Ситуация с клиентом. Как поступить? - 22

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Не нашла куда еще написать. Вчера клиентка рассказала что ее подруга делает "бамбуковое укрепление" Догадываюсь что это все один фиг с биогелем. Сказала что это скорее всего укрепление гелем или биогелем на свои. и что я такого не слышала. Правда есть мысль что они бамбуковое перепутали с каучуковым и кто-то ей базой каучуковой просто выравнивает под названием "укрепление". Вопроса 2: кто-нибудь о таком слышал? , что клиентке в таком случае говорить?
 
Вчера была новая клиентка, со старым покрытием. У нее слезло три ногтя, все остальные целые, хорошая работа в целом. В ходе разговора выясняю, что к предыдущему мастеру она ходила пол года, покрытие всегда носилось хорошо. То есть получается, 1 какой то огрех мастера (или может самого клиента) и ему тут же ищут замену? Прям как то обидно стало за коллегу:nah:

Добавлено через 46 секунд
padshaia,бамбуковое укрепление, "запечатывание" ногтей.. Кто во что горазд :D
 
Последнее редактирование:
Мне одна клиентка все уши прожужжала про то как ее знакомая укрепляет ногти новым средством : калгель. Я так понимаю это из разряда биогелей. Но еще и с витаминами :)
 
Мне одна клиентка все уши прожужжала про то как ее знакомая укрепляет ногти новым средством : калгель. Я так понимаю это из разряда биогелей. Но еще и с витаминами :)

Да, это марка типо биоскульптура. Ценник конский. И реклама в духе "база позволяет беспрепятственно проникать кислороду к нп". Чуть ли не есть можно:)
 
Делала девочке гл несколько дней назад, пишет сегодня, отслоился один. Ну бывает... И дальше такой диалог, в следствие которого я очередной раз сделала вывод, что в общении с клиентами надо обдумывать каждое слово

 
"база позволяет беспрепятственно проникать кислороду к нп". Чуть ли не есть можно:)

Ну да, ногти ведь должны дышать:p , а то задохнутся без кислорода и питания из геля.
 
успею приду,не успею не приду-нормально.а конкретика где?))
а вообще мне показалось,что слишком Вы перед сюси муси разводите...
но это мое мнение)
 
АннаК, ой, а я бы закончила разговор на "Спасибо! Уже не надо!". Ну, не надо, так не надо. Как говорится в английской пословице: "Когда леди покидает кабриолет, лошадь испытывает некоторое облегчение" :)
 
успею приду,не успею не приду-нормально.а конкретика где?))
а вообще мне показалось,что слишком Вы перед сюси муси разводите...
но это мое мнение)

А я тоже так же стараюсь общаться - мяхше и подробней, а психую молча и не письменно. Вот вспылила девушка, если я в ответ рявкну, то фигня будет. А так - разобрались и хорошо.
 
Я обычно после Спасибо, не надо уже не отвечаю .
Не надо так не надо
 
АннаК, извините, но ваша фраза про "хочется поспать", имхо, перебор. Вы не с подружкой общаетесь, а с клиентом. Правильно сделали, что извинились.

Добавлено через 4 минуты
Venice, можно написать : "ближайшая запись на ХХ марта, запись только по предоплате. Предоплата не возвращается в случае отмены или неприхода "

+1!! Самое действенное.
Очень часто пишут на прямщаз либо на завтра послезавтра. Прекрасно понимаю, что ждать никто не будет, все равно отвечаю "ближайшая запись на вторую половину марта". Обычно у них или челюсть отваливается и они начинают писать из серии "ни фига себе". На что могу ответить- что у меня всегда запись минимум на 3 недели вперед. Либо просто офигиваюи и говорят спасибо.
Насчет неприхода - почему вы не хотите по предоплате брать? Почему категорично нет? Я уже писала, что одна из самых моих любимых клиенток кинула меня первый раз на маникюр и педикюр(забыла про запись)
 
Последнее редактирование:
фраза про "хочется поспать", имхо, перебор.
не увидела перебора. в свое время я отменила запись по воскресеньям именно из-за этого. тогда еще только встречалась с будущим мужем, тусили частенько с субботы на воскр. но я человек крайне обязательный, и к 10 утра уже сидела на рабочем месте, во сколько бы мы не вернулись.
так вот, я то сидела, а клиентки спали. у себя дома.))))
взвесив все за и против пришла к выводу, что по воскресеньям лучше не работать вообще, чем терпеть переносы и отмены.
поэтому ничего плохого не увидела в словах мастера. а вот клиентка сразу в кошки-дыбошки - "спасибоненада" .
 
Galateya, ну а я увидела. Мастер решила принять в 10.40. Так и написала бы - попозже могу во столько и во столько.

А она написала - я понимаю, поспать хочется... приходите в 10.40. Зачем надо было писать? Какой она ждала реакции? "Спасибо огромное что дадите мне поспать?":))

Я вижу тут подковырку.
 
Любовь Новые Ватутинки, ну вот в переписке можно все, что угодно узреть ) нет ни мимики, ни интонации..
Я про это "поспать" почти всем говорю, когда на выходные записываю. "На 9 записываемся, или поспите ?" и никто ни разу негативно не ответил... Потому что рядом и видят, что я не злобствую.
 
Nastasya24, это совсем другая ситуация....
Блин, я одна что ли так читаю?:)
Ну вот я явно вижу, что вместо того что бы просто ответить "10.40?" Мастер начала подкалывать клиентку?

Ну блин... смотрите, вам пишет клиентка. Хочу записаться на завтра. Вы говорите - 18.00? Она - а пораньше нет? Вы пишете - 13.00/15.00. Это нормальный диалог.
 
Любовь Новые Ватутинки, я думаю, мастер не подкалывает, а решила, что клиентке неудобно это время, потому что она еще спать будет. Меня б тоже задело, что за меня решают. Мало ли какие у меня дела с утра, с чего мне вдруг отчитываться перед мастером? Не подходит время, давайте другое найдем. Можно было обеим пропустить эту ситуацию, но тут у каждой было задеть чувство собственного достоинства.
 
Любовь Новые Ватутинки, ну вот в переписке можно все, что угодно узреть ) нет ни мимики, ни интонации..
Я про это "поспать" почти всем говорю, когда на выходные записываю. "На 9 записываемся, или поспите ?" и никто ни разу негативно не ответил... Потому что рядом и видят, что я не злобствую.

В том-то и дело. Что, с учётом особенностей психики, она у всех разная, а так же сезонных обострений, разные люди могут приписать словам в переписке какой угодно смысл, переиначить, и даже вывернуть наизнанку. Поэтому я стараюсь всегда вступать в переписки с минимальной вежливостью и большой сдержанностью. Как "Робот Роберт" (Ивана Новинского). Постояшки знают, что под маской у меня при личном контакте улыбка.
Народ мнительный бывает. Тут лишнюю точку поставишь, и уже домысливают, что у тебя многоточие.

Добавлено через 3 минуты
Nastasya24, это совсем другая ситуация....
Блин, я одна что ли так читаю?:)
Ну вот я явно вижу, что вместо того что бы просто ответить "10.40?" Мастер начала подкалывать клиентку?

Я тоже так читаю. Я просто сама очень мнительная и знаю, как тяжело такую с такой как я общаться. Тут от личности мастера зависит, каждый меряет по себе.

Ну блин... смотрите, вам пишет клиентка. Хочу записаться на завтра. Вы говорите - 18.00? Она - а пораньше нет? Вы пишете - 13.00/15.00. Это нормальный диалог.

Да.
 
Последнее редактирование:
Ну вот я явно вижу, что вместо того что бы просто ответить "10.40?" Мастер начала подкалывать клиентку?
Нет, я не подкалывала.
Сначала я предложила конкретное время на ремонт, потом начался клиентский торг про то, что даже 10 минут не найдется и давайте позже.
Про "поспать" я каждые утренние записи на выходные дни слышу клиентский стон, о том, что "Боже, только не рано!" И тут в голове происходит накладка на эту ситуацию, поэтому я так написала, без каких либо подколов. И я снова предлагаю конкретное время и тут на тебе!

Какой она ждала реакции?
А вы так же быдляцки реагируете или как-то более культурно?
 
Последнее редактирование:
Любовь Новые Ватутинки, а я стала по другому отвечать . Я не пишу ,что запись за месяц и более , тк многие считают,что не попасть и ходят налево . Пишу так . Здравствуйте! К сожалению на ближайшие даты мест нет , но могу Вас записать в лист ожидания , если вдруг кто то не подтвердит свою запись дам вам знать .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху