У меня новая клиентка.
первый раз нарастили коротко-средние. проносила 2,5 недели , пришла с двумя сломами. второй раз сделали гель лак . проносила почти три недели , пришла без одного пальца.
третий раз опять гель лак. получила вот письмо..
Лен, здравствуйте! Ногти мои в полном раздрайве... :-(
Сделали мы 4, в среду, уже в пятницу облупились кончики больших пальцев, пришлось сточить. У меня ребенок заболел-не было времени сразу написать. Вчера указательные дали сбой
На правой руке половина лака просто слезла, а левый указательный обломился.
Короче, ваши хваленые вами дорогие материалы как-то не выдержали даже недели.. Либо была нарушена технология... Вам, конечно, виднее, как это расценить. В ближайшее время подъехать к вам нет возможности, а ходить так тоже не смогу, пойду в соседний салон снимать.
И, по всей видимости, буду искать другого мастера.
неприятно жуть. особенно зная что постоянных клиентов наоборот за переношенные ругаю. а тут .. самое главное я от нее прямо ждала если честно. из тех клиентов, которые восхищаются мастером не замолкая: ой и цвет вы мне посоветовали прямо как чувствовали, да какая волшебница, да где вам отзывы написать , писала бы круглые сутки. и на - нож в спину)
я предложила ей подъехать на бесплатное снятие или новое покрытие. молчит.
вообще с новыми клиентами конечно сложно.. глаза мои выпадают когда они рассказывают почему у них разодраны в клочья края гель лака. это говорит, я ребенку лего разбирала, это в телефоне симку меняю на другую пять раз в день, корпус открываю.
я конечно в шутку прошу делать это все зубами а не ногтями, но в голове моей это не укладывается. это же ваши ногти, ваши деньги.. зачем толкать край ногтя везде? это же верный путь к тому чтоб снести покрытие.