Ситуация с клиентом. Как поступить? - 22

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
avrorushka, постоянные наши покупатели , они пользуются наложкой тк не первый раз отправляем и все нормально.
Тут мы всегда пойдем на встречу.

а вот с сайта уберем совсем.
Да и почта наложку стала терять , а из почты что либо вытрясти нереально.
А почта убрала претензионный отдел вообще.
 
Лапуля, А я не вижу ничего плохого в предоплате, если она законна, правильно юридически оформлена и четко прописаны варианты ее возврата. На официально работающем предприятиии выдается документ с печатью и деньги эти до дня-х лежат в отдельном месте и могут быть без проблем возвращены в случае заблаговременной отмены записи. По закону мы имеем право брать предоплату или залог. Ничего нарушающего права потребителя в этом нет. А уж личного оскорбления клиента и подавно.
Бронь на корпорат тоже с предоплатой и ничего....даже в голове не было фыркать и бежать искать другое место, где ее платить не нужно. Мне место важно и я готова предоплату заплатить, чтобы быть уверенной. Так и в нашем случае так же. С постоянщиков никогда предоплату не беру, считаю, что постоянным уже нужно доверять. Шансы на подставу остаются, но не очень большие. Можно пережить. А вот с новенькими или предоплата или без записи ибо займут с барского плеча полдня, а потом хто это вообще и где она дорогая? А ей пофиг, она в три места записалась и везде не пришла...
 
Lotty,Это да.если все официально.А если не понятно кто и на банковскую карту всю сумму.как то не очень.
 
Lotty, Ну я просто высказала свое мнение. Я, как клиент, не соглашусь на предоплату. Я не пойду к мастеру, у которого на странице куча правил и требований к клиенту. А новеньких я пишу так, чтобы рабочий процесс не сильно страдал, в случае неприхода.
 
Я в своей работе никакой предоплаты не беру, не принято, да и не надо оно мне - на край, норм пообедаю вместо клиентки. А вот вчера сама в роли клиентки первый раз столкнулась с предоплатой... Нечаянно выяснилось, что прям по-соседству со мной есть салон с опупенными мастерами: два бородатых брата-акробата, лысые, но с бородой... Омбрэ, краски делают ... Аж дух захватило, когда в ФБ их работы смотрела. Пошла. Поговорить, познакомиться и т п.. Итог:записалась вчера 19.11 на ближайшее свободное время - 28.11 на 14.30. До этого все забито. Но!! Средние цены хор мастеров по стране: стрижка 80-120, у них - от 220, фен 50-100, у них 80-350, омбрэ у них от 700 (200$), разноцв меблирование - от 700... Т е, грубо, мои процедуры выходят +- 1200₪, ппц......... И - предоплата 100 ₪, не приедешь - деньги не возвращаются. И еще : была у них в 19.00, на 2х братьев и помощника, и девочку -"головомойку", сидело 12 клиенток в краске-стрижке.., т е, таки, у людей деньги есть?? А мы тут боимся предоплату перед праздником взять, чтобы в пролете не остаться, и цены на 100 рублей (1,5$!!!) поднять.... Грустно...

Добавлено через 4 минуты
А, еще.. Сейчас отслуживаюсь у дорого мастера по городу, плачу за мелирование-стрижку-фен 500₪..

Добавлено через 5 минут
Оказалось, что в нашей деревеньке есть мастера и по круче, и подороже..
 
Последнее редактирование:
А у таких бруталов требовать возврата предоплаты даже у самых хабалистых духу не хватит)))
Я бы своему мастеру вносила бы предоплату, если бы она такое решение приняла. Вот правда. А тётку эту на заметку взять нужно. От неё в будущем больше проблем ожидать можно. Хотя, если правило есть, одинаково для всех, то озвучить это твердо, без блеяния. Не хотите вносить предоплату, хорошо, значит запись снимаем. Либо согласны, либо до свидания.
 
А новеньких я пишу так, чтобы рабочий процесс не сильно страдал, в случае неприхода.
Поделитесь секретом - как это сделать? Пример: Зонит новенькая и ....мне на 29.12. на педикюр и на наращивание да дизайн посложнее и на руках и на ногах. Ну, и....как он будет не страдать? Как ее без предоплаты и куда?
 
Lotty,

Ну я же не первый день работаю, база-то есть уже. Самые лучшие места - постояшкам. Похуже по времени - тем, кто по рекомендации. Новеньким, увы, самые непопулярные места по времени - никаких вечеров, никаких выходных - это перед новым годом. Чаще всего это обеденное время - не пришла и ладно, хоть поем. В обычные дни, наоборот, стараюсь самыми последними записать -не пришла, ну и ладно, пойду домой пораньше. И я никогда не записываю нового человека на большие процедуры - никаких одновременных маникюров и педикюров, чтобы было занято полдня, и в итоге возможный облом. "К сожалению, свободные места только в пн в 15.00 на педикюр, и в четверг в 20.00 на руки. У меня очень плотная запись, специально для вас нашла только 2 окошечка. нет, сразу все нельзя сделать, вы же понимаете, все очень плотно расписано. Так вас за записывать на эти дни, а то как раз сейчас появилась желающая на пн на 15.00" ну и блабла-бла, но записываем клиента так, как удобнее мне.
бывают, конечно,форсмажоры. Тут в Москве не так давно выпал ледяной дождь, и у меня на след. день были записаны клиентки, которые едут издалека. И половина из них перенеслись, просто потому что боялись ехать - на дорогах жуть творилась. Но это ситуация раз в год случилась. Мне б не было легче, если бы они поехали ко мне, и не дай бог, попали в аварию или ногу сломали бы.
 
Лапуля, Вот и получается, что все строго индивидуально. Мне проще взять предоплату и записть на тот день, когда она хочет. А не искать какие-то удобные и неудобные места. Т.к. у меня мест, когда мне безразличен неприход, просто нет. А значит у всех свои ситуации и каждый сам решает, как ему лучше.
 
Lotty, во всех ситуациях все индивидуально. Но к примеру, если клиентка ехала к вам, и с ней что-то экстренно приключилась и она в итоге не приехала. Как быть с предоплатой? Или мозговынос какой-нибудь. который еще месяц будет трепать нервы и требовать возврата денег? Лично для меня проще с этим не свзяываться.

Кстати, ко мне много девочек пришло от мастеров, которые полностью устраивали, но стали требовать предоплату.
 
Лапуля, По закону, если клиент не смог быть во время-х на оговоренной услуге за которую внес залог, по причине какого-то экстренного происшествия в семье или со здоровьем - залог должен быть возвращен.
Еще раз. Я беру предоплату 10 дней в году. Строго с тех, кого знать не знаю. И что? Она пойдет к другому мастеру с формулировкой, она меня полностью устраивала, но эта предоплата.....а откуда она знала, что я ее устраиваю? С тех, кто знает, предоплаты нет :)
Вообщем-то адеквтные люди без фобий и прочего нормально на это перед НГ реагируют. За 10 дней может одна и выступит с дешевым концертом. Но это можно и перетерпеть.
 
у меня в этом году в предновогодний сезон для новых вообще нет мест, поэтому я даже не парюсь.:)
 
Lotty, в прошлом году новых брала, предоплату нет. За весь декабрь не пришла 1 дама 30 декабря. Я так счастлива была :)
 
Я частник на дому-тоже предоплату не беру, на новый год начну записывать с 1 декабря, запишу всех постоянных, а новенких буду уже записывать в окна и если не придут то не расстроюсь, но если бы у меня была парикмахерская, студия, салон-однозначно брала бы предоплату и наверное со всех-с новеньких и постоянных-потому что из-за нее они хотя бы предупредят за оговоренное количество дней.
 
А у меня сегодня получила продолжение история с воскресной клией которая не пришла... Звонок с другого номера: Здрасте это я вот та которая не пришла. Я бы хотела извинится. И еще я бы хотела записаться.... Честно сказать что я была в шоке ничего не сказать, у меня был ступор, как с ней поступить....Сливать ее, я не в том положении, после длительного перерыва клиентской базы нет, да и принимаю 1 чел в день и вообще финансовая ОПА..... в общем сжалилась то ли над ней, то ли над собой и согласилась её принять, но только по предоплате, не всю сумму, символически 100-200р. Место при этом ей не бронирую, как внесет так и запишется на те дни что остались... ПЫ СЫ: Ладно хоть извинилась она, а могла бы и не говорить что это она, раз звонила с другого номера , но видимо есть совесть еще у человека, правда проснулась спустя 4 дня...Она записывалась с одного номера, для контактов оставляла второй...а сегодня позвонила с третьего. Номер что она мне в прошлый раз давала для связи вообще с другой области, звонила ей 2 раза еще и денег сняли за межгород... Странная дама в общем. Если придет посмотрю адекватная она вообще нет.
 
Последнее редактирование:
Мадам Фикус, а я считаю, чтоипредоплата должна быть минимум 50%.
А для таких слившихся 80% стоимости услуги.
 
Блин.. вот ну что с ними делать? делала наращивание где-то месяц назад, завтра вроде как коррекция должна быть, но она позвонила перенеслась,я ради интереса спросила как там ногти. Она ой быстро все покрошилось в углах и большой палец сломался. Оо я а че не пришли-то?? ей было некогда. Вот вроде и с одной стороны это мой косяк, перепилила в углах или че еще, длина там 3 была, не шибко длинные..а с другой стороны ну блииин..ну где ты МЕСЯЦ ходила?...
 
HeBecTa, да может она преувеличивает. Мне как-то сказала. Приду - сфоткаем как у меня френч облез. я аж поседела! А оказалось у нее через месяц носки длинных ногтей на 2х указательных на торцах немного топ скололся с пигмента!всего лишь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху