Добрый день, девчонки! Я сейчас немного на эмоциях, не знаю как поступить.... Есть у меня клиентка. В прошлом году раза 3 была, потом ей стало сложно записаться ко мне - неудобно, ей нужна запись за 2-3 дня , а у меня клиенты записываются сразу, после процедуры, на следующий месяц. И как следствие, мало свободных окон. Она раза 3 писала в течение этого года "а на завта-послезавтра есть?". Потом в конце-концов записалась заранее. В сентябре первый раз пришла сделали красный однотон гл, все нормально, через 3 недели сделали гл френч , дней через 11-12 пишет что все поскалывалось (носит квадрат мягкий, 2 детей, один из них до 2 лет), нужно переделать или снять прям в течении 2-3 дней ближайших. У меня было время только на снятие. Она выклянчила еще маникюр. Пришлось ужать обеденное время. Когда она пришла небольшие сколы были только на больших и указательном правой , ну вы знаете как у них "все скалывается". После снятия материала делаю маникюр и уже в конце она заводит руку за спину и достает простой лак, ставит передо мной. Сказать что я офигела - ничего не сказать.... Я отказалась покрывать, сказав что ими не работаю (это действительно так). Она скривилась. Закончили, она пошла в коридор и давай топтаться в грязной обуви по чистому ламинату, хотя изначально обувь стояла и она раздевалась на рядом лежащем коврике... И улыбается, глядя на меня..... ушла. Она заранее была записана на сегодня в 12 и еще на 23 декабря. Сегодня, после тренировки я беру рабочий телефон и вижу ее СМС, пришедшее вчера почти в 6 вечера, но я его увидела только сегодня, т.к. вчерашний вечер был очень загружен не до телефона мне было. А звук СМС я просто не услышала. Она прийти сегодня не может - заболела. Так вот в чем вопрос. Как мне быть? Как лучше поступить? Работать мне с ней после всего этого не очень хочется. Предоплату брать с неё не хочу - как я понимаю она ещё тот манипулятор и кишки с предоплатой вымотает, если не придет... Блин, склоняюсь написать что отменяю ее запись на 23.12... вот как лучше???