Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не могла я ей сказать, что не буду делать эти ногти, потому что она на 5 месяцам беременности и у нее н след день свадьба, а делали мы в 6 часов вечера.она бы меня придушила.она сама по себе еще такая,с которыми я никогда не работала.если ток сестра моя.ко всему придерается.знает все влучше тебя.и в гелях и во всем лучше тебя разбирается.и даже когда я сказала "хорошие мастера меня бы заклевали за такие ногти", она заткнула меня ответом "ничего подобного.я уже много раз наращиваю и за такие ногти мой мастер даже на конкурсе 2 место занял 3 года назад"... видите,она лучше знает.если б я ей еще что то сказала, то она с го*ном бы меня съела.обычно всегда делаю либо так как делаю либо досвиданья.но этой даже сказать не могла.очень такая девушка влавственнаяДа, вы можете быть мастером с собственным видением и отказываться делать другие ногти. ОТКАЗЫВАТЬСЯ. Но не сидеть и переубеждать клиента и говорить, что вы сделаете ему ногти, но не такие, как он хочет. Я против вот этого. Если бы вы пришли к парикмахеру сделать каскад, а он сделал бы вам каре или стрижку под мальчика, сказав, что так вам красивее и он делает ТОЛЬКО ТАК, потому что каскад - это устаревшая технология и "село", то что бы вы сказали?
А если уж сделали ногти, то очень глупо сидеть и растрачивать свою энергию на то, что эти ногти "г-но" и настроение ужасное, трагедияужаскошмар. Если мастер радеет за репутацию, он просто откажется делать ногти. Уж не знаю, что для репутации хуже - когда мастер делает ногти, которые считает уродливыми, или когда клиент всем вокруг рассказывает, что мастер не выполнила её просьб, сидела из-за этого с кислой миной, а потом ещё содрала полную стоимость за то, что клиенту совсем не нравится.
Алина33,я в таком случае говорила "Ок,сделаю!НО ТОЛЬКО НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ ,что эти ногти делала я!" - 99% спрашивали почему и получали ответ идентичен вашему :город маленький,все всех знают - не позорьте меня этими ногтями))) 80% резко передумывали
Конечно, озарять на тему цвета камуфляжа должно было ее на стадии банки\первого ногтя. Но, с другой стороны, я тоже уважаю порою розово-поросячий камуфляж, он подходит для холодного типа внешности, а беж - для теплого, хотя, в принципе, беж можно считать универсальным, если он не выраженно теплый, а нейтральный. Так что, возможно, дама таки разбирается в цветотипах. В остальном, дама, конечно, ой. Не удивилась, что она не киевлянка, приезжают и блатуют... не все, но хватает индивидуумов, которые приезжают в столицу и начинают пальцы гнуть. А у нас... так не принято!))финишем покрыли и тут даму озарило- так и сказала, смотрится ужасно! Основа(камуфляж упорно называет так) не подходит к такому оттенку белого, вот если б розовая была. У нее видите ли 10 лет худ образования и она умеет подбирать. Просила камик цвета поросячьего визга, а у меня только бежевенький ковер тан))
Не полетят, я тоже в последнее время склоняюсь к типсам. Быстрее, легче и... клиенту дешевле. А на формах - по другой цене (т.к. время, силы, материал, результат). На поток - именно типсы. Для особых ценителей - формы. Не вижу смысла изощряться, особенно если это все равно не ценят, и им это не надо, еще и дороже... Почему нет? Главное, с хорошими и универсальными определиться, я пока перебираю...1.потому что я давным давно обленилась и уже месяца три как не больше не делала форм, так как на типсы выходит так же аккуратно без горбинок и от форм отличается только аркой.на типсы 2 часа сидеть а на формы 3+. смысла не вижу когда многие даже не знают что к чему и в чем разница.я предпочитаю формы только когда просят длинные ногти типо пайпа миндаля и тд. либо аква-диз.с ними возни очень много, а с типсами быстро легко и красиво. к тому же они у меня почему то получаются лучше.носят некоторые больше трех недель и хоть бы что им.а формы бывало ломались.по этому и спрашиваю чтоб узнать разбирается ли человек в этом.если ему без разницы то типсы. если не без разницы то спрашиваю почему именно формы(потому что пока что отвечали только так типо "мне подружки говорят что они лучше держатся" или "мне на типсы делали некрасиво получилось"). начинаю объяснять разницу.скидываю фото того и другого, отзывы клиенток. и к тому же типсы подешевле.им же лучше.я конечно понимаю что я не должна навязывать и тд.хотя я этого и не делаю.я лишь интересуюсь и рассказываю девочкам в чем разница потому что они обычно сходят к говномастеру и потом все говорят мол типсыгавнооо. хотя я для себя поняла что это далеко не так.
2.потому что много раз было такое, что придет девочка я начинаю зажимать а она кривится ей не нравятся арки(я не умею без арок на формы) либо ей больно становится.либо еще 100 причин по которым неудачно получается что то. по этому формы я держу на черный день.когда придут за длинными миндалями 4 с аквадизайном. а повседневным ногтям не нужны арки я считаю. типсы держатся на ура.они у меня и картошку с ними копают и чо только не делают.и все в восторге. я не боюсь говорить им что гарантирую, что все будет чики-пуки. так что вот так. может в меня сейчас тапки полетят, но мне так удобно и клиенты довольны
Дело в том, что с мастером далеко не всегда удобно и реально пересечься. Вот, допустим, есть у меня свободный день (а выясняется это часто по факту), звоню мастеру, а он занят, может через три дня. Мне не всегда это подходит, когда подходит - записываюсь. Да, и мастер сам может через те три дня изменить свои планы, кстати. Поэтому я верность не обещаю, уже говорю открытым текстом, что могу обслуживаться у нескольких мастеров, кто не занят и\или легок на подъем, находится недалеко и т.п., потому что не всегда есть возможность записываться далеко и заранее, а затем получить отмену от того же мастера. Недавно мастер (парикмахер) спрашивает: "что, изменяете?" Я говорю, да. Потому что Вы не смогли в прошлый раз, а тот день, который предложили Вы не подошел мне. Поэтому требовать сугубой верности... Это такие мастера и клиенты, у которых жизнь очень предсказуемая и можно вот все-все планировать заранее. Но это не у всех так, поэтому лично я никогда не обижалась на клиентов, которые куда-то сходили, ну не пересеклись во времени, так что, проблема? Я ж понимаю все, бывает. И сама особой верности мастеру не обещаю, потому что разное бывает, как у него, так и у меня. Вообще в последнее время отказалась от далекого планирования, абсолютно все решаю по факту. И кстати тут писали о салонах-агенствах. А мне понравилось обслуживание! Да, дороже, за наценку салона, и ощутимо дороже. Зато вопрос можно решить день в день, а не разводить тягомотину с взаимными отменами. Сама планирую в будущем попробовать сотрудничать с такими салонами, потому что мне день в день клиент тоже подходит, если я не занята, конечно, уже.не , я о тех писала, кто именно бегает по разным мастерам, а именно о тех, кто любит бегать по разным мастерам и предыдущих парафинить
Я тоже так раньше делала, но потом внесла поправочку: смс про заболель - это не обсуждается, в обязательном порядке! но вот сроки я назначать перестала, я могу одно думать про улучшение самочувствия, а выйти может иначе, поэтому делала в итоге так: типа выздоровлю - сообщу. а то предполагаемое выздоровление и его время оно и есть предполагаемое...))О наболевшем.. Я всем записанным делаю смс рассылку о том, что я заболель, и предложением перенести запись на день-два-три вперед...
Пьянь есть пьянь, сцыцца. Она же выпившая была...Я тоже сегодня утром об этом думала.. вот КАК можно потом пойти куда-то? Да вообще! Как можно такое сделать?Неужели нельзя было попроситься в туалет? ну накрайняк, на улицу что ли убежать?
Укрепление классическим гелем достаточно, как бы это сказать, с переменным успехом технология. Я очень изощрялась с ней, пробовала много видов гелей, вроде поборола (ага, специальный гель для укрепления ЛСН, на минуточку, за энную сумму, но мне достался недорого, по случаю)... в общем, к чему я это веду... технология (для меня лично) стремная... я бы об этом предупредила клиентку, мол хотите надежности - наращивайте, а укрепление... ну, такая штука писят\на писят... сняв тем самым дальнейшие материальные претензии... Если клиент уж требует, и в свое время ему ничего не объяснили о процедуре, ее надежности и носкости (прокол мастера) то... можно и деньги отдать, а лучше бесплатно переделать, если клиент не против, заодно и руку набъете. Возврат денег - это в крайнем случае, но и такой вариант может быть. Я не разделяю мнение, что деньги не возвращать никому и никогда, от ситуации зависит, каждая ситуация возврата гипотетического должна рассматриваться индивидуально.Девочки, подскажите советом, как бы Вы поступили? Ситуация: клиентка захотела укрепить натур ногти гелем без удлинения свободного края, при этом попросила не сильно много наносить тольщины геля. Через день пришла со словами, что чуть от свободного края появилась отслойка. Переделали. Еще через день снова пришла, сказав, что отскочило немного 5 ногтей. Не сильно, говорит, что они оттопырились и я их сама скавырнула. Вопрос: надоли в таких случаях возвращать деньги, если клиент требует?