Ситуация с клиентом. Как поступить? - 18

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Lotty, поощрение косметикой - мысль!

Добавлено через 5 минут
Nastasya24, у меня на обороте карты таблица. Дата/сумма. Записываю каждый раз. у нас на всю Парикмахерскую они работают. Условия такие : 3000 - 5%, 7000 - 7%, 10000- 10% - постоянная скидка. Клиенты сами приносят и отдают на запись. Когда цены поднимаем, у постоянных есть привилегия. Мужчины очень любят эти карты.
 
Последнее редактирование:
Я всегда держу в голове очень важную мысль, которая облегчает равноценное отношение ко всем: если клиентка пришла ко мне, значит, она МОЖЕТ заплатить за ногти. Все их слёзы-сопли о плохой жизни могут быть правдивы в кабинете врача, когда денег нет, но лечиться надо. А в кабинете маникюра - это театр одной плохо играющей лошади.
Большое Вам спасибо
 
Крака, блин, вот реально это бесит! Я типа ничего не делала а он взял и отвалился на ровном месте! А то еще приходит на коррекцию и начинает ногти расшатывать рукой вверх-вниз, типа посмотри, безобразие какое, сейчас отлетят. А одну звезду я слила, не выдержала. Делала длинные, исчезала на 2 месяца, потом приходила с отросшими, закрашенными лаком и нарисованными какими то толстыми полосками - посмотри, говорит, ужасная форма, исправляй , я не такую хочу... Крик души, реально.
 
Jellylorum, а после десятого посещения какая система скидок? Каждый пятый визит уже так и остается двадцать процентов скидка?

Скидки единоразовые, на конкретно пятое и десятое посещения. Потом карточку забираю и выдаю новую. Я эту идею переняла от многочисленных кафешек, в которых тебе за каждую чашку кофе ставят штампик и 6 или 7 чашка бесплатно, потому что у меня несколько такх карточек и я хожу ТОЛЬКО в эти кафе, потому что и кофе вкусный, ещё и бонус. Причём, одна, самая моя любимая, находится там, где я бываю очень редко, но я иногда даже еду через эту кафешку, делая круг получасовой, чтобы выпить там кофе. психология клиента. Я вообще жертва корпоративных режимов - ведусь на все эти заманухи, по мне портрет клиента писать очень легко))))

Добавлено через 9 минут
Jellylorum, Хорошо, это же ваше право так делать, вы и делаете. Только если подруга вашей клиентки не захочет к вам идти, то она и не пойдет. А если захочет, то пойдет полюбому. Так зачем еще и 10% терять в деньгах? Не понимаю...

В этой теме часто всплывают ситуации из разряда "у клиентки подружка высказала недовольство, и теперь клиентка требует денег обратно, хотя уходила довольная". Влияние подружек на мозги клиенток нельзя недооценивать. И у меня часто клиентки говорят, мол, на работе девочки ходят постоянно к мастеру делают шеллак, или "у подруги ногти нарощеные, но мне не нравится её дизайн, поэтому я нашла другого мастера". А потом эти же клиентки вдруг внезапно меняют мастера и идут к тому, который им не нравился. Всё потому, что подружка села на уши, быть может, сказала, что то, что делает моя клия - немодно (было у меня такое). Клия два месяца металась, но в итоге поддалась влиянию подруги, а не моему. Поэтому моя скидка в 10% - это стимул для моих клиенток в случае чего агитировать меня, как мастера, АКТИВНЕЕ. Мотивация - дело такое. Если скидки нет, то клиентка своей подружке скажет: "Ну, если что, ты ко мне подойди, я дам тебе телефон мастера" - и всё. А если клиентка заинтересована, она скажет: "Вот тебе телефон, сегодня же позвони!" А потом: "Ты позвонила? Нет? Ща я сама позвоню!" И так далее. Кстати, у меня не так давно была ситуация: подружка клиентки звонит, а я в тот день телефон дома забыла. Приехала уже в первом часу ночи, перезванивать не стала. Утром в 9 утра в спортзал до 12-ти, думала перезвонить после. А пока занималась, мне звонит клиентка два раза. Я в итоге ей перезваниваю и она рассказывает: "Подружка вас набрала, вы трубку не взяли, так она упёрлась, мол, "значит, не судьба" и отказывалась перезванивать снова, я её еле уговорила, чтобы я вам позвонила и спросила, можно ли ей вам перезвонить". Теперь эта подружка ходит ко мне постоянно. Я заработала на ней за два месяца уже около шести тысяч, а клиентке за её старания сделала скидку в 170 рублей. Не велика потеря.

Добавлено через 12 минут
Но у меня это поощрение не скидками, а косметикой, за 10 посещений.

В смысле, косметику дарите?

Добавлено через 17 минут
А мои введёные карточки со штампиками все хронически забывают ))) я уже помалкиваю.

У меня с этим строго. При выдаче карты я всем говорю, что если забудут, я задним числом ничего отмечать не буду, пусть относятся к этому как к картам в магазине. Сперва роптали, потом привыкли, теперь носят в кошельке и не забывают. Есть те, которые забывают, я иногда им напоминаю. Одну спросила, думала, у неё нету, а она вытаскивает - последний раз отмечалась 14 февраля 2014 года :) А ходит постоянно. ну я ниже и написала 10 марта 2015 года. Сама виновата)))

Добавлено через 24 минуты
Jellylorum, а можно фото карточек в студию? как это выглядит? спасибо)

НА лицевой стороне мои координаты - телефон, группа в контакте.

8167166.jpg
 
Последнее редактирование:
Jellylorum, а вы эти карточки заказываете где-то?
В студии, в которой я работала тоже была такая фигня про подруг, только у нас 15% тому кто привел и тому кто пришел на первое посещение тоже 15. Работало кстати неплохо, клиентки которые годами никого не приводили, по 2-3 подружки притаскивали. Я вот тоже думаю сделать что нибудь подобное, но только на нарощку, пофиг на прибыль, главное побольше практики, ну и чтобы не в убыток, может даже 20% сделать?
 
Ненавижу записывать людей на вечер.сто раз пожалела ,когда стала на вечер снова брать работу,но фигли делать в наше нелегкое время.
А теперь пока не послышались возмущения,что "когда еще работать если не по вечерам" и "клиенты только тогда и могут приходить",научу вас как перенаправлять клиентов на дневное время :D
Выставила свободное времядо конца марта в группе ,тут же девочка сложная записывается на единственный указанный вечер.пишу ей :- ок,!только дизайн рассчитывайте попроще,у меня по вечерам только 2 часа свободных.она присылает фотку-двойной френч с инкрустацией,короче с укреплением гелем возни будет много.пишу:-неее,не потяну такое вечером:(и кучу извинительных смайлов.через три минуты она переписывается на предыдущий день на 13:00,чтобы заполучить желаемый дизайн,а у меня освобождается вечер.готово,мы восхитительны :)
Если же говорить по-серьезному:меня здесь и в контакте в личке часто спрашивают как я умудрилась набрать базу из утренних и дневных клиентов,так вот иногда надо настоять на своем и не давать поблажек.
Нет,я не наращу вас вечером,но с утра смогу.вы не поверите как много людей сразу же находят свободное время !а когда я вообще не работала по вечерам я потеряла только двух девочек ,которые никак не могли в будни,все остальные подстроились под меня.
Ну не будем забывать,что ваши услуги должны выполняться безукоризненно,общение приветливым и оставлять после себя самые приятные впечатления.т.е. Клиент должен понимать,за что ему стоит побороться.
 
а можно у Вас идею с карточками стырить?))

Кто ж вам запретит)))))

Добавлено через 2 минуты
Jellylorum, а вы эти карточки заказываете где-то?
В студии, в которой я работала тоже была такая фигня про подруг, только у нас 15% тому кто привел и тому кто пришел на первое посещение тоже 15. Работало кстати неплохо, клиентки которые годами никого не приводили, по 2-3 подружки притаскивали. Я вот тоже думаю сделать что нибудь подобное, но только на нарощку, пофиг на прибыль, главное побольше практики, ну и чтобы не в убыток, может даже 20% сделать?

Заказывала в какой-то частной типографии. Они мне за 700 рэ сделали и макет, и 300 карточек))) Я как раз искала типографию и где визитки сделать, когда мне в личку постучалась девочка, которая этим занимается рядом с моим домом))) Судьба!

Ваш процент зависит от ваших цен и от количества ваших постоянных клиенток. Я 20% зажабила, потому что, опять же, на нарощку получается жирноватая скидка)))
 
Последнее редактирование:
valu - valu написал(а):
так вот иногда надо настоять на своем и не давать поблажек.
Нет,я не наращу вас вечером,но с утра смогу.вы не поверите как много людей сразу же находят свободное время !а когда я вообще не работала по вечерам я потеряла только двух девочек ,которые никак не могли в будни,все остальные подстроились под меня.

Я тоже пишу вечерних клиенток днём, если вечера все заняты. Но заметила, что когда они удирают с работы на маникюр, зачастую у меня весь день летит в тартарары с записью, потому что то "внезапно приехала комиссия", то "начальник на месте, не получилось незаметно свалить", то "посетитель пришёл, не могла долго отвязаться".
И начинаются СМСки "буду через 10 минут" или "опоздаю". И пилишь потом, как ненормальный, чтобы в график обратно воткнуться, и ешь стоя, пока она в прихожей одевается/раздевается.
 
вы не поверите как много людей сразу же находят свободное время !
Поверим! У меня была куча клиенток, которые "я могу только в среду вечером и никак иначе!" Я по дурости держала для них вечера, теряя новеньких. А потом пошла работать на вторую работу и у меня график 3 через 3, то есть, всего 3, а иногда и меньше свободных вечеров в будни. И на удивление те, кто якобы может тлько так и никак больше совершенно спокойно отпрашиваются с работы, меняют планы, находят нянь для своих детей и т.п. :)
 
Шапина Екатерина, у меня нормалек,врут обычно если сбегают с работы,что к врачу.многие со свободным графиком,многие в графике 2/2 работают.
 
volna-more, При первом, в конце процедуры. Как однажды сказал мой брат - даже если клиент разовый и в следующий раз соберётся на ногти только через год-другой, с наличием карточки шанс, что она остановит свой выбор на тебе, увеличивается вдвое)))
 
valu - valu, про комиссию и посетителей как раз самый главный директор рассказывает, у неё нет необходимости отпрашиваться у кого-либо, но возникают другие трудности))). Если во время маникюра ей звонят по работе, она говорит обычно "у меня встреча!", и ведь не обманывает! :-)
 
Шапина Екатерина, а у тебя комбинированный +шеллак сколько по времени занимает?
Я с утра если набирается три подряд человека беру,9:00-10:00-11:00.они если и накладываются друг на друга,то не злятся,5 мин посидят,подождут,в эти моменты включаю чувство юмора и все втроем ржем с телевизонных программ типа "здоровье",там над Малышевой бесконечно веселиться можно и ситуаци сразу разряжается.
 
В смысле, косметику дарите?
У нас бонусные карты. За каждую услугу ставится бонус (печать шлепается). В салоне в фойе стоят витрины с бытовой и проф.косметикой. Карточкой с накопленными 10 бонусами можно "оплатить" любую стрижку или выбрать косметики на фиксированную сумму. Вот они и выбирают, что кому больше нравится.
А высчитывать проценты мне не охота...лентяйка я :)
 
А у нас как-то у многих мастеров наоборот - первое посещение со скидкой 20 и даже 30% или наращивание по цене коррекции, это для того, чтобы привлечь тех, кто боится идти к новому мастеру или в принципе начать наращивать. Первый раз мы теряем или работаем в минус чтобы получить клиента. А потом - когда он втянется, увидит качество. "распробует", тогда и цена становится полной. Но они с самого начала об этом знают, так что всё честно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху