Ситуация с клиентом. Как поступить? - 16

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
kowka2014, что значит -я бесплатно не работаю :confused: я не была бы настолько категорична,на вашем месте. Переделать через несколько дней -если все поскалывалось,пооблазило,вы просто обязаны.И вне очереди кстати.

Ну не знаю. Скалывается же не просто так, значит так эксплуатирует ногти. Будет она ко мне каждую неделю приходить и бесплатно переделывать? У меня не такие высокие цены, чтобы я могла себе позволить такую роскошь.

Я понимаю если бы у меня каждая или даже каждая вторая жаловалась на то, что наклейки слезают. Но ведь приходят на коррекцию с целыми и наклейками и стразами.

На длинные ногти без укрепления гель-лак. Какие тут гарантии могут быть? Схватится за что-то неудачно, согнется ноготь и все, скол будет. Я ей это все объяснила, она меня заверила, что носить гель-лак умеет.
 
С гл вообще беда, точнее с доморощенными гельлачницами, сожженные в хлам ногти, даже не ногти, а тонкая пленка. Спрашиваешь что делали, в ответ -снимали жидкостью... жалко их, руками все больно трогать. И каждый день такая история(
 
kowka2014, мне хочется ругаться,много писать нехорошего на ваши посты. Спрошу только одно-сколько ваш рабочий стаж?

Добавлено через 16 минут
kowka2014, а насчет салона,я бы на вашем месте в последнюю очередь переживала,уже)ладно это сарказм. Просто в салоне они имели ввиду испорченные ногти-непосредственно покрытие,и с учетом того что недавно сделалось.. Ну вот допустим ко мне пришла с подряпанными ногтями клия и говорит-вчера только сделала,я говорю -кошмар ногти.,ну так типа,а клиентка просто так выразилась вам,что это ногти испорчены непосредственно,я думаю.
 
Последнее редактирование:
Lisa"S, что бы там в салоне не сказали, существует понятие профессиональная этика, не можешь сказать о работе хорошего - ни говори ничего. выражая свой "кашмар" вы кому лучше делаете? клиентке которой может показаться что она лохуха за это деньги отдала или обладает дурным вкусом? Ваши клиентки тоже уходят к другим мастерам и там тоже их кошмарят. Справедливо?
 
Lisa"S, что бы там в салоне не сказали, существует понятие профессиональная этика, не можешь сказать о работе хорошего - ни говори ничего. выражая свой "кашмар" вы кому лучше делаете? клиентке которой может показаться что она лохуха за это деньги отдала или обладает дурным вкусом? Ваши клиентки тоже уходят к другим мастерам и там тоже их кошмарят. Справедливо?
к чему все это? мы же говорим о том что покрытие гельлак через несколько дней пообдиралось/поскалывалось,и это таки да,ужааасно
 
Lisa"S, прощу прощения, вы такая какая есть и я не в праве давать вам советы и в чем то упрекать. сама не идеальна. Надеюсь на то что все наши недопонимания из-за не возможности передать интонацию в переписке. еще раз прощу прощения и не считайте меня врагом, я не желаю вам зла
 
по ситуации-когда ко мне приходили девочки и рассказывали между прочим,как они сделали где-то в салоне ногти и они через несколько дней пообдирались/поотваливались,у меня первый вопрос: нужно было пойти чтоб бесплатно переделали или вернули деньги! нет?почему?в основном стеснялись идти,ну или типа да ладно,отмахнулись и все. Я вообще очень в такие моменты негодую.Человек выкинул деньги получается.
К мастеру обратились ,а он отказался переделать,я считаю это непорядочно. И я не сужу чужие работы,кто как делает,но извините меня это не в какие рамки не укладывается,даже трех дней не прошло,и да,я бы негодовала и злилась,и считала это преступной халатностью,не нести ответственность,за свою работу и за то-за что берешь деньги с людей.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху