Nail VAO
Участник форума
Valenta, я с вами отчасти согласна, но звонить и напоминать клиентке, которая записана в первый раз, и изначально хотела на прям щааааззз, я не буду. Всех клиентов, которые у меня были, я через неделю прозваниваю и узнаю, как носится покрытие, все ли нравится, если записываются за несколько дней, то накануне всегда напоминаю им про запись. Клиенты, которые идут (ну или не идут) впервые, вполне вероятно записались не только ко мне, поэтому играть в лотерею, кто из мастеров в округе заполучит именно этого клиента, я не буду. И звонить узнавать, придет или нет - тоже не хочу. Возможно я делаю не правильно, но считаю, что мой клиент до меня дойдет (позвонив или написав за час), а одноразовый - мне это не интересно... сами знаете, как мечутся клиенты в поисках где подешевле (качество при этом им не всегда интересно)...
Добавлено через 3 минуты
Вот и я вначале тоже говорила сразу адрес, но после того, как люди не приходили и не перезванивали, перешла именно на такую систему общения с новенькими)))
Перезвонит за час (полчаса) и придет - хорошо, нет - значит не моя клиентка)))
Добавлено через 3 минуты
Nail VAO, я кстати заметила тенденцию , если номер кв ры не говоришь приходят , говоришь 85% неприхода)
Вот и я вначале тоже говорила сразу адрес, но после того, как люди не приходили и не перезванивали, перешла именно на такую систему общения с новенькими)))
Перезвонит за час (полчаса) и придет - хорошо, нет - значит не моя клиентка)))
Последнее редактирование: