как ей делали раньше. По ней прям видно было что она себя гуру маникюра мнит. Словечки специфические профессиональные вставляла к месту и не очень. "Глинтером"ногти усыпать просила:). Я готова была ей насчитать в два раза больше только бы она свалила. А сегодня спускаясь в переход ее на лестнице встретила. Нынче брови были коричневые , так же поверх своих нарисованные и помада кирпичная, красавица в общем. Ногти правда так и не нарастила. Не нашлось видно супер пупер мастера за три копейки
А в салоне забили ее номер в теле фон с пометкой Оксана ку ку не записывать
 
Последнее редактирование:
грачи прилетели - я это так называю. псих пошел, значит скоренько совсем весна))))
я давно весну по этой теме отслеживаю)))

меня клиентка улыбнула, а потом и вообще с мужем смеялись.
пишет в вотсап - оля, запишите меня на коррекцию, на воскресенье.
я в душе не знаю кто это, т.к. номера клиенток не забиваю в тел. за редким исключением.
пишу ей - здравствуйте! а кто это?
она - ирина, я у вас уже была.
в общем, записала ее, и решила глянуть когда она у меня была.... аж 25 января! девочки!!!
я ей пишу - ирина, на момент коррекции ногтям будет 6 недель, вы уверены, что они "доживут"?
она - я сходила на коррекцию к девочке поближе, не понравилось. лучше буду к тебе ездить.

и вот я не знаю, то ли как одолжение от нее это воспринимать, то ли как признание моего мастерства...
но хочется с нее по полной взять, чтобы неповадно было по "поближе" ходить))))))))
 
хрусталь, какая жесть... И салон, не откажешь напрямую. А кстати если у кого-нибудь было что такая коза"-) решит не платить вообще, и что делать?

Я для себя решила, что пусть не платит... Драться не стану. Все-рввно больше потеряет...
 
аж 25 января! девочки!!!
я ей пишу - ирина, на момент коррекции ногтям будет 6 недель, вы уверены, что они "доживут"?
Вот для вас это ужас...а для меня норма жизни. Ваша уже и сходила куда-то. Мои с наращиванием с этих дат еще и не чешутся. Вчера была с гель-лаком с 25 января. Прям соревнование "кто дольше проходит и типа больше сэкономит" А я потом эти кошмарики корректирую :( Две-три недели??? Да вы что? Это кошмар для них и расточительство.

Добавлено через 59 минут
Я это не с гордостью и не хвастаясь, я это с глубокой печалью написала, если что...Это не выгодно для мастера когда клиенты постоянно перехаживают и в два раза сложнее корректировать за те же деньги, а требовать больше платить, так разбегутся вообще. У нас стали детей под машинку многие стричь, кто раньше ходил с молодежкой или модельной. Мамаши говорят, нефиг, дольше обрастать будет и дешевле...хотя выгода 30-50 рублей. Так что про ногти вообще молчу.
Тут женщина подстриглась вместе с дочкой взрослой и попросила ее подойти и спросить у меня сколько стоит "маникюр для бабушек" На мой ответ, что маникюр стоит 350р и когда это дочка ей в фойе передала, раздался возглас "Сколько!? 350!? Да не может быть!!! Ты что-то не так поняла!" А дальше, когда я подтвердила цену и предложила вариант подешевле на экспресс, меня стали убеждать, что маникюр "для бабушек" должен стоить дешевле. Я ответила, что у меня есть только "маникюр для женщин" и про себя добавила..."уважающих себя как личность" но вслух не сказала :( Как можно называть себя бабушкой? Ей лет-то...55-60.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху