Ситуация с клиентом. Как поступить? - 20

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Посидела, подумала, отошла... Предложила ей завтра прийти.... Она очень обрадовалась и пообещала впредь без опозданий! Волки сыты, овцы целы:)
 
Веселый день. Пришла клиентка. Чую - рыбой пахнет, жуть. А у нее свой магазин. Говорит, корюшку принимала, запах не отмывается. Блиииин:(
 
Есть в какой-то космет фирме, может Эсти Лаудер, не помню точно, духи, которые ( вот только не надо про меня всякое такое думать!!!) пахнут марихуаной!

а как она пахнет?) я знаю запах только сушеной (вот только не надо про меня всякое такое думать:140:), отличается от живой?)) Может у меня в подъезде у кого то духи такие?)) Каждый вечер бдуст гуляет:)

Добавлено через 1 минуту
Jellylorum,клиент всегда прав)не забываем это,не забываем) он может придти на час позже,открыть дверь с порога,не разуваясь пройти по белому ковролину и будет прав же.Мы же обслуга))

ну белый ковролин только на дому, я так понимаю, будет лежать. А если клиента дома принимать, то там уже не действует "клиент всегда прав", там ближе "не нравится, найди другого"

Добавлено через 6 минут
у меня 2 клии есть у которых руки прям воняют хлоркой:chatterbox: я не знаю, что они моют там целый день или только перед посещением меня полоскают что-то, но запах убийственен для меня... Я его терпеть не могу, аллергии слава богу пока ни на что нет. с ними работаю только в маске (да, без маски работаю, атата, знаю, но не могу ее носить(( дышать нечем, носогубный треугольник потеет) )
 
Последнее редактирование:
у меня 2 клии есть у которых руки прям воняют хлоркой
Ко мне летом пришла клиентка, чувствую хлоркой пахнет. Спрашиваю:"Наташа, почему хлоркой руки пахнут?" Говорит: "А, я перед выходом душевую сполоснуть решила!" Я говорю: "Бегооом руки мыть мылом!!!" И все, как все поплыло перед глазами, сознание начала терять. С мылом помыла, духами попшикали, двойную маску надела, все равно воняло, всю коррекцию испытывала спазмы как перед рвотой, так плохо было. А еще руки у нее потеют, жутко мокрые.
 
а как она пахнет?) я знаю запах только сушеной (вот только не надо про меня всякое такое думать:140:), отличается от живой?))

Добавлено через 1 минуту
Свежая корюшка пахнет как рыба и...свежие огурцы:) я работаю в маске, так и она не спасла, постоянно хотелось пить, настолько запах сильный был! Как только она ушла, я сразу понеслась на крыльцо воздухом подышать:)
 
Хлорочка.... Была такая клиентка. Я, в принципе, люблю запах хлорки, он у меня с чистотой ассоциируется))) Но тетечка та любила покурить прям перед маникюром. Вот и представьте смесь запахов хлорки и сигарет
 
Хлорочка.... Была такая клиентка. Я, в принципе, люблю запах хлорки, он у меня с чистотой ассоциируется))) Но тетечка та любила покурить прям перед маникюром. Вот и представьте смесь запахов хлорки и сигарет

и духов сверху:D
 
Здравствуйте,коллеги, помогите советом, уже даже не знаю, всегда считала себя лояльной в плане клиентов. тк. случаев не было, но оказывается у всех такие бывают и у меня появились новенькие которые отменяются за 1-2 часа до прихода, и одна девушка была записана на 17.00 написала в 11.00 можно ли я к вам прям щас приду, а то не успею к 17.00 ребенка оставить не с кем. я ей сказала, что у меня до этого времени клиенты, она сказала, ладно тогда в салон пойду, запиши меня на 20-21 число декабря.....и вот я сижу такая и думаю, и че запишу ее, а она снова не придет....серьезно задумалась о предоплате....но никогда не работала на таких условиях, подскажите как лучше делать? с новенькими и постоянными, я поняла что давать несколько дней на оплату, а если она на завтра например записывается тогда как?
 
у меня хлор и хлорсодержащие провоцируют приступ астмы, аллергия на хлорку 18 лет была, плавно трансформировалась в аллергическую астму :( маска от хлора не спасает, может слегка приглушить курева и другие аллергены, но хлора мне и одной малекулы хватает что б сальбутамол запшикать...
 
Девочки, кто предоплату берет, а не попадались вам такие, кто предоплату внес, а потом за час-два отменил запись и требует назад деньги (и не важно,что было условие отмена не менее чем за N часов). Некоторые же могут и до прокуратуры дойти, а оно надо?... Тем более работаем на дому, незаконно. Я бы, если честно, побаивалась бы брать предоплату. У меня пока только свои знакомые и знакомые знакомых, по рекомендации короче, новеньких брать не планирую и не хочу. Но если когда либо придется, я даже не знаю как с предоплатой поступать...
 
На счёт предоплаты. Я не беру. Если клиент постоянный, то запись отменяю, пишу на другое время, да время может пропасть, но клиенту не отказываю. А вот если новый, всегда даю второй шанс, если повторяется, тогда блокирую этот номер без зазрения совести, так как этот человек вероятнее всего будет так поступать всегда
 
Елена zenya, и чего она скажет в прокуратуре?) люди деньги в долг под расписку дают и не могут потом через суд стребовать обратно, а тут тем более недоказуемо ничего. если в руки принесла-я вас, девушка, первый раз вижу вообще. если через карты или на телефон-она ваша подруга ближайшая, сначала подарила деньги, а потом назад стала требовать ) люди мошенникам деньги отдают, типа там за бады или услуги какие-то, и в суде им говорят-добровольно отдали, ничем не поможем
 
Здравствуйте,коллеги, помогите советом, уже даже не знаю, всегда считала себя лояльной в плане клиентов. тк. случаев не было, но оказывается у всех такие бывают и у меня появились новенькие которые отменяются за 1-2 часа до прихода, и одна девушка была записана на 17.00 написала в 11.00 можно ли я к вам прям щас приду, а то не успею к 17.00 ребенка оставить не с кем. я ей сказала, что у меня до этого времени клиенты, она сказала, ладно тогда в салон пойду, запиши меня на 20-21 число декабря.....и вот я сижу такая и думаю, и че запишу ее, а она снова не придет....серьезно задумалась о предоплате....но никогда не работала на таких условиях, подскажите как лучше делать? с новенькими и постоянными, я поняла что давать несколько дней на оплату, а если она на завтра например записывается тогда как?
Я дастаточно лояльно отношусь к переносам и отменам. Дома всегда найдется какое-либо занятие. Однако, если клиентка не приходит без предупреждения и от нее не поступает в ближайшее время хотя бы извинения, то когда она желает записаться в следующий раз, я напоминаю,что она уже раз не пришла, а раз так,то работать я с ней буду только по предоплате в 50% от предполагаемых процедур.Устраивает вариант, записываю карандашом и даю день,чтобы внести деньги на карту. Не поступают деньги, стираю запись, отправляю ей смс, молваша запись аннулирована, я записала более ответственного человека. А дажьше пусть хоть запсихуется:D
 
Забыла уточнить, отношусь так только к новеньким, а они чаще отказываются от предоплаты, а я и рада, попочуйка не подводит:). А тех, кто регулярно ходит, и вдруг забыл-проспал, перезаписываю без проблем.
 
Елена zenya, По закону понятие предоплата означает, что услуга должна быть выполнена и если не в этот день, то в другой. И вроде мы обязаны. И вроде, если отменит, то предолата должна быть возвращена или перенесна услуга. Если клиент пойдет в прокуратуру, то нас могут наказать...
Но, не забывам о понятии "залог". Вот это понятие нам в помощь! Я в этом году планирую квитанции, которые я выдаю на предоплату, переименовать в "оплата залога". Понятие залога, как раз и предполагает, что клинт гарантирует покупку и не может от нее отказаться. Залог подразумевает оплату потери выгоды. А наше время, это и есть наша выгода. Значит мы можем это использовать, на мой взгляд. Поизучайте это понятие в интернете, кому интересно. И если будет оформлен залог - то прокуратура на нашей стороне будет. Но вот как применять это в условиях незаконной деятельности - ума не приложу :)

Если подумать, то мастер неофииально на дому работает и за это могут наказать. Но и клиентка зная, что мастер работает на дому, заключает с ним сделку купли-продажи услуг, а это тоже не законно. Скорее всего прокуратура ей не поможет...но наказать мастера могут, не за предоплату, а за саму работу.

Добавлено через 40 минут
Ой, только я не правильно написала, не залог, а задаток!!!
 
Последнее редактирование:
С задатком всё очень сложно. Так как согласно п. 2 ст. 380 ГК РФ он может быть оформлен ТОЛЬКО в письменной форме. Если клиентка просто вносит сумму на телефон, счет - это согласно закону АВАНС. От сюда соответствующие действия.
Так что если попадется противная клиентка, которая изза 300рублей пойдет в суд, то правда будет на ее стороне. А мастер может получить по щам, за незаконную деятельность и уклонение от налогов.
Но в случае если мастер работает оффициально и в соответствующих условиях :) он может подать встречный иск об упущенной выгоде :)

Добавлено через 11 минут
Могу ли я вернуть задаток за услуги косметолога?

Здравствуйте! Могу ли явернуть задаток за услуги косметолога? Основной договор не заключен. Предварительно подписано доп.соглашение, где указана сумма задатка.
Отказ с моей стороны.
Ответ юриста
Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 782 ГК РФ
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательствпо договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

Добавлено через 20 минут
Я считаю нужно использовать НЕВОЗВРАТНЫЙ ТАРИФ за бронирование, например как в гостиницах или при покупке авиабилетов.

Добавлено через 30 минут
Например:
Тариф на бронирование времени к мастеру 300руб.
Если отказ клинта происходит за 2-3 дня до часу Х, то тариф возвратный.
Если клиентка отказывается за 1-2 дня до часу Х, то тариф не возвратный.
 
Последнее редактирование:
Елена zenya, из 10 внесших предоплату быковать начнет максимум один. И из-за 500 рублей - не паримся. Сильно будет орать, верну с припиской "пошла на йух". Делов-то.
До жалоб в вышестоящие реееедко кто доходит. А денежку на карточку она мне за кофточку перечислила. А мои работы и прайс-лист в сети это со времен работы в парикмахерской, что б клиентов завлекать... А сейчас я временно не работаю, так как ищу салон... И чё?

Добавлено через 17 минут
запиши меня на 20-21 число декабря.....и вот я сижу такая и думаю, и че запишу ее, а она снова не придет....
Предложите ей такое время, которое Вам будет не жалко, если не придёт. И типа других вариантов нет, всё занято... И посмотрите, как она себя поведёт.
Еще раз отменит - поспите, в магазин сходите, уберетесь и тп, а она пойдёт в салон.
 
Последнее редактирование:
kaymera, Вы вообще голова, снимаю шляпу!!!! Вот именно: НЕВОЗВРАТНЫЙ ТАРИФ на определенных условиях, и все!!! Девочки, идея -- супер!!!!

Добавлено через 1 минуту
В случае предоставления услуги невозвратный тариф снимается с полной цены оказанной мастером услуги. ИДЕАЛЬНО!
 
Последнее редактирование:
Я считаю нужно использовать НЕВОЗВРАТНЫЙ ТАРИФ за бронирование, например как в гостиницах или при покупке авиабилетов.

Добавлено через 30 минут
Например:
Тариф на бронирование времени к мастеру 300руб.
Если отказ клинта происходит за 2-3 дня до часу Х, то тариф возвратный.
Если клиентка отказывается за 1-2 дня до часу Х, то тариф не возвратный.
А если клиент приходит в забронированное время, сумма, заплаченная им по НЕВОЗВРАТНОМУ тарифу, учитывается при расчёте платы за услуги?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху