Nastasya24
фольга для дизайна
floral_girl_91, я счтаю так - ход мыслей у Вас верный, только озвучивать их клиенту - это лишнее ))
Отказалась, пишем "Ок!" и идём от душИ матскими словами её чихвостить, при этом радуясь себе-умничке, что накануне об отмене узнали.
При попытке записаться на следующий раз обсуждаем время и дату, а потом ТАДАМ!!! "В связи с частыми отменами и неприходами место будет Вашим при 100% предоплате. На оплату 3 дня. Как Вам удобнее оплатить? На карту, мобильный банк, киви кошелёк?" и сидим гаденько хихикаем, так как она не жидала, что какая-то маникюрщица её мордой о стол приложит )))
А далее по ситуации. В торги и обьяснения не вступаем, пусть городит что вздумается.
1. В конце её гневной тирады отвечаем "Ок. Бронь снимаю".
2. Иногда спрашивают куда деньги слать - пишем реквизиты. Не прислали? Через три дня "В связи с непоступлением предоплаты, Ваша запись аннулирована". И пусть пишет что хочет.
По данной ситауции. Если бы Вы не сэмоционировали, не выплыло бы её мнение об отношении к Вашей профессии... а там всё понятно "сиди девочка и жди, когда я до тебя снизойду". И она теперь в курсе, что нашелся человек, от которого она выгребла. Пусть идёт и ищет девочку, а Вы мастер, любящий свою работу, ценящий свой труд и продающий своё умение. "Ничего личного, детка! этоо бизнес."
И какого фига Вы возмущаетесь о том, что в 9 вечера не найдёте никого на утро, если сами в это время уточняете придёт или нет? )))))) спрашивайте с утра ))
вообще-то я пожаловаться зашла. Подружка записана на ногти, причем в мой единственный выходной (обслуживается по льготной цене). Звонит поболтать и между делом "ну не знаю, идти к тебе или еще недельку походить... в общем, время есть, я еще подумаю надо мне или нет..." При этом она вскурсе, что отмены и неприходы - это я мимо времени и денег, искренне мне сочувствует и возмущается на народ... Отгадайте с трёх раз, что я ответила ))))
Добавлено через 11 минут
А еще! А еще я одной малолетней мандалайке, которая один раз не пришла, а потом дважды не прислала предоплату на третий раз от души написала "Сожалею, но для меня Вы нежелательный клиент. Найдите себе другого местера".
И так хорошо мне стало!
Отказалась, пишем "Ок!" и идём от душИ матскими словами её чихвостить, при этом радуясь себе-умничке, что накануне об отмене узнали.
При попытке записаться на следующий раз обсуждаем время и дату, а потом ТАДАМ!!! "В связи с частыми отменами и неприходами место будет Вашим при 100% предоплате. На оплату 3 дня. Как Вам удобнее оплатить? На карту, мобильный банк, киви кошелёк?" и сидим гаденько хихикаем, так как она не жидала, что какая-то маникюрщица её мордой о стол приложит )))
А далее по ситуации. В торги и обьяснения не вступаем, пусть городит что вздумается.
1. В конце её гневной тирады отвечаем "Ок. Бронь снимаю".
2. Иногда спрашивают куда деньги слать - пишем реквизиты. Не прислали? Через три дня "В связи с непоступлением предоплаты, Ваша запись аннулирована". И пусть пишет что хочет.
По данной ситауции. Если бы Вы не сэмоционировали, не выплыло бы её мнение об отношении к Вашей профессии... а там всё понятно "сиди девочка и жди, когда я до тебя снизойду". И она теперь в курсе, что нашелся человек, от которого она выгребла. Пусть идёт и ищет девочку, а Вы мастер, любящий свою работу, ценящий свой труд и продающий своё умение. "Ничего личного, детка! этоо бизнес."
И какого фига Вы возмущаетесь о том, что в 9 вечера не найдёте никого на утро, если сами в это время уточняете придёт или нет? )))))) спрашивайте с утра ))
вообще-то я пожаловаться зашла. Подружка записана на ногти, причем в мой единственный выходной (обслуживается по льготной цене). Звонит поболтать и между делом "ну не знаю, идти к тебе или еще недельку походить... в общем, время есть, я еще подумаю надо мне или нет..." При этом она вскурсе, что отмены и неприходы - это я мимо времени и денег, искренне мне сочувствует и возмущается на народ... Отгадайте с трёх раз, что я ответила ))))
Добавлено через 11 минут
А еще! А еще я одной малолетней мандалайке, которая один раз не пришла, а потом дважды не прислала предоплату на третий раз от души написала "Сожалею, но для меня Вы нежелательный клиент. Найдите себе другого местера".
И так хорошо мне стало!
Последнее редактирование: