Новенькая вчера была. Записалась очень просто - по СМС: "В субботу на наращивание можно?" - "Можно, в 16-00, адрес такой-то" - "Спасибо!"
Приезжает и рассказывает, мол, сперва написала такую СМС другому мастеру, на что та по СМС ей ответила, мол, по выходным не работаю, в будни крайний клиент в 16-00 и с 30% надбавкой за "позднее время". Ну, эта клиентка ей что-то высказала (естественно, в разговоре не упомянула, что именно, "просто спросила", ага), в итоге мастер сказала, что с хамками она работать не собирается. В общем, не стала я говорить клиентке, что мастер имеет право ставить любой график и любую цену, а если не нравится, то зачем это озвучивать и что-то там увещевать? Смысл? Мастер всё равно не изменит свой график, только нервы друг другу трепать. А мне очередное доказательство, что на словах для клиенток мы должны работать ежедневно, а свои выходные озвучивать как "всё забито клиентами", иначе клиентки злятся, что кто-то смеет не хотеть заработать денег и принять их.
А ещё эта клиентка вслух подпевала радио. Блин, я так часто сталкиваюсь с такими людьми, но я всё равно это не люблю, несмотря на театральный институт за плечами и, в принципе, раскрепощённость в повседневной жизни. А не люблю по простой причине - они поют, глядя в глаза и так музыкально покачивая головой, ещё так глаза прищурят и поют, тянут. Не понимаю, как на это реагировать? Молчу про то, что слов не знают, путают, будто бухие))))) Гррр, бесит! ну мурлыкали бы себе под нос, так нет, в полный голос: "Там-пара-пара-пара-пара-макарена! Эээээй, макарена,аах!"