Эстрада_____Цитата:
Сообщение от Jellylorum Посмотреть сообщение
, В шапито арена или круг. Сцена в театре и в концертных залах.
А в парках-летних театрах как называется?
Эстрада_____Цитата:
Сообщение от Jellylorum Посмотреть сообщение
, В шапито арена или круг. Сцена в театре и в концертных залах.
А в парках-летних театрах как называется?
А в парках-летних театрах как называется?
Для чего?это обычный рабочий момент.Это подтвердят 100 миллионов мастеров работающих в салонах,где запись ведут администраторы,которые в глаза не видят ,кто звонит,с какого телефона,дочку-внуку-жучку записывают,или сами придут.....Меня вообще очень удивляют некоторые мастера,которые знают как жить-работать-отдыхать и знают буквально все на свете.НО понятия не имеют,как поступить в случае,которое выеденного яйца не стоит,как говорят в народе...А ну тут признаю, что не въехала в суть. Хм.....Может быть поставить острый эксперимент и попробовать, а там , если уж что, устроить второй слив ?
А ну тут признаю, что не въехала в суть. Хм.....Может быть поставить острый эксперимент и попробовать, а там , если уж что, устроить второй слив ?
На меня ваще не ориентируйся, у меня отмазка - я Близнецы! У меня каждые 15 минут настроение-мнение меняетсяэмоциями живу ))) Если б не опыт и не возраст ваще б тормозов не было...В итоге те однозначно в обоих случаях говорили - не бери, а здесь в обоих случаях говорили - бери
покупать бумагу в полиэтилене и жидкий стиральный порошок!)))Чё мне с этим делать?!"
Ну раз рабочий момент, так рабочий. Но все равно нельзя быть уверенным на 146%, что это подстава. Только это и хотела сказать.Для чего?это обычный рабочий момент.Это подтвердят 100 миллионов мастеров работающих в салонах,
Я отвечала Вам с позиции того, что нельзя быть уверенным на 146% в том, что это подстава. И к слову, я весы , стараюсь, поставить эксперимент с наименьшими для себя последствиями. Ведь никто не доказал обратного, что на самом деле придет А, а не Б.Если честно, что-то совсем не хочется устраивать второй слив. С меня вполне хватит предыдущего))) На самом деле, интересно, как расходятся мнения. Я и в первый раз, и во второй спрашивала мнения людей здесь и у людей, работающих с клиентками, но не мастеров. В итоге те однозначно в обоих случаях говорили - не бери, а здесь в обоих случаях говорили - бери Показательное наблюдение))))
Может ей просто не повышать? или типа сегодня акция - стразы бесплатно. А то может обидеться, подумает что вы ее жалеете. Без нормальной клиентки останетесь.Вот сижу и башку ломаю - душа требует перевести её из клиенток в модели (и недорого, и при ногтях), а разум ворчит, что самим нехватает и это работа-бизнес и ничего личного...
Как бы поступили Вы?
Это в случае брать или не брать клиента ? Для чего тогда задавать вопрос, если знаешь на него ответ ?НО понятия не имеют,как поступить в случае,которое выеденного яйца не стоит,как говорят в народе
А никто не думал, что вы тоже для кого-то тупые? Как так можно жить?Ничего страшного в этом не вижу
бухгалтера недоумевают о "тупости" сотрудников, которым непонятны нюансы, продавцы офигевают от покупателей, врачи от пациентов, сантехники от жильцов, таксисты от пассажиров... это нормально! И никто так не поймёт друг друга, как коллега... и кому пожаловаться? Мамке или котику? Не поймут (( К тому ж 99% клиентов у всех вполне адекватные и нормальные люди, но вдь ропадаются и из ряда вон - о них эта тема и повествует...
если Вы обо мне, то не нужно передергивать слова и поясничить. Никто сюда не гонит клиентов, у всех есть более интересные занятия, чем читать помои . И здесь есть раздел и для клиентов. И форум открыт не лично для вас. Поэтому думайте, о чем пишите.Любовь Новые Ватутинки, В чем вы увидели мою категоричность Я тоже порой говорю, что я узнала что-о новое, т.к. общаюсь на форуме...но я же не уточняю на каком и не предлагаю туда клиентам "схдить" и впитать богатый опыт мастеров. Сами зайдут, это одно. А активно предлагать всем зайти - это другое и на мой взгляд странное...
Вроде по-русски написала -" 99% нормальные, но когда попадаются из ряда вон - о них здесь и пишем...".А сами-то на клиентов только как на кошелек смотрите.
И об этом написала. Что в каждой профессии свои погремушки. И мы по другую сторону баррикады...А никто не думал, что вы тоже для кого-то тупые?
Весело, блин.Как так можно жить?
Тут никто не оправдывается, тут жалобная книга на клиентов и разбор ситауций.Вы себя хотите оправдать здесь, почему клиент так с Вами поступил?
Nastasya24, а вам модель нужна? т.е. нужна в любом случае, она или другая? если да, то переводите, я бы перевела, если уж мысль такая в голову пришла, иначе совесть грызть будет, и девочка эта раздражать начнет из-за вашего внутреннего самоедства. а если модель не нужна, то пусть она будет вашей постоянной любимой клиенткой, со всеми вытекающими скидками))
Вот потому то и мечусь внутренне...не унижайте человека жалостью. Это её выбор (ногти), нужно уметь уважать его. Хотя, согласна, хочется чем-то помочь, облегчить... но руководствоваться только своими чувствами - значит ставить их выше чувств другого человека.
Воу-воу! Полегче!!! Форум поделен на разделы и темы. Эта тема о клиентах. Она одна. Жалуемся и обсуждаем здесь. Остальные разделы и темы, если Вы их действительно читаете, то могли бы заметить - они о технологиях, ногтях и тп.Потому, что для меня форум - ресурс и обмен опытом с Мастерами , а для Вас - помойка, куда можно скинуть свою агрессию.