valu - valu
Гуру
loro, а как выяснить днюху?напряму если спросить не зашугается?она через телефон со мной общается в соц.сетях ее нет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
loro, а как выяснить днюху?напряму если спросить не зашугается?она через телефон со мной общается в соц.сетях ее нет
Эх, меня там не было, я бы ей сказала кто тут недотрога, а кто хамло невоспитанное.Jellylorum, она первым делом так и сделала,но хитрая *ука захохотала и при всём классе шлепнула ее еще раз по попе и сказала:
-ой смотрите,кто это тут у нас недотрога?!деееевочки,смотрите он стесняется!
Тем самым перевела внимание всего класса на ее "типа недостатки",заставляя человека гореть от стыда.
Короче валить от нее надо,наглая какая-то лесбиянка
Ma-ri, ну по такой логике я ей сразу шесть подарков должна дарить за всех клиентов сразу.
Ой,я чо-т удивлена.помоему мы тут все только и делаем,что людей обсираем.да,всегда есть мозголомы,которые жрут наши нервы,но ведт в целом мы работаем с чудными людьми!с прекрасными добрыми девочками!и я просто хочу одной из них сделать что-то приятное и мне всё равно,как она поступит потом,пусть даже ходить перестанет.
Девчонки,вы чего,ау!
Я понимаю,что Это первый раз за две темы не жалобы,а тема благодарности поднимается,но неужели только я искренне по-хорошему отношусь к людям,которые относятся ко мне так же?
Я бы не взяла, но обозначила свою доброту)) из соображений поощрить возврат, мало того что ей там и так не понравилось, так еще порезче разницу обозначить, мол и сервис и качество и человеческое отношение и всего 100 руб разницы. Если жаловаться начнет как все плохо было - вообще удача, с сочувствующим видом и пониманием выслушала бы, чтобы клиентка сама себя уговорила, что у меня лучше всех, да за любые деньги))) Если еще оправдываться станет, что мол сходила только от великой нужды, какую бы бредовую причину не назвала, с пониманием, мол выхода не было у вас такая ситуация сложилась, но ничего измена только укрепляет отношения главное теперь мы снова вместе - я и ваши ногти.А теперь продолжение истории , случайно встречаю ее на станции она с моим маникюрчиком уже 5 неделю, поболтали , и мило разошлись . Через несколько дней пишет , есть сегодня время? Пишу , да , ее время не устроило и все тишина . больше я ее не слышала 2 месяца. Вчера звонок ЭЭЭ мммэээ мне бы записаться , КОГДА МОЖНО? а то все у меня отвалилось , спрашиваю все с моим маником ходишь?? ээээ мммм ээээ нууу , да нет на дом сходила , у себя к девочке и все отвалилось . Короче сплошное мычание. И реально это стоило 100р экономии. Вот теперь и думаю , брать с нее за чужое снятие ? Или понять и простить? Она мне клятву верности не давала , но и я всегда со всеми человечно поступаю , по моему пора показать зубы бизнеса. Брать строго по прайсу. Вы что думаете на сей счет?
Брать строго по прайсу
Не читала все коменты. У меня есть такая клиентка. Скидки ей не нужны, она сверху всегда положит на чай больше, чем положена ей скидка. Отношения у нас очень хорошие. В этом случае мне кажется, стоит дождаться какого-то значимого для нее дня, типа, дня рождения, 8 марта, новый год .... по случаюА может мы все-таки о клиентах тут поговорим?
Хочу посоветоваться,есть у меня девочка в постояшках,очень хорошая,всегда оставляет чай и шоколадки ребенку таскает.и вот она мне привела с работы почти всех сослуживиц!причем я не просила,она сама их сагитировала.это,пожалуй,единственный случай сарафанного радио в моей практике
Словом,хочу ее как-то отблагодарить,шоколадки не предлагать,она на диете)хочется сделать человеку приятно,она мне в постоянные клиентки в результате за два года человек шесть привела!
Может я не права, но у меня вообще нет привилегий для отдельных клиентов. Ко всем отношусь одинаково хорошо. Не дай бог окажется, что привилегированная клиентка дружит с менее привилегированной, и однажды вторая узнает, что у первой прайс ниже, ништяков больше, а ногти делают одинаковые. Я могу относится к ним, как к личностям, по-разному, но как клиентки они все равны и платят по одному прайсу. Не делю на любимых-нелюбимых, бедных-богатых, вредных-няшных и т.п. Наглеют - ставлю на место и неважно, сколь долго она ко мне ходит.