Ситуация с клиентом. Как поступить? - 13

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
tutta2, У меня клиив се уверены, что я плохо в отпуск съездила. Ибо на их: "Как отдохнули?" отвечаю: "Отлично1" и всё. Некоторые спрашивают, где были, но как только узнают, что мы жили в палатках, интерес сразу пропадает. Поэтому советую врать именно так, вопросов не будет. Я-то не врала, но опытом можно воспользоваться. :))))
 
Девочки,помогите!Хочу попрощаться с одной клиенткой ласково,не знаю как.Что ей сказать,чтобы не обидеть?Работой моей она всегда довольна,конфликтов у нас не было,приходит вовремя,но устаю я от неё неимоверно.Столько гадостей она говорит про знакомых и незнакомых людей,артистов,певцов,всех и вся.Причём с милой улыбкой и невинно так..Например,о владельцах автомобилей:вот,едят дома одни макароны,ходят с нечищеными зубами,а зато на машине.После её ухода помыться сразу страшно хочется(как Светлана Соколова говорит,святой водой).И хоть клиентов немного у меня,хочу её отпустить.Она звонила сегодня,я тупо не ответила.Знаю,что перезвонит,а что ей сказать,теряюсь.
 
Просто тупо не стала переделывать. От пальца отколупала соплю засохшую камуфляжную и так и оставила. Все ногти непрозрачные, а мизинец прозрачный. Я злая.
и она не спросила : "Эммм.. а это что так и останется?"))

очень интересно что бы ты ответила если бы она попросила переделать)
просто меня уже заманала такая беда!...
 
Девочки,помогите!Хочу попрощаться с одной клиенткой ласково,не знаю как.Что ей сказать,чтобы не обидеть?Работой моей она всегда довольна,конфликтов у нас не было,приходит вовремя,но устаю я от неё неимоверно.Столько гадостей она говорит про знакомых и незнакомых людей,артистов,певцов,всех и вся.Причём с милой улыбкой и невинно так..Например,о владельцах автомобилей:вот,едят дома одни макароны,ходят с нечищеными зубами,а зато на машине.После её ухода помыться сразу страшно хочется(как Светлана Соколова говорит,святой водой).И хоть клиентов немного у меня,хочу её отпустить.Она звонила сегодня,я тупо не ответила.Знаю,что перезвонит,а что ей сказать,теряюсь.

телик с ДВДишкой или музканал )))) и не слушаем ее.можно еще тему перевести на нее-пусть о себе рассказывает:) если не получается пока отказать
 
tutta2, телек стоит,кабельное 74 канала,ей не мешает.А про неё,мужа и двоих дочерей я знаю всё уже.Больше того,я в курсе расположения комнат и расстановки мебели,что было на завтрак и на обед, и что будет на ужин.Там всё самое лучшее и самое вкусное,не то что у других(наверное,я в том числе).
 
Юлия Валерьевна, людям нужна пища, материальная и моральная. ну так вот, моральная- она разная для разных людей. для одних - это просмотр сериалов, для других- книга. третьим -рыбалка в тишине. а кому-то нужны сплетни. Слейте клиентку, я бы такую точно слила. в след раз буквально сразу , как сели за стол, поставьте перед фактом. Я сокращаю количество клиентов. оставляю только ближайших подруг. поэтому начинайте искать другого мастера на следующую коррекцию. причина? семейные обстоятельства. извините, я не хочу это обсуждать. мышцы лица расслабьте, зубы не сжимайте. Я же сказала, что не хочу это обсуждать. молчите, разговор не поддерживайте. можете напялить маску на лицо . на прощание:желаю Вам найти хорошего мастера, прощайте. и больше ее не берите.
 
Это жесть! ТАКОЙ жалобы у меня еще не было. Вчера была девочка на педикюре. Большой ноготь нормальный, а остальные малипусенькие. А мизинец -так вообще, мм 2-3 наверное. Покрыли гель-лаком, а сегодня она пришла со скандалом, что я плохо покрыла ей мизинец, он видите ли выглядит МАЛЕНЬКИМ!
 
А я столкнулась таки с классической тупостью)) дева нарастилась у меня, пришла коррекция но она не смогла на запись припереться. Сегодня пишет во сколько можно Завтра максимально поздно на коррекцию. Я пишу что единственный свободный вечер на неделе это вторник. Ответ гениален - тогда записывай на 20.00 четверг!
Шо це було?????? Первый раз такое) на стене у меня тупо написан график моей работы и написано что о свободных местах по графику спрашивать в личку! А она мне пишет я на стене увидела... Только не дочитала видать до конца.
 
SnezhkaPro, У нас на старой квартире в комнате был камин. Располагался за моей спиной в рабочем уголке. КАЖДАЯ спрашивала - "Это что, камин?" ...........


а у меня цветок стоит с Икеи.
так они запарили спрашивать про его заплетеный ствол:

1- это тебе приходится его самой заплетать? :)

2- это он сам так заплетается? :)

вот так он выглядит:
pachira-aquatica-pflanze__67472_PE181313_S4.jpg


он выше меня, и ствол очень толстый... ага сама заплела блииииин )))))))

Добавлено через 13 минут
.Столько гадостей она говорит про знакомых и незнакомых людей,артистов,певцов,всех и вся....


есть у меня одна такая, по телеку всех красоток обоср..... эээмм... обгадит :)
причем реально красивых и ухоженных.
И это бональное: ооой, да нас с тобой накрасить, мы тоже красивые будем!!

так бесит! ладно бы за себя говорила, а то ведь и меня туда же. :(
И это при том, что сама не очень-то следит за собой.
 
Последнее редактирование:
Лапуля, Надо было её в кресло посадить и наростить сантиметра три-четыре.

:D:D:D
И такой чтоб вниз загибался и цокал, когда она ходит)))
Ужс, какие мы злые))) но клии тоже неадекватные СОВСЕМ УЖ)) пипец блин... маленький)))
 
leno4ka_lapo4ka, Уже давно известно - отказываются показывать, тем более наотрез, те, кто знает, что мастер ни в чём не виноват. Если бы ей были важны НОГТИ, она бы попросила починить их у другого мастера. А она хотела лишь забрать деньги. Предполагаю, что она решила, что слишком много заплатила, а скидку требовать поздно.

Сорри,несогласна. Представте себя на месте клиента ..... Вы наконуне сделали "руки",назавтра - вылез "косяк"...К примеру !!!! Вы отпрашиваетесь с работы зная что что надо показать сразу (чем раньше-тем лучше),идёте в тот салон ..... а Вам - : приходите завтра!!!!!!! Опять приходить?! Клиент пришёл!,Заплатил-сделали!Ещё и просить почить у кого нибудь?! ..... И я была бы недовольна. Лезть другого мастера в работу предыдущго и чтоб Я платила одному , а затем ещё тратила своё время на то чтоб другой исправлял ошибки первого .... Я себя буду чувствовать обязанной доплатить и второму мастеру (даже если скажут "ненадо") И конечно больше нинагой в тот салон. За некачественно выполненную услугу - мы (клиенты) вправе на выбор требовать либо переделки,либо возврат денег.
Девочки всегда ставьте себя-любимую на место клиента!!!!
 
Прежде чем отпрашиваться и идти в салон надо позвонить в этот самый салон и спросить, может ли мастер принять. На кого злиться? На себя, что не позвонив пошли! Хотя скажу, что ради исправления по гарантийке во избежание скандала, я бы отменила нового клиента (при условии, что клиент с гарантийными проблемами позвонил и предупредил о своем визите, конечно, а не приперся ко мне на порог без предупреждения вопить и руками размахивать в неустановленное время))), потому что человек деньги уже заплатил и имеет право на гарантийный ремонт, нельзя его футболять. Новому мы еще не сделали ничего, поэтому пока ничем и не обязаны. А тут оплаченная выполненная работа, надо исправлять.

Добавлено через 4 минуты
За некачественно выполненную услугу - мы (клиенты) вправе на выбор требовать либо переделки,либо возврат денег.
Это да, я не понимаю, почему многие против возврата денег. Исправить или вернуть, пусть идет себе, нет человека - нет проблемы)).
 
Последнее редактирование:
sana, ой, я вас умоляю, да никак они в большинстве случаев себя не чувствуют.
в силу обстоятельств пошла на подработку в салон. так ко мне в первый день пришло 3 клии от другого мастера, который раб. в том же салоне. надо было переделать ногти по гарантии. и им всем пофих было кто и как, главное ногти. только одна морду скривила, но тут я ничего поделать не могу, так как ТАКИЕ ногти я за все время видела раза три.... не умею такие делать
да и хозяйке тоже все равно. в условиях гарантии не написано кто ремонт оказывает
 
LADY S,
LADY S,аххахааа :)) .А меня веерной кистью троллят,сама -ли я ее так распушила
 
Звонит клиентка. Она делала у меня около года гель-лак, а в отпуске сняла у другого мастера. звонит записаться на маникюр и чуть ли не истерикой говорит: "Наташа, я НИКОГДА больше не буду делать гель-лак. У меня переломались все ногти, слоятся и вообще им пипец". Ну думаю, может сняли "хорошо".
Приходит. Идеальные ногти - крепкие, твердые, на 1 пальце крохотное отслоение (это с учетом, что она их носит совсем без лака. даже прозрачного) и сломан указательный на правой руке. Сломан не до "мяса", просто вполовину короче, чем остальные.
Спрашиваю, где ужас-то - показывает этот палец. Я говорю: "неужели до этого вы никогда ногти не ломали?" гениальный ответ: "ТАК я никогда не ломала".

Я так и не смогла ее убедить, что ногти в очень хорошем состоянии. Теперь она будет "лечить" их лаком.
 
Лапуля, счастливая!! ей могут позавидовать миллионы женщин :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху