Nastasya24
фольга для дизайна
Jellylorum, дык ты ей такую "дыру" для зпписи дай, которая в случае отмены тебя порадует. Ой, да пусть спрашивает что да как. У меня уже прям дежурные блоки ответов выработались.
"У меня работа сдельная и каждый непришедший клиент это минус в моем бюджете. Вы же не хотите, что б Вам зарплату уменьшили?! И мне это не нужно. Да, всё бывает, обстоятельства и форс-мажоры, но когда это происходит постоянно, то мне такой клиент не выгоден. На его место всегда приходит клиент обязательный, платёжеспособный еще и чаевые оставляет. Конечно, я иду на уступки, и могу записать, только беру предоплату, что бы очередной форс-мажор был не за мой счет, а за счёт клиента..." Ну, что-то в этом роде...
Я тебя не уговариваю её взять. Просто они реально не понимают, что неприход или приход с соилями и температурой для нас оборачивается потерями. Они не понимают, что мы не каждый час получаем по 2000 рублей, а иногда неделю вообще без клиента сидим. Они реально думают, что все "маникюрщицы" родились с определенными знаниями, навыками и умением рисовать, они не догоняют, что для того, что б завитушку или цветулёк рисануть побырику надо поучиться (заплатить), купить-попробовать-выбросить-купить миллион кистей-красок-гелей, что бы найти своё, что нужно ночи и дни сидеть не поднимая жо и лопая таблетки, что б спина не болела, и тренироваться-тренироваться-тренироваться... это оборотная сторона нашейногтевай медали и иногда об этом клиентам стоит рассказывать... и Остапа понесло...
Добавлено через 1 минуту
Ага-ага, я тоже читала )))
"У меня работа сдельная и каждый непришедший клиент это минус в моем бюджете. Вы же не хотите, что б Вам зарплату уменьшили?! И мне это не нужно. Да, всё бывает, обстоятельства и форс-мажоры, но когда это происходит постоянно, то мне такой клиент не выгоден. На его место всегда приходит клиент обязательный, платёжеспособный еще и чаевые оставляет. Конечно, я иду на уступки, и могу записать, только беру предоплату, что бы очередной форс-мажор был не за мой счет, а за счёт клиента..." Ну, что-то в этом роде...
Я тебя не уговариваю её взять. Просто они реально не понимают, что неприход или приход с соилями и температурой для нас оборачивается потерями. Они не понимают, что мы не каждый час получаем по 2000 рублей, а иногда неделю вообще без клиента сидим. Они реально думают, что все "маникюрщицы" родились с определенными знаниями, навыками и умением рисовать, они не догоняют, что для того, что б завитушку или цветулёк рисануть побырику надо поучиться (заплатить), купить-попробовать-выбросить-купить миллион кистей-красок-гелей, что бы найти своё, что нужно ночи и дни сидеть не поднимая жо и лопая таблетки, что б спина не болела, и тренироваться-тренироваться-тренироваться... это оборотная сторона нашейногтевай медали и иногда об этом клиентам стоит рассказывать... и Остапа понесло...
Добавлено через 1 минуту
Anderson, Была я на том форуме, наш - просто ангельское место. Там такие перлы про мастеров были, что глаза на лоб лезли. Но там это разрешалось)))
Статистика личная)
Ага-ага, я тоже читала )))
Последнее редактирование: