Ситуация с клиентом. Как поступить? - 16

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Знаете, а вот даже разговаривать не хочется, честно. Правду, что ее слова меня обидели больше чем не приход, я ей сказать ее могу, оно ей ни к чему, выслушить мои эмоции ей тоже "времени нет", почему я не могу просто ее проигронировать.....как клиент она мне не дорога, и мне ее уведомлять надо, что я сейчас ее принять не могу, а она меня уведомить ее могла....девочки, как то не по человечески что ли
 
Анна Буханцева, да все правильно, просто написать нет времени и пусть думает как хочет, может дойдет что не везде она начальница и королева и человеческое отношение никто не отменял
 
Анна Буханцева, думаю, Вы имеете право молчать и не принимать. Вы ей раз сказали, что она не права, она никак не отреагировала, не извинилась, гнет свою линию, требует принять, то есть раскаяния - ноль. Мало того вот эта фраза (не хочу повторять) - еще и оскорбительно звучит. При таком раскладе отдалиться от нее вполне оправданное и разумное решение. И скажу, рано Вы ей запись стали предлагать, типа проехали не дождавшись извинений, надо было поставить точку на ожидании извинений, но так как получилось даже лучше, своим хамством она довела ситуацию до финала сама...
 
Извините конечно, коза она, вообще ненавижу когда так поступают. Если не можешь признать вину-сиди и помалкивай, а нет же, я должна еще за ней бегать и свои услуги предлагать....ей просто удобно-она с соседнем подъезде живет...я и так однажды ей названивала, потому что она опаздывал а на запись аж на пол часа перед моим отъездом. .. и сестре ее тогда даже написпла, испугалась, а вдруг что с плохое произошло, а она потом пришла с перегарищем....а еще она постоянно болтает по телефону все время что мы делаем ногти....мне кажется что она ко мне ходит только потому что у меня тихо и спокойно и удобно по телефону с подругами потрещать....,

Добавлено через 3 минуты
Да за 1200 пусть мозг выносит кому нибудь другому! Мои ногти у нее идеально держались и пришла она ко мне от рукожопных мастеров каких то непонятных, я конечно тоже не супер, но ведь держится.все. хрен с ней. Спасибо, девчули что выслушали и поняли
 
Последнее редактирование:
Анна Буханцева, реально сидеть и ждать смысла не вижу , проще пощвонить.
но итак понятно что непридет, и я так понимаю что такое не первый раз.
так и пишите что извините времени нет, отводить время на неприходы не можете себе позволить.
обьяснять что вам неприятно или некрасиво не вижу смысла да и не надо , это только ненужный поток речи образует.
сливайте ее , зачем вам такие клиентки
 
Девочки, у меня вопрос насчет записи на НГ. Вы берете предоплату с новых клиентов или нет? У меня месяц выдался богатый на отмены записи, неприходы и опоздания, и не хотелось бы в декабре такой "радости". Если берете предоплату то как говорите это клиентам и за какой время берете предоплату? Я пару раз говорила про предоплату желающим записаться и они тут же сливались, хотя было практически твердое желание записаться. Как ваши клиентки на это реагируют?
 
предоплата может это и хорощо для нас,а вот для клиев думаю нет.Я и гнезнаю пошла бы я к такому мастеру который требовал предоплату...:(незнаю даже...вдуг чего...незнаю как двочки думают,но я наверно бы предупредила бы клиента что обзвон буду делать,чтоб они знали...Фиг его знает как деньги заранее брать,будут потом обижаться
 
Алена16120, А чего обижаться то...я тоже обижаюсь когда они за час предупреждают что не придут, но их это мало волнует))

Сегодня целый день веду интересную переписку в одноклассниках))

Ekaterina Sergeevna
09:41
привет анна можно к вам зпесаться на ногти
Ekaterina Sergeevna
14:36
мне бы 31 ноября записаться к вам.Напишите адрес и номер телефона .
14:37
Анна НАРАЩИВАНИЕ НОГТЕЙ ГЕЛЬ-ЛАК
21:49
Здравствуйте Екатерина, 31 ноября или октября? В ноябре 30 дней))
21:50
Если октября то 31 число уже расписано, есть свободное время 28 и 29 октября
Сегодня
Ekaterina Sergeevna
10:07
ой ошиблась октября 31
10:08
с 27 по 30 октября я работаю. мне бы 31
10:09

10:10
утром или вечером даже могу приехать :D
Анна НАРАЩИВАНИЕ НОГТЕЙ ГЕЛЬ-ЛАК
12:56
31 уже занято
Ekaterina Sergeevna
15:58
а 30 в четверг к 9-00 можно просто я работаю с 12=ти дня успеете сделать за три часа
Анна НАРАЩИВАНИЕ НОГТЕЙ ГЕЛЬ-ЛАК
16:19
Успею, но 30 занято, было свободно 28 и 29 я вам выше писала, но и это время уже заняли. Теперь ближайшее свободное время с 3 ноября
И так диалог еще не окончен :)
 
Иногда когда говоришь слово"занят весь день" неее опять двадцать пять.со второго раза доходит только

Добавлено через 30 секунд
в этом слчае точно так

Добавлено через 3 минуты
Анна в том то и дело они нас не понимают а мы их:)так как клиентов не забито у меня и приходится подстраиваться практически под них.потерять клиента подобие бури(мое мнение)можеет как стнет их много так и буду рулить я.Я вот просто думаю за предоплату и в голове мысли возникают сразу что ни один больше не придет.

Добавлено через 5 минут
Анна так же можно и вас понять.Я незнаю на дому вы делаете или в салоне,но в салоне посложней...ждешь тупа и все если неприход.А дома если не пршла так встал и пошел че нибудь поделал.
 
Последнее редактирование:
Анюта***,
Алена16120, Я перед НГ не беру предоплату и записываю по телефону исключительно постоянных клиентов. Всех остальных записываю только через предоплату. Предлагаю придти в салон, беру предоплату и даю квитанцию на которой написано на какую услугу, какого числа и в какое время запись. Так же на квитанции написано, что в случае неприхода или отмены менее чем за сутки - предоплата считается оплатой простоя и не возвращается. Я для каждой услуги делаю свою фиксированную сумму предоплаты. Не нужно бояться, что клиенты не захотят записываться. Те кто имеют твердые намерения относительно обслуживания, даже не заморачиваются по этому поводу. А те, кто записывается "про запас", конечно будут против. Но они могут и не придти, а вам оно надо? У меня и с предоплатой умудряются парочка не придти.
В прошлом году последняя запись 31.12 была наращивание и предоплата 300р. Не пришла. Я так легко 300р ни когда не зарабатывала. Собралась и домой радостная пораньше поехала. И плевать мне на нее 31 вечером!
 
Никогда не понимала предоплату и не пойму, наверное. И не делаю их. Ни за услуги, ни за товар. Товар еще ладно: эст товар - нэт товар, тут все просто. А вот услуги, ну дали мне талончик на эн число, эн месяц, эн год. Мало ли что будет в этот день? А предоплата сгорит... Оно надо мне? В общем, как клиент я бы точно не согласилась, как мастер - сказать не могу, никогда так не делала... но тоже вряд ли, слишком обязывает и меня в том числе... а если у мастера что-то произошло в этот день? мы всего лишь люди и всего предусмотреть не можем с этими записями заранее, предоплатами и тому подобными далекими и не очень планами на будущее...
 
Анюта***, вот что мешает людям просто позвонить, а не растягивать переписку на несколько дней? Мои знают, что мне смс лучше не писать, я могу их просто не увидеть в общей массе.
 
наблюдается небольшое затишье, относительно клиентов..
но у меня всегда так - октябрь тухлит каждый год =)
но интересные события имеют место быть.
вот и сегодня... сегодня реальный случай на почте. у нас в отделении завелась женщина средних лет, которая всех ненавидит))) такая типичная . ну из серии "генерал калитки" - я тут сижу, и я тут главенствую)))
со всеми сотрудниками отношения у меня оч добрые, ни разу не конфликтовали, я даже по этому поводу конфеты преподносила, в знак глубочайшего признания их работе и вежливости.
предыстория.. почтальонов не хватает, поэтому извещения не вовремя приносят всегда, с задержкой в пару дней. но я просто отслеживаю по трек-коду на сайте почты, и когда вижу что все "готово" - иду и получаю.
Сегодня с работы забежала на почту, сидит "генеральша" - передо мной отшила пожилую женщину, не знаю что та у них конкретно было, но генеральша прижучила женщину фразой : "у меня сейчас нет времени этим заниматься!"
о как! и тут моя очередь.
- что у вас?
-хочу забрать посылочку. моя фамилия ***** и она уже пришла, я проверяла.
- давайте извещение (сказано с раздражением, к тому же видит что я без него)
- у меня нет извещения, пробейте по базе, пожалуйста.
- у меня нет времени заниматься этими вашими просмотрами, приносите извещение!
- в смысле,у вас нет времени чтобы заниматься своей работой? (сказано в форме вопроса, без издевательской интонации, просто , скажем так, ОПЕШИЛА от такого)
- это не входит в мои обязанности!!!!! я не почтальон!!
- и я не почтальон!
- ну и не должна тут искать ( сама ищет посылку в базе, но каждую секунду отвлекается и орёт - дада! орёт на меня!) приносите и не приходите сюда без бумажки! задерживаете всех стоите
- вы мне просто отдайте мою посылку, не нужно так много разговаривать)
- начнем с того что приходить нужно с извещением!!!
- начнем с того что извещение нужно приносить вовремя, а не через два дня, тогда уж.

времени до закрытия было еще 1,5 часа.. куда она так торопилась, интересно, что истерику закатила?
но работает она с таким видом "ходють тут , на работе отдыхать мешают"


вот реально у человека половые трудности что ли, не пойму?)
 
На почту приходят с извещением, это нормально. Мало того, это извещение должно быть заполнено (паспортные данные) или заранее (иногда дают такую форму, что можно заполнить дома) иногда только корешок, а полную форму для заполнения уже на почте дают по корешку. У нас на почте так. Без заполненного извещения никто ничего не выдает.
 
Liebe, мы с Galaktiosha живем в одном городе, но в разных районах, и у нас на почтах реально бывает, что извещение не приносят в срок. в таком случае мы просто приходим с паспортом и трек-кодом посылки, далее работник почты тут же распечатывает извещение,вручает нам, мы его заполняем и нам выдают посылку.
А тут просто нервный работник почты попался.
P.S: Слава Богу, в моем почтовом отделении работают добрые тетечки:)
 
Последнее редактирование:
Я как и Galaktiosha, отслеживаю по треку, и , если не нахожу извещения в п\я, то прихожу в ПО, беру бланк извещения (у них в коробочке стоят разные бланки), заполняю адрес, № трека, паспортные данные и подаю. Очень часто эти извещения теряются почтальонами в ходе доставки до адресата, либо хулиганы могут вынуть из ящика. Поэтому ничего зазорного нет в том, что вы придете на почту без него, извещение не является обязательным документом для получения, это всего лишь извещение, что посылка (бандероль) пришла. Главное чтоб документ, удостоверяющий личность был.
 
Извещение для получения не обязательно, если есть трек-номер. Приходишь на почту с паспортом, говоришь: "Я хочу получить посылку по трек-номеру", диктуешь, они её приносят, дают тебе тот самый квиточек, где должны быть паспортные данные, ты заполняешь и забираешь посылку.

А у тёти просто психологические проблемы, да.
 
У меня была как-то похожая ерунда на почте. Оператор мне заявила, что без извещения прийти можно, но обязательно через два-три дня после того, как статус посылки сменили на "прибыло в место вручения". После этого я на фейсбуковской страничке Почты России уточнила, какие у них правила на этот счет. Ответили, что при наличии паспорта и номера отслеживания обязаны все выдать сразу же после прибытия, извещение на руках иметь не обязательно. Если оператор не выдает посылку, смело можно звать заведующего и требовать выдачи у него.
 
Никогда не понимала предоплату и не пойму, наверное. И не делаю их. Ни за услуги, ни за товар. Товар еще ладно: эст товар - нэт товар, тут все просто. А вот услуги, ну дали мне талончик на эн число, эн месяц, эн год. Мало ли что будет в этот день? А предоплата сгорит... Оно надо мне? В общем, как клиент я бы точно не согласилась, как мастер - сказать не могу, никогда так не делала... но тоже вряд ли, слишком обязывает и меня в том числе... а если у мастера что-то произошло в этот день? мы всего лишь люди и всего предусмотреть не можем с этими записями заранее, предоплатами и тому подобными далекими и не очень планами на будущее...

Вот вообще стараюсь ваши сообщения игнорить, т.к. вы для меня не авторитет, простите, а человек, который всегда против. Я чего-то запамятовала, я вам отвечала?
Предоплату я беру исключительно перед Новым годом. Только последние две недели в году и никогда больше. И к этому решению пришла десять раз наступив на "грабли" когда желающих много, а у меня простой из-за неприхода. Или я всяких Мань записавшихся за ранее "на всякий случай" назаписываю, а потом не могу постоянок записать, т.к. места уже нет. Мне мое время дорого и слава Богу с желающими записаться проблем нет. И мне пофиг на мнение людей, которых чем-то сей момент с предоплатой не устраивает. Не устраивает - не записывайся, я не заплачу. Да я лучше время оставлю близким за подарками сбегать, чем забивать расписание неприходяшками. А на счет того, что предоплата слишком обязывает мастера, это вообще аут :swoon: И если у человека что-то случилось и он за ранее об этом предупреждает, я без проблемм возвращаю предоплату.
 
Liebe, если извещение не приносят вовремя, то на почту можно прийти с трек-кодом, это нормально. Я вам больше того скажу, у нас на почте приловчились приносить повторное извещение, не принеся первоначального! Чтобы не нарушать срок доставки посылок, отправлений первого класса, они ставят статус-не удачная попытка вручения, и приносят повторное извещение. У меня так уже 3 раза было.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху