Ситуация с клиентом. Как поступить? - 18

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Nastasya24, Научу, конечно!

А чему?

Как не делить на любимок и привилегированных, а чётко всех по прайсу считать... а то у меня период начался всё по 1100, прям сама от себя в шоке!
 
MiracleEva, это парадокс в природе.
у меня тоже была похожая ситуация.


так клиентка хаяла ногти сестры, и вот она ее ко мне отправила. Смотрю на руки и понимаю что это отличный гелевый френч который я ненавижу рисовать и точно не нарисую так.
с френча я срулила .. но для меня загадка такие выверты.
 
MiracleEva, это как с платьем. Кому-то нравится, кому-то не очень. А кто-то не его даже не заметит.

У меня есть клиентка, которую я долго понять не могла: что значит для нее "красиво". Показываю аккуратные дизайны, а ей все не так. Думаю, нужно после ярких и блестящих что-то поспокойнее выбрать.. а ей это - "некрасиво"... дошло потом, чтоб все сверкало, блестело и сияло - вот это красиво:p теперь проблем с ней нет, все дороХо-боХато :) Всегда!
 
Эночка, может быть дешевле, но ведь человек пришел на коррекцию, когда еще и двух недель не прошло. Странная такая экономия)
 
На сегодня с утра до вечера запись... к вечеру сижу, чувствую спеклась! Ну, думаю, через 5 минут еще тыщёнка придёт - заработаю и красота! Будет супер! 5тыс за день! Всегда бы так!
Через 5 минут смс "я в больнице, извините, не смогу пийти".
Посчитала, б#ть!:cool: уж прям на 5 минут вперёд забегать и то риск!
А клиентка-то, щучка! Минута в минуту отчиталась... здоровья ей богатырского!
 
MiracleEva,
Смотрю на руки и понимаю что это отличный гелевый френч который я ненавижу рисовать и точно не нарисую так.
с френча я срулила .. но для меня загадка такие выверты.
Это для нас мастеров отличный гелевый френч - с глубокой улыбочкой, с усиками, а для 50% клиентов это уродство и не натурально, им фотки из яндекса супер. У меня клиентка завуч школы, соответствующий стиль, причёска, всегда ей делала френчи, кружева, минимальную роспись акварелью, а она съездила в село на поминки и привезла оттуда фото ногтей своей родственницы - разноцветные блёстки в несколько рядов даже без плавного перехода, навалом. И говорит, вот ногти моей мечты:p!!!

Добавлено через 9 минут
Как не делить на любимок и привилегированных, а чётко всех по прайсу считать...
Вот и у меня с этим поднятием цен засада...стареньким своим оставила (пока!) старые цены, новым и в рекламу - новый прайс. А тут пошёл сарафан от старых клиентов, все по рекомендации и цены они мои старые им говорят получается. А так как сейчас все повышают, ко мне все резко захотели придти. Выхода другого нет - повышать для всех, иначе уже в 0 можно наработать с этим курсом $...
 
Последнее редактирование:
Iriska1271, ногти моей мечты:):):rolleyes:
Мне тоже приносят картинки с дизайнами. .. смотреть на это сложно. Потом догадалась, что не видят они архитектуры ногтя, параллели. Только блесточки и цветочки... и цветовую гамму видят.. Всё! Беру их картинку за образец и делаю по-свойму из того, что есть у меня. Все довольны~1

Добавлено через 3 минуты
Выхода другого нет - повышать для всех, иначе уже в 0 можно наработать с этим курсом $...

Раз есть клиентки на новые цены, значит нужно всем поднимать. Тоже переживала за японский маник. Цена 700 была уже несколько лет. Старенькие спрашивают, не подняла ли еще и чего жду? Говорила, что как пойду закупаться, так подниму. А новеньким решила за 1000 рублей делать. Все довольны и принимают эту цену спокойно. Теперь и старенькие пойдут по 1000 за процедуру.
 
Последнее редактирование:
Iriska1271, я в таком случае говорю стареньким,что если люди будут интересоваться ценами пусть звонят мне сами или пишут.
У меня на одноклассниках зашевелились,за вчерашний день пять раз посылала по их запросу прайс,а в ответ тишина...
Что ж за люди такие интересные,все хотят за копеечку и красивую работу получить,и носить ее еще два месяца...
 
valu - valu, у меня по акции маникюр+шеллак 500руб шквал звонков, все хотят прям щас, а когда узнают (хотя написано же ж), что только будни день и цвета синий, зелёный, желтый - тут же мосю писей и короткие гудки мне в ухо... вывод - хотят за копейки не то, что дают, а как и положено "ой, мне просто френчик или розовенький"... красный што ль им добавить в акцию...
А наращивание за 500 "под лак" тоже удивляются, почему за "просто френчик" и маникюр надо отдельно платить... удивляются, что дизайны платные, что парафинотерапия за деньги... что "кошки" дороже обычных гл...
не пойму, народ реально не догоняет или прикидывается?
 
Последнее редактирование:
Nastasya24, все они прекрасно понимают, просто дураков включают и все )
 
Как не делить на любимок и привилегированных, а чётко всех по прайсу считать... а то у меня период начался всё по 1100, прям сама от себя в шоке!

эээ... НУ, не знаю даже... Ну вспомни, когда ты работала на дядю, ты была бы рада, если бы пришла в бухгалтерию, получила бы зарплату на 3000 меньше, а тебе бы объяснили это тем, что начальник решил отдать эти деньги на более важное. Уверена, что нет, потому что лично у меня был такой случай, и, поверь, праведный гнев захлёстывает с волной: "Да как же так! Я же работала! Я заслужила!" Поэтому непонятно, почему, работая на себя, мастера начинают считать, что не заслужили. И это странное отношение к клиенткам - наполовину мамочка для них, наполовину пополизка (это я не к тебе, Настя, это я уже в общем говорю). ТО есть, мастера пытаются решить клиенткины проблемы за свой счёт: "Ой, у неё трое детей и муж-дурак, поэтому я сделаю ей скидку!", "Ой, в стране кризис, а я с голоду не пухну, можно сделать скидку!", "Ой, она такая милая, а предыдущая клиентка грубая, я этой сделаю скидку!" Я всегда держу в голове очень важную мысль, которая облегчает равноценное отношение ко всем: если клиентка пришла ко мне, значит, она МОЖЕТ заплатить за ногти. Все их слёзы-сопли о плохой жизни могут быть правдивы в кабинете врача, когда денег нет, но лечиться надо. А в кабинете маникюра - это театр одной плохо играющей лошади.
Равно как и скидки за хороший характер, хорошее поведение и за то, что вовремя приходит. Это вообще для меня нонсенс, не помню, чтобы за это вообще платили. Мне кажется, тут мастеру уже над собой работать надо, откуда появляется вот это желание угодить? Одно дело, если разово порадовать, отблагодарить, как выше Маша писала, а другое - бояться сказать полный прайс. У меня с этим просто. Выбрала клиентка дизайн, говорю ей цену. Она спрашивает, а если добавить стразы? Говорю, получается на 500 р. больше (да, она любит стразы крепкой любовью). "Ой, нет, я не укладываюсь в лимит!" У меня даже мысли не возникает ей что-то там дарить, я предлагаю вариант сделать меньше страз, упростить рисунок и т.п. Даже несмотря на то, что она только что мне говорила, что у неё совсем плохо с работой, а до этого вообще вела себя как няшка. Потому что если я начну на это вестись, плохо с работой станет у меня.
В общем, я пробелму сос кидками давным-давно решила очень легко: на карточках отмечаю посещения, на пятый раз 10% скидка, на 10 раз - 20% И скидка 10% за приведённую подругу. И меня ваще совесть не мучает, особенно когда они по скидке делают дизайны за 2500 р. и получают скидку в 500 р. Хотят меньше платить - пусть сотрудничают со мной. Связка мастер-клиент - это сотрудничество, а не благотворительность. И не поблажка со стороны клиента, мол, какое счастье, что она спустилась с Олимпа и пришла к мастеру на маникюр.
 
Jellylorum, У меня тоже нет ни для кого поблажек. Один прайс для всех и я никогда от него не отступаю. Всегда придерживаюсь поговорки "Точней расчет - дольше дружба"
Так же я не понимаю почему у мастеров появляется желание делать скидку за приведенную подругу??? Мне пофигу приведут они подргу или нет и уж точно делать за это скидки не буду - я же их не заставляю кому-то меня советовать.
Это только мое мнение, но в моих глазах мастер который предлагает 10% скидки за приведенную подругу немного принижает себя, показывает, что ему не хватает клиентов, и еще напоминает сетевой маркетинг, который я терпеть не могу. И главное, а как чувствует себя подруга, она знает, что за нее кому-то дадут скидку?
 
Lotty, Это очень неправильная позиция, когда считаешь, что такие акции говорят о принижении мастера. Даже в огромных компаниях типа Бургер Кинг делают акции по привлечению клиентов ПОСТОЯННО - скидки за отзывы, два бургера сос кидкуой, всякие обеды на 4-8 человек и прочее. Потому что компания намерена ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не показушничать, что у них всё тип-топ. Я придерживаюсь такого же мнения - если у меня есть возможность принять новых клиентов, я сделаю акцию, заработаю больше денег и приобрету новых постоянных клий, чем буду сидеть с гордым видом "Я мега-мастер, у меня отбоя нет от клиенток!" и с голой жопой, потому что сейчас март - самый поганый месяц в году ежегодно, плюс кризис и всеобщее помешательство на гель-лаках, из-за которых на нарощку меньше клиентов. Пускать пыль в глаза, что у меня охрененно много клиентов я начну тогда, когда у меня их и вправду станет охрененно много, а не тогда, когда ипотека на семье и цены на кабачки больше, чем на ананасы.
 
Jellylorum, спасибо, друг!
а то я поначалу пинала всех, пинала а теперь чё-то сдулась ))) пошла надуваться.
 
Jellylorum, а после десятого посещения какая система скидок? Каждый пятый визит уже так и остается двадцать процентов скидка?
 
Jellylorum, Хорошо, это же ваше право так делать, вы и делаете. Только если подруга вашей клиентки не захочет к вам идти, то она и не пойдет. А если захочет, то пойдет полюбому. Так зачем еще и 10% терять в деньгах? Не понимаю...
Знаю что многие маркетинговые ходы работают хорошо по привлечению клиентов. И согласна, что на войне все средства хороши. Но вот именно этот ход "приведи друга" меня почему-то всегда подбешивал. Мой мозг реагирует на такие вещи неоднозначно. Одна клиентка и мастер выгоду имеют, а другая клиентка, как некий кусок мяса, который очень нужен мастеру в данный момент времени, да и подружка на ней экономит. Тут все же как не поверни, немножко некрасиво выходит.
Но если людей это устраивает, то мое мнение это только мое мнение и ничего более.
На счет каких-то оптовых скидок или за постоянное посещение полностью согласна. Но у меня это поощрение не скидками, а косметикой, за 10 посещений.
 
А мои введёные карточки со штампиками все хронически забывают ))) я уже помалкиваю.

Все-таки я взорвалась! Пришла на ремонт мегаэкономная клия, которая до трясучки хочет заплатив 3 рубля носить ногти два месяца (маслом што ль для кутикулы предложить ей помазать ;)), при этом пить варёный кофей со сливками, закусывать шоколадом, шо б пилили одноразовой пилкой, красный был оттенка как у маникюрши из её молодости, цена тоже что б была как в молодости и что б непременно целовали в жо... В общем, сегодня старая пЭсня началась... я предложила ей телефон племяшки, которая шеллачит подружкам по 500 и наращивать начала... тётка встрепенулась и давай вопосы задавать - а сколько у неё цветов (7), а она курсы заканчивала (зачем? в интернете всё есть), как давно она работает (школьница), а маникюр она хорошо делает (никак), а ногти долго будут держаться (как повезёт)... баба обиделась :p
А я с улыбкой ей ответила, что всегда есть возможность найти мастера подешевле...
 
Так изначально сложилось, что ногти я чиню бесплатно. Мне не сложно, да и не так часто прибегают клиентки со сломанным ногтем. Но что меня начало раздражать, так это саги о сломанном ногте. Заходят и прям с порога показывают и начинают причитать: "ой, не знаю как... все было хорошо, а тут вот..." и т.д. Мне вообще все равно, как он сломался. Да хоть гвозди им отковыривали - я быстренько починю и отправлю домой. Но нет... Все время починки мы обсуждаем все мелкие подробности этого несчастья, периодически выдергивая руку, что бы еще раз показать какой-то там скольчик, с которого все началось. Прям CSI какой-то устраивают!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху