Ситуация с клиентом. Как поступить? - 20

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Финтифлюшка, конечно!!! Авансом же заплатили 300 руб, и с 1000 руб за ГЛ снимаем 300 и получаем на руки 700. Все прозрачно и честно. Вот если Б она не пришла и не предупредила - 300 руб было Б компенсацией мастеру за потерянное время.
 
kaymera, а как правильно оформлять этот невозвратный тариф? Его нужно в прайсе прописывать? И в каком законе о нем можно почитать?

Добавлено через 47 минут
kaymera, Почитала про невозвратный тариф - он незаконен на територрии РФ, я не понимаю как гостинницы его используют тогда?
 
Последнее редактирование:
Ну аррррр просто! Я не была морально готова к тому, что в Европе все так туго в сфере красоты. Знала, конечно, что плохо, но не на столько же. Большинство клиенток только недавно услышали, что есть некий "шилак", но относятся к нему недоверчиво и предпочитают покрывать ногти обычным лаком. Часто это выглядит так:
- мы делаем педикюр и покрытие обычным лаком?
- Да!
к концу процедуры:
- Ой... а у меня же носки и туфли. Как я теперь пойду?
Предлагаю одноразовый тапочки и зал ожидания.
- Нет, вы что! Я спешу! У меня же встреча!

Сегодня чуть не психанула:
- А сделайте мне маникюр и френч лаковый
- легко! Но, может, хотите "шилаком"?
- Ой не, как-то попробовала и мне так не понравилось! Давайте обычным.
Ок, делаем. В процессе руки клиентки хватаются то за телефон, то за чешущиеся области тела, и в итоге я с нервирующей периодичностью переделываю раз за разом лаковый френч. А в итоге слышу фыррр с её стороны через пару минут после нанесения: "а чего это он еще не высох?!". Она просто не знала, что лак ДОЛГО сохнет!
 
Такая ситуация: клиентка новенькая, первый раз. Нашла меня ВК, там же и переписывались. Скинула фото, что хочет, обсудили дизайн и стоимость, ок. И сегодня уже только после её ухода заметила, что она оставила на 100 рублей меньше. Что делать? Как деликатно её поставить в известность, не проявив бестактности? Я просто не поняла, она ошиблась, или как это понимать... Вроде и 100 рублей не большие деньги, но как-то осадочек-с...
П.С. Обычно я всегда вижу, сколько денег кладут на стол, но тут просто сумма была обговорена вроде как заранее уже, и я просто спросила: "у Вас без сдачи?" Она ответила "да", ну, я и не придала значения особо, стояла к ней боком, лампу на место ставила, салфетки выбрасывала (короче, потихоньку начала порядок наводить). Она положила деньги, пошла одеваться, и я пошла сразу следом за ней в прихожую провожать. Потом уже вернулась и заметила.
 
floral_girl_91, девочки ну вы как маленькие ))
Вы на кассе в магазине кассиру деньги даете он вам верит тоже на слово.
нельзя в товарно денежных отношениях верить на слово . Откуда этот бред.
А то в следюущий раз вам не 2500 положат а 1500.
и скажут что 2500 было . И вы не докажите.
всегда, всегда пересячитывайте деньги перед клиентом что бы не было потом осадочков и прочих ложечек.
 
floral_girl_91, Граждане, считайте деньги, не отходя от кассы (С)
Теперь ничего не докажешь. Не стоит писать клиентке, это плата за ваш косяк. И за урок жизни))) Вряд ли клиентка обманула, это маловроятно - она не могла знать, что вы не взглянете на деньги. Её может обдеть, если вы ей скажете про ситуацию. Ну или она подумает, что вы врёте, тоже не очень круто.
 
floral_girl_91,у меня была ситуация... ппц... заканчиваем- я клиентке говорю - 600. она достает 1000, и кладет на стол (но я этого не вижу). мы идем в прихожую, я думаю она там будет расплачиваться. а она и не думает платить - а я не знаю, как ей сказать, чтобы она денег дала. такая неудобная ситуация... я уже не помню, что ей сказала - что то вроде - а у вам сдача нужна будет? - и она не говорит - я же вам 1000 отдала. я - когда? она - на стол положила. в общем, я мялась не знала как ей про оплату напомнить, а она - как мне про сдачу:))) очень неудобная ситуация. Причем девочка была не первый раз:)
 
У меня была клиентка, она после процедуры сразу никогда не платила, сначала пойдет оденется, обуется, шапка, шарф...только потом достает кошелек и кладет на диван в прихожей. Меня прям бесило ее это нежелание расставаться деньгами до последнего)) А я стою и "любуюсь", как она снаряжается на выход. Я уже смеялась про себя, еще немного и она будет деньги отдавать через порог квартиры, уходя.
Раздражает, когда кладут деньги не на в рабочей зоне, а где-нибудь по пути к выходу. Иди и лови их ))
 
АннаК, а бывают такие, которые наоборот — не успеешь Масло в кутикулу втереть, руки выдёргивают и за кошельком тут же суетливо — ну, что там, сколько?! (Как будто трафик поминутный))))
Ох уж эти деньги, ох уж эти клиентки)) забавные они всё-таки у нас!)
 
Я просто не поняла, она ошиблась, или как это понимать... Вроде и 100 рублей не большие деньги, но как-то осадочек-с...
У меня была похожая ситуация, девочка сделала ногти на сумму 1400, я озвучила, она при мне отсчитывает, кладет на стол, вся сумма стольниками, я крутилась, потом беру и при ней начинаю пересчитывать, и еще не досчитала, а она говорит: "Ой, там, вроде, 1300, а не 1400". То бишь делаю вывод, что она заранее знала, что положила мне на 100р меньше сознательно, наверное, еадеясь, что я не стану пересчитывать. Возможно в Вашем случае было также

Добавлено через 34 минуты
Я зла... судя по всему очередной неприход модели! Записана на 10.00. Трубку не берет!
да, почемц-то , чем дешевле делаешь, тем чаще неприходы, никто не задумывался, может это , действительно, взаимосвязано? Я как-то тоже решила брать моделей, записала пару-тройку человек, они не пришли, кто-то отменился, кто-то просто не пришел, и все, как бабка отшептала, теперь не беру моделей
 
Последнее редактирование:
Ну аррррр просто! Я не была морально готова к тому, что в Европе все так туго в сфере красоты. Знала, конечно, что плохо, но не на столько же. Большинство клиенток только недавно услышали, что есть некий "шилак", но относятся к нему недоверчиво и предпочитают покрывать ногти обычным лаком. Часто это выглядит так:
- мы делаем педикюр и покрытие обычным лаком?
- Да!
к концу процедуры:
- Ой... а у меня же носки и туфли. Как я теперь пойду?
Предлагаю одноразовый тапочки и зал ожидания.
- Нет, вы что! Я спешу! У меня же встреча!

Сегодня чуть не психанула:
- А сделайте мне маникюр и френч лаковый
- легко! Но, может, хотите "шилаком"?
- Ой не, как-то попробовала и мне так не понравилось! Давайте обычным.
Ок, делаем. В процессе руки клиентки хватаются то за телефон, то за чешущиеся области тела, и в итоге я с нервирующей периодичностью переделываю раз за разом лаковый френч. А в итоге слышу фыррр с её стороны через пару минут после нанесения: "а чего это он еще не высох?!". Она просто не знала, что лак ДОЛГО сохнет!

точно с таким столкнулась в Израиле. Многие знать не знали о гель лаках, а если и знали, то негативный опыт. Дизайн по лаку вообще убивает... и френч тоже, да... В общем, есть куда стремиться :p
 
Просто нет слов. Была клиентка на дому - пару раз сделали маникюр и покрытие гельлаком. Каждый раз море радости. Записывается в очередной раз и кидает фото дизайна - аккуратный маникюрчик, нежный розовый и пара снежинок. Да без проблем!
И вот за пару дней до записи пишет, что зашла в магазин и увидела лампу! Потому ко мне не придет - сама делать будет. Ага... Это человек, который у меня впервые в жизни гель-лак вообще увидел.
 
Любовь Новые Ватутинки, вот вообще не переживаю )) Я подозреваю, что она не в курсе, что кроме лампы нужен еще "специальный" лак. А цены тут, что на лампы, что на гельлаки дикие.
 
А если я 31го декабря с 12 до 20 двойную цену запрошу, свинство будет или нормуль?
 
Сама никогда не поднимала цены на 31 декабря и 8 марта. Не понимаю этого, и если честно сама бы обслуживаться на таких условиях не пошла. Мы свободные мастера, нас никто не заставляет работать в праздники.
 
А если я 31го декабря с 12 до 20 двойную цену запрошу, свинство будет или нормуль?

а че свинство то?я каждый год всех предупреждаю,что 31.12-двойная оплата.правда желающих еще не было(а жаль).
 
А если я 31го декабря с 12 до 20 двойную цену запрошу, свинство будет или нормуль?

Наоборот так и надо! Это выходные, это праздники, я не работаю, но если надо прямщаз как бывает, вот пожалуйста, я пойду вам на уступки, возьму вас, но с двойной оплатой. Это тоже самое, что у многих мастеров в очень ранние и поздние часы другой прайс (у кого то *2, у кого то *1,5
 
А если я 31го декабря с 12 до 20 двойную цену запрошу, свинство будет или нормуль?
Нормальная практика, я каждый год 31 работаю по двойному тарифу. Опоздуны (которым "как это нет мест, сегодня же 25-30 декабря",:) ага) конечно начинают возмущаться, просто смеюсь и предлагаю найти место по салонам. Иногда, прозвонив салоны и опять обратившись ко мне, обнаруживают уже отсутствие мест. Вот тогда криков еще больше:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху