Galaktiosha
Galaktiческая ногтеманка
ну да, это сатанинское) кстати звезда это и есть козъёль по сути)))
Марго! Я как коллега вас понимаю, она бесячая, я бы слила за поведение ..
Но только вы должны понимать что ее отмена это не тот повод. Проще себя успокаивать тем, что она противно себя ведет. И слить ее за это)
По вашей ситуации с её отменой. Сегодня в 12 должна прийти, но вчера в ШЕСТЬ ЧАСОВ ВЕЧЕРА написала , что не сможет.
Нечаянно не видела, не до телефона было вчера, работы много и тыры пыры - это не аргумент. Она же предупредила, заранее, не в час ночи .. Вечером... Допустимое время ведь, а то что вы не видели смс, ну так она же предвидеть не могла.
Просто у нас , у мастеров, какой то неоднозначный подход к вопросу отмены записи. Клиент в растерянности.
* Одни умоляют: девочки, ну отмените запись заранее, хотя бы за два часа. чтобы я не ждала вас и пошла заниматься своими делами!
* Вторые: девочки, ну вы с вечера пишите , я буду планировать свой день и перемещать клиентов, чтобы избежать окон в расписании.
* Третьи: Кто за сутки не подтвердит мне свою запись, того сама вычеркиваю! (и пофиг что человек мог просто спать с суток/ехать с морей/гостить у бабушки, НО СОБИРАЛСЯ быть вовремя)
* Четвертые : если вас нет в назначенное время и я вам звоню - возьмите трубку! я убежусь что вы не придете и пойду домой, не буду вас ждать.
* Пятые: не хотите прийти - напишите просто смс "я не приду" и ничего не объясняйте, мол, мне всё равно.
* Шестые: если ты не пришел , то изволь объяснить почему, а там уж решим - казнить или помиловать...
Я сама за черный список, если наглеют. Например, я злюсь, когда мы звоним с вечера, человек подтверждает что завтра в 11 будет как штык..... И б***ь не приходит. Это уже пипец!!! И пишет что не получилось. Это наглость. Не прощу.
Марго! Я как коллега вас понимаю, она бесячая, я бы слила за поведение ..
Но только вы должны понимать что ее отмена это не тот повод. Проще себя успокаивать тем, что она противно себя ведет. И слить ее за это)
По вашей ситуации с её отменой. Сегодня в 12 должна прийти, но вчера в ШЕСТЬ ЧАСОВ ВЕЧЕРА написала , что не сможет.
Нечаянно не видела, не до телефона было вчера, работы много и тыры пыры - это не аргумент. Она же предупредила, заранее, не в час ночи .. Вечером... Допустимое время ведь, а то что вы не видели смс, ну так она же предвидеть не могла.
Просто у нас , у мастеров, какой то неоднозначный подход к вопросу отмены записи. Клиент в растерянности.
* Одни умоляют: девочки, ну отмените запись заранее, хотя бы за два часа. чтобы я не ждала вас и пошла заниматься своими делами!
* Вторые: девочки, ну вы с вечера пишите , я буду планировать свой день и перемещать клиентов, чтобы избежать окон в расписании.
* Третьи: Кто за сутки не подтвердит мне свою запись, того сама вычеркиваю! (и пофиг что человек мог просто спать с суток/ехать с морей/гостить у бабушки, НО СОБИРАЛСЯ быть вовремя)
* Четвертые : если вас нет в назначенное время и я вам звоню - возьмите трубку! я убежусь что вы не придете и пойду домой, не буду вас ждать.
* Пятые: не хотите прийти - напишите просто смс "я не приду" и ничего не объясняйте, мол, мне всё равно.
* Шестые: если ты не пришел , то изволь объяснить почему, а там уж решим - казнить или помиловать...
Я сама за черный список, если наглеют. Например, я злюсь, когда мы звоним с вечера, человек подтверждает что завтра в 11 будет как штык..... И б***ь не приходит. Это уже пипец!!! И пишет что не получилось. Это наглость. Не прощу.