Ситуация с клиентом. Как поступить? - 20

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Valenta, я с вами отчасти согласна, но звонить и напоминать клиентке, которая записана в первый раз, и изначально хотела на прям щааааззз, я не буду. Всех клиентов, которые у меня были, я через неделю прозваниваю и узнаю, как носится покрытие, все ли нравится, если записываются за несколько дней, то накануне всегда напоминаю им про запись. Клиенты, которые идут (ну или не идут) впервые, вполне вероятно записались не только ко мне, поэтому играть в лотерею, кто из мастеров в округе заполучит именно этого клиента, я не буду. И звонить узнавать, придет или нет - тоже не хочу. Возможно я делаю не правильно, но считаю, что мой клиент до меня дойдет (позвонив или написав за час), а одноразовый - мне это не интересно... сами знаете, как мечутся клиенты в поисках где подешевле (качество при этом им не всегда интересно)...

Добавлено через 3 минуты
Nail VAO, я кстати заметила тенденцию , если номер кв ры не говоришь приходят , говоришь 85% неприхода)

Вот и я вначале тоже говорила сразу адрес, но после того, как люди не приходили и не перезванивали, перешла именно на такую систему общения с новенькими)))
Перезвонит за час (полчаса) и придет - хорошо, нет - значит не моя клиентка)))
 
Последнее редактирование:
Nail VAO,мне проще позвонить.
мне удобно когда солон или стоматология мне звонит подтверждает запись. сама пару раз лопухалась . хоть и записывала себе в ежедневник.
всем говорю что если что перезвоните сообщите что отменяетесь.
Все хором говорят дада . конечно, но звонят из 10 наверное 1 кто говорит что извините я не приеду. перепишите..
да и без подтверждения иногда заваливаются.
мне не жалко я позвоню, или смску кину.
забила себе рыбу и там ток дату поменять и время.
 
Я за сутки рассылаю сообщения с просьбой подтвердить запись. Постояшки уже пугаются и сами пишут, не перепутали ли они время, если вдруг я позже рассылку делаю. Рассылку делаю в 9-13 часов всем, кто записан на следующий день.
Мне несложно и недорого, зато многие, кто "заболел", именно в этот момент и сообщают об этом. Считаю, что за счет этого неприходов почти нет.
Насчет позвонить за час-я как клиент не позвоню, реально .. и не из-за того, что мне неохота, я банально забегаюсь и забуду. А если мне ехать больше часа, а я даже не знаю, куда ехать?!
 
Natalya_Sv, Я вобще ща ушла на безлимит по телефону, можно постоянно делать напоминалки)))
 
Ох, не знаю что творится, мы сами себе запустили эту адскую машину клиентской избалованности. На завтра записана была клиентка, сегодня пишет:"Анна, ногти продержались меньше трех недель, я к вам не приду, все переделала".
Заманиваем клиента тем, что все стоит по 3-5 недель, потом получаем этим же по тому же месту.

Ничё. После переделки 2 недели проносит и обратно придёт - на укрепление за доплату:p

Кстати, базы втираю - от коди, до блюская - всё ок.

Я после процедуры вставая из-за стола проговариваю каждый раз "моя гарантия 3 дня, на сколы уголков не распространяется. Производитель говорит, что носить можно ДО двух недель, всё, что свыше 10 дней Ваш бонус".
Пусть вдалбливают в сои бОшки экономные!

А то, блин, то, что корни волос отрастают и волосы секутся их не смущает, а ногти должны быть вечными. Ага. Щаззз! У меня и френчи теперь без камуфляжа и за дорого. А то они хотят френч, что б дольше носить... Чем дольше, тем дороже!
 
Да уж, избаловали мы клиентов.
Кстати, не понимаю, нафиг сломленные уголки ногтей донаращивать? Ну не держатся же они. Я, правда не делала. Будет же наплыв под ногтем, у меня фри поковырять любят, оторвут точно.
 
А если мне ехать больше часа, а я даже не знаю, куда ехать?!
Моим ехать не далеко, все живут в пешей доступности - 10-15 минут пешком. Когда звонят первый раз, специально спрашиваю, где живете. Если вдруг "залетный" клиент из Москвы приедет или из Новых или Старых Химок - это просто нонсенс. Таким, как правило, адрес даю заранее, но их ОЧЕНЬ мало. И плюс, еще раз повторю, мой адрес (без номера квартиры) указан во всех профилях, откуда идут клиенты, поэтому человек изначально знает, где я нахожусь.

Левобережный район Химок - это как резервация, блин((( многим клиентам из новых домов до меня дойти в лом, типа пешком 15 минут - это очень далеко... лучше в салон задорого схожу...

Добавлено через 3 минуты
Jellylorum, а мне на рабочем телефоне лень тариф с абонентской платой брать. Даже интернетом на нем не пользуюсь билайновским, постоянно на вай-фае сижу))) за три месяца на телефоне израсходовала рублей сто всего, да и то потому, что есть несколько клиентов без вацапа и контакта, с ними связь только по смс или звонками.
 
Последнее редактирование:
redleafa,при правильной постановке шаблона не будет никакого наплыва, а если он и получился случайно, то фрезер вам в помощь подпилите изнутри.
 
Не, не хОчу, это здорово крадет время, а доплачивать никто не хочет. Ну и флаг в руки, вечно обломанные углы я донаращивать не буду.
 
redleafa,а ну если за дарма то это другой разговор, а так любой каприз за ваши деньги хоть дорастить углы хоть дыры выпилить:)
 
в итоге возвращается все к моделированию, только теперь кисточкой из пузырька и как бог надушу положит... Вон в рунейле выпустили гл для наращивания...мой мозг..
 
Nail VAO, откуда они к Вам поедут, Вы знать не может по определению. Потому что они не сидят дома и не ждут часа икс. У меня клиентка один раз ехала 3 часа ко мне с севера Москвы, при этом она живет вообще рядом. В итоге так и не попала, капитально застряла и перенесли

Добавлено через 5 минут
Я тоже не понимаю зачем эти приколы с уголками! Когда мода пошла, я 2раза наращивала уголки гелем и естественно все скололось через неделю. С тех пор либо предлагают укоротить весь ноготь и по-человечески нарастить, либо делаем овал. И вот что удивительно, с тех пор все на овал соглашаются без сомнений. Даже те, кто всю жизнь квадрат носит:)
 
Последнее редактирование:
я донаращиваю. причем базой:chatterbox: все отлично держится (т-т-т). Но, моделированию я не обучалась, поэтому не могу предложить нарастить ноготь:(((

Но, деньги я за это беру:)))

и трещины заклеиваю... вот сегодня 400 р. только на трещинах у двух клиенток заработала:)))
 
Доброй ночи, коллеги.)
Вот и пришла моя очередь поделиться ситуацией с клиенткой. Прилагаю переписку, чтобы не быть голословной, поделитесь своим мнением, пожалуйста. Муж вроде и поддержал, но неоднозначно отреагировал на то, что я пустилась в объяснения. Но у меня просто видимо её накипело(( если бы это была единичная ситуация, это одно, но как видно в переписке, это уже 3-ий косяк с её стороны. Всего данная клия была у меня 3 раза.
Примечание к ситуации: женщине около 40 лет и интересность в том, что она работает швеёй на заказ, т.е. как бы должна по идее понимать серьёзность происходящего.
(Если картинка слишком мелкая, на всякий случай вставляю ссылку:

По последней теме: я доращиваю уголки и чиню трещины твёрдым гелем для наращивания Entity Led/UV (однофазник), всё держится у девочек.)
[MOD="lutana"]сжимайте фотографии![/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:
Эх, да, бывает, что накипит и каааак вывалишь на клиентку возмущательный трактат! Только вот когда возмущаешься, они свою вину не чувствуют. Поэтому учитесь хладнокровию. Без длиннопостов, а сокращая до одной фразы: "У меня нет времени для вас, учитывая постоянную смену ваших планов. Поэтому либо предоплата, либо прощаемся". Ну, это я грубо, можно красивее ответить))) в итоге клия рвет на себе волосы, что, оказывается, мастер не ждет ее, как манны небесной! Это их дико бесит и огорчает))) а так получилось, что мастер нервничает, а клиентка еще и добивает подменой понятий и намеками на плохую работу. Поймала вас на ваши же эмоции.
 
floral_girl_91, Вы не правы. Просто потому что все это лишнее. Вы не достучитесь, никогда. А даже если причины уважительные, а Вы отчитали ее, то уже точно потеряли. Нужно было просто при следующей записи сообщить, что в связи с частыми отменами/переносами можете принять ее толтко по предоплате, которая не возвращается в случае ее неприхода/отмены/переноса.
Это непрофессионально как то. Я понимаю, что накипело. Но ей то плевать на это и на то, что она не приходит. Или смириться, или предоплата, или "не срослось". Она- не единственный клиент в мире, Вы-не единственный мастер в мире.
 
floral_girl_91, Вы однозначно не правы. она потрудилась предупредить накануне. причем не в 12 ночи. и она-не на 8 утра была записана.
 
lutana, она не потрудилась, а ответила на мой вопрос о подтверждении записи. То есть если бы я сама не спросила, то прождала бы её зря...
 
lutana, она не потрудилась, а ответила на мой вопрос о подтверждении записи. То есть если бы я сама не спросила, то прождала бы её зря...

да, прошу прощения.
тем не менее, читать нотации Вы не имели права.
если б я была на месте этой клиентки, и хоть какие б я угрызения совести не чувствовала, но на такие нотации я б ответила матом. трехэтажным. с матовыми вензелями и загогулинами.

ваш ответ должен быть : "ок". или "хорошо". и Ваши б нервы были б целы.
а вот при следующей записи следует сказать так, как предложили Jellylorum и Natalya_Sv
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху