Ситуация с клиентом. Как поступить? - 16

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мне одна клия все время говорит про свою родственницу, которая наращивает за 500, ( а коррекция сколько, интересно?), "но к ней не пробьёшься месяцами", а у меня она наращивает за смешную цену-700-800, ( самое простое),коррекция 400-500, и все стонет, как "дооороогоо". Говорит- "Вот все мне у тебя нравится, но вот лак обтирается через неделю-две", предлагаю френч камуфляжный или хотя бы гель-краской диз- "дооорогооо", а надо чтоб дешево и не обтиралось. Услышала цену 1300- чуть сознание не потеряла. И ведь цены то у меня средненькие совсем, а вот поди ж ты.
 
Данка, блин вас всех почитать просто меня вывернули наизнанку . я всем оглашаю сумму процедуры , просто вот одна вот такая мадам затесалась . пусть хоть по 100р делают . я в себе как в мастере уверенна , просто мне не хватает наглости сказать чтобы она или шла к своему 500р мастеру или молчала . вот и все! вас почитать все здесь уверенные сидят . противно! по моему сюда за советом приходят , а не за обсуждением себя и своей личности???? не нравится моя жалоба не отвечайте.
 
Аксиния, у меня включен в стоимость 1000р . но отдельно маник 500р . я написала от 500р мастера пришла. вообщим после всех ваших советов отправлю ее в сад.

Добавлено через 1 минуту
Jellylorum, есть такие личности которых я не могу поставить на место . это правда ! от таких я избавилась , но вот такая появилась .

У всех у нас такие появляются периодически. Взяли себя в руки - и нааааах её! :) Без такой уж точно бедность не наступит.
 
volna-more, ага проще тему превратить в эмоциональный унитаз-пришла поныла какая сама не молодец и побежала дальше по граблям плясать, нет чтоб прочитать тему, а тут не раз похожее обсуждалось и сделать выводы и работу над собой. И не надо истерить кучей знаков препинания это опять таки признак не уверенности. Вообще заметила люди перестали сюда заходить что б РЕШИТЬ проблему, все поныть приходят, а когда получают реальную критику еще и огрызаются. Пора создать тему " поноем про клиента, какие все говняшки" . И, кстати, хватать должно не наглости клиента во время одернуть, а профессионализма. А то что вам противно читать уверенных людей вообще аут))
 
Последнее редактирование:
Данка, тема закрыта ! идите с Богом! это уже переходит все границы!
ps/ тема не ваша личная и каждый имеет право написать свою ситуацию , и это не дает вам права переходить на личности ,
 
volna-more,
давай представим все в виде примера на всем горячо любимой колбасе. Ок?=)
и ты - не ты, а просто видишь ситуацию со стороны, как будто бы.
вот пришла Фёкла в магазин , выбирает колбасу и говорит продавцу: дайте мне вашей колбасы, но скажу сразу - у вас она дорогая. я брала дешевле. давайте килограмм, все равно. у вас вкусная.
продавец будет ей говорить ( а может и не будет даже, может просто ухмыльнется молча) , дескать, мадам, у меня вот есть цена за колбасу, вы же именно ее хотите? вы же не пришли у продавцу вашему прошлому, не у него покупаете? вот моя колбаса - вот прайс на мою колбасу. вам взвесить килограмм?
Фёкла: да.
Продавец: тогда с вас 1000 рублей!

И никогда ни в одном магазине не скажет вам продавец, что вы можете заплатить меньше чем в прайсе.

Волна-море, я просто сама когда терзаюсь сомнениями - всегда себе в мыслях примеры довожу до абсурда. так проще прийти к решению ;)

п.с.
и даже если Фёкла придет и скажет что колбаса не вкусная ( именно не вкусная, а не плохая по качеству) - ей не сбавят прайс.
 
Последнее редактирование:
volna-more, чтобы отшить клиентку легче назвать высокую цену, нежели в глаза ей сказать "я не хочу с вами работать". Тем более, такая развязка будет более логична и оправдана в глазах ее дочери. Вы ведь с дочерью хотите дальше работать.
 
Данка, гм.вы не правы. вот именно не критику получить хотят здесь,а совет. А вот фраза :хватать должно не наглости клиента во время одернуть, а профессионализма.-понравилась

Добавлено через 3 минуты
девочки все мои намеки клиентам о поднятии цен не увенчались успехом. они быстро даже не задумываясь рассказывают что у глаши и даши такие же цены и в инстаграме видели,и в салоне не подняли. Во Прикол....)) а работаю-то я по ценам прошлого года,а вы знаете какая сейчас история происходит.
 
Последнее редактирование:
Lisa"S, ну вот выше как раз разговор же)

а почему намеки у вас? курс доллара не намекает, а вполне конкретно растет. и вы ставьте новый листок формата А4, где написаны новые цены.
мотивация - бензин растет, доллар растет, материалы растут, цена на такси выросла. работать в убыток? не....

а клиентки - манипулируют фразами : а у глаши видела что цены те же)))))))))))))))
 
Galaktiosha, да понятно,просто думала будут отвечать -ну да,ну да,цены-то выросли на всё..
 
Lisa"S, а советами тут уже не одна тема забита, все по кругу гоняем, проблемы одни и те же, не разбериха с прайсами, не приходы, предоплаты, наглость родственников и подружек, то бишь сидим читаем, по граблям пляшем-выводов не делаем.
 
Galaktiosha, да понятно,просто думала будут отвечать -ну да,ну да,цены-то выросли на всё..
ну точно!) они же потребители - они никогда так не скажут!
я тоже на бензин смотрю , на подскочивший, и не думаю - "все логично, правильно подняли".
я думаю несколько матершинно :D
 
Девочки, подскажите советом, как бы Вы поступили? Ситуация: клиентка захотела укрепить натур ногти гелем без удлинения свободного края, при этом попросила не сильно много наносить тольщины геля. Через день пришла со словами, что чуть от свободного края появилась отслойка. Переделали. Еще через день снова пришла, сказав, что отскочило немного 5 ногтей. Не сильно, говорит, что они оттопырились и я их сама скавырнула. Вопрос: надоли в таких случаях возвращать деньги, если клиент требует?
 
Greta, а у других клиентов всегда все хорошо держалось?? и не понятно -она пришла пять ногтей переделать-вы переделали,а потом она стала деньги просить назад когда уже ушла? или как?
 
Нет, пока что денег не просит. Но я на будущее хотела бы знать, если она снова заявится и попросит вернуть деньги, то наверное все-таки надо вернуть? Просто есть же причины отслоек - это и гипергидроз ногтей, и прием антибиотиков.
ПС: До этого, в том числе и у меня, никогда никаких отслоек у клиентов не было. То есть делаю вывод, что технология не была нарушена. Просто и самой не приятно, что клиент не даволен.
 
Greta, ну я бы вернула деньги,если конечно это будет в ближайшее время,она прийдет,и снова отслойки.В этом случае и вам будет легче,не будете же вы без конца ей переделывать ногти,неприятная ситуация конечно,столько времени потрачено..Если бы это был ваш постоянный клиент,который делал другую процедуру и тут решил укрепить..и не сраслось,то скорее всего он бы закрыл на это глаза..не держится так не держится,у меня так несколько раз было..(не просили вернуть деньги или переделывать без конца) Укрепление и гельлак у двух на сто человек примерно не хочет держаться. Предложите ей например наростить акрилом ногтики коротенькие
 
не сильно много наносить тольщины геля.

Мне кажется в этом вся проблема.
Гель - это твердый материал, чтобы он держался на ногте, должна быть определенная его толщина. Нельзя им взять и тонко промазать ноготь "для укрепления", все благополучно сколется в течении пару дней, т.к. НП эластичная, а гель жесткий. Если клиентка хочет гелем, но тоненько, то укрепляйте био гелем. Либо нормальную по технологии толщину обычного геля.
Тут определенно Ваш косяк, поэтому деньги за переделку я бы не брала и деньги по требованию бы вернула.

Вообще укрепление штука хитрая... его приловчиться делать надо. Не так все просто как кажется.
 
я бы не была столь категорична,что мастер виноват,Ведь он отдает себе отчет в том что он делает,и в том числе насколько тоньше,чтоб было не критично,можно наносить гель.И писала она вроде что технология не была нарушена,отсюда и можно сделать этот вывод. Но думаю она ваше и мое мнение услышала,все мы сходимся к одному-деньги возвращать в случае чего.
 
Lisa"S, ну напишу конкретно про себя (т.к. не знаю сколько опыта у Греты).
Когда я была начинающим мастером, у меня часто были такие косяки с укреплением. Я знала технологию, и следовала ей, но еще не чувствовала той критичной толщины, тоньше которой гель наносить не следует. Это пришло только с опытом.

Кстати, "критичная толщина" это штука очень плавающая. Она плюс минус варьируется от длины и состояния нат.ногтей и от конкретной фирмы геля. Так что с каждой клией нужно ориентироваться по ситуации, какой гель и какой толщины наносить.
 
Последнее редактирование:
у меня никогда такого не было,Не хотела этого писать Грете,но если бы меня клиентка попросила потоньше нанести гель-я бы стала ей обьяснять почему я делаю так -как делаю,а иначе нельзя,я ведь профи и знаю как надаа.или,если бы особо настроения не было-сказала бы -агу,и пошла бы делать по своему,микрометры ей никак не измерить:)

Добавлено через 31 секунду
Lisa"S,

Кстати, "критичная толщина" это штука очень плавающая. Она плюс минус варьируется от длины и состояния нат.ногтей и от конкретной фирмы геля. Так что с каждой клией нужно ориентироваться по ситуации, какой гель и какой толщины наносить.
а вот это в точку!!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху