Ситуация с клиентом. Как поступить? - 13

  • Автор темы Автор темы rybka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Иннокентия, да вполне....а мы с подругой только посмеялись потом,похоже,что уже ничто не удивляет.
 
приходит сегодня постоянная,салоновская))один ноготь отремонтировать...девочки заняты,говорят подождите немного...чтоооо?почему я ждать должна?потому что без звонка и без договоренности,да и то не факт что вас возьмут!фыркнула и улетела недовольная!а с виду такая тетенька адекватная всегда!)))

Добавлено через 4 минуты
и вчера:одна звонитв пробке застряла,минут на 10 позже придет...ждем, нету..20=30 мин..коллега звонит клиентке,которая должна была после придти,чтобы попросить попозже...далее:
-здравствуйте,у вас сегодня "ногти",я хотела бы вас попросить..............
-а я не приду,у меня фитнестренировка!
далее от меня:дибилоид,ты что позвонить не можешь и сказать,что не придешь или как?телефоны еще никто не отменял!
 
Последнее редактирование:
Ева, ну мои как раз прут с мотивацией "чтоб сразу после родов меня не отвлекать". Типа заботятся, ога. :)
Я в роддом поеду, рабочий телефон дома оставлю, пусть узвонятся если чё))))

А пока поработаю, силы есть, чувствую себя нормально, бездельничать не могу... Просто удивил такой наплыв клиенток))))
 
Объясните плиззз смысл поступка клии.. Если кто понимает) Я - нет)

запись на 13.30. В 13.25 поступил звонок: Здравствуйте девушка , скажите адрес ваш.
Я поразилась, думаю пять минут осталось а она только адрес уточняет, ну ладно, может поблизости, просто дом ищет.....
Жду, жду, никого нет))))))))) ни звонка с опозданиями... ничего... в 13.50 я пишу "Ваша запись была 13.30, сейчас 13.50. Я вас уже не жду."
Тишина) даже ни одного возмущения не поступило, как если бы она была на подходе например.... Мне одной кажется что она и приходить не собиралась?? Тогда зачем было вообще звонить??
 
-здравствуйте,у вас сегодня "ногти",я хотела бы вас попросить..............
-а я не приду,у меня фитнестренировка!
ДАЛЕЕ ОТ МЕНЯ:дибилоид,ты что позвонить не можешь и сказать,что не придешь или как?телефоны еще никто не отменял!

Вы что серьезно так ответили??ппц общение.....
 
Galaktiosha, у меня год назад было, клиентка подъехала к дому, посидела в машине с парнями и дальше поехала ) так и не пришла ))) у меня тоже чудят, обычно перед записью шлю смс с подтверждением, последнее время кому не пошлю-100% неприход, благо на замену всегда есть люди и время с запасом
 
я считаю, что иметь сдачу -это обязанность мастера. ногти у меня всегда по-разному стоят в зависимости от сложности, и клиентки как правило не вникают откуда складывается цена, просто спрашивают сколько и столько платят, заранее они не могут подготовиться. а я всегда имею в наличии сдачу с любой купюры, под новый год вобще скапливаю по 5-6 тысяч полтинников и соток, т.к. поток народу больше и вечером даже не всегда есть время сходить в магаз и разменять. слежу всегда за своей мелочью и пересчитываю, чтобы вечером будучи в магазине наменять еще если нужно, у меня это уже как привычка везде крупными деньгами рассчитываться, чтобы соточки получить. в маршрутке еще очень нравится сдача, спрашиваю сразу будет ли сдача с 500? если да, то сажусь и жду целую кучу полтишков! это наверное у меня со времен когда я кассиром работала - там есть у меня сдача или нет - это только моя пролема и я тоже после работы выменивала себе мелочь, чтобы на завтра хватило поработать.
но тех, кто приносит без сдачи деньги я горячо благодарю, говорю, какая же вы молодец, как классно что без сдачи! поощряю вобщем, и они в дальнейшем стараются тоже приносить мелочь ко мне
 
Sol, А я своих клиентов ПРОШУ разменивать, потому что им проще, идя мимо магазина, мимо банкомата или покупая жетон в метро, разменять деньги, чем мне, если вдруг у меня на пятой клиентке заканчивается размен, переодеваться и мчать в полуночный магазин, лишая себя перерыва. У меня однажды за день принесли 3 пятитысячных купюры. Я столько денег дома не храню. Заработала за два дня меньше, чем за день должна была сдачи дать. Даже если клия не знает, сколько стоят ногти, не сложно разменять тысячу, чтобы мне не пришлось за ногти, которые стоят 2100 р. давать сдачу в 900 р., отдавая ей одной половину мелочи.
 
Все же тут знают, что такое запись перед отпуском, да? Т.е. круглосуточная :) И вот среди этого всего безумия некоторые клиентки умудряются забывать приходить. Потом звонят и начинается: "ооой, я забыыыла". Мне сейчас от неприхода даже легче, но они же сразу начинают проситься перенестись на другое время. На какое другое? Ну одну перенесла, ну вторую еле втиснула. Все. Мест нет. Напоминать сейчас всем просто нехватает сил. Заканчиваю поздно, устаю, в мыслях только еда и отдых. Какие там напоминалки? Неужели это такая проблема помнить о своей записи при том, что я на листочки им записываю день и время?
И вот сейчас одна такая. Не пришла с утра. И я уверена, она сейчас выспется, возьмет телефон, прочитает моё утреннее сообщение с напоминалкой и начнет звонить с просьбами перенестись хоть куда-нибудь и канючить детским голоском "ну пазяяязя, хнык-хнык". И куда мне её?? Аррр!
 
Последнее редактирование:
девочки,у меня клиентка есть.раньше занималась ногтями,когда то очень давно.сейчас сидит дома с дитем,хочет начать делать укрепления(по времени быстро потому что),просила дать ей мастер класс.я согласилась,но только не бесплатно естественно.но встал вопрос-сколько с нее взять?она хочет мк по покрытию гель-лаком,по покрытию биогелем и обычным гелем с френчем,просто прозрачное,с дизайном.
 
Galaktiosha, а вы когда ее записывали, прислали ей свой адрес? Или она ждала от вас адрес, а вы ее приход )))
 
Масюсина, считайте по времени. Сколько времени планируете на МК (время наращивания под лак или время наращивания френча) - столько и берите
 
Объясните плиззз смысл поступка клии.. Если кто понимает) Я - нет)

запись на 13.30. В 13.25 поступил звонок: Здравствуйте девушка , скажите адрес ваш.
Я поразилась, думаю пять минут осталось а она только адрес уточняет, ну ладно, может поблизости, просто дом ищет.....
Жду, жду, никого нет))))))))) ни звонка с опозданиями... ничего... в 13.50 я пишу "Ваша запись была 13.30, сейчас 13.50. Я вас уже не жду."
Тишина) даже ни одного возмущения не поступило, как если бы она была на подходе например.... Мне одной кажется что она и приходить не собиралась?? Тогда зачем было вообще звонить??
Работаю под запись, живу в 40 минутах езды от работы и вот такая же ситуация. Приехала с утра на работу, следующая запись только вечером. Утренняя клиентка не пришла, на смс не отвечает. Я ее костерила, потому что полдня коту под хвост. Оказалось, у девушки сперли сумку с телефоном по дороге ко мне. Бежала за вором, но не догнала.Она мне через день позвонила, все объяснила. А я так плохо о человеке подумала.
 
yulia7000, я всю свою работу считаю по затраченному времени. Если я на МК потрачу столько же времени, как, например, на наращивание френча, то и стоить этот МК будет как френч. К тому же на МК клиент получает не ногти, а только информацию по ним.
 
Galaktiosha, а вы когда ее записывали, прислали ей свой адрес? Или она ждала от вас адрес, а вы ее приход )))
Она позвонила при записи, я ей подробно адрес объяснила, указала ориентиры поблизости, и даже этаж назвала помимо номера квартиры)))))))


Работаю под запись, живу в 40 минутах езды от работы и вот такая же ситуация. Приехала с утра на работу, следующая запись только вечером. Утренняя клиентка не пришла, на смс не отвечает. Я ее костерила, потому что полдня коту под хвост. Оказалось, у девушки сперли сумку с телефоном по дороге ко мне. Бежала за вором, но не догнала.Она мне через день позвонила, все объяснила. А я так плохо о человеке подумала.
Ну я сомневаюсь, что у моей сумку сперли)) Она позвонила за 5 минут до начала своей записи и спрашивала адрес. ШОЗАНАХ?)
 
Все же тут знают, что такое запись перед отпуском, да? Т.е. круглосуточная :) И вот среди этого всего безумия некоторые клиентки умудряются забывать приходить. Потом звонят и начинается: "ооой, я забыыыла". Мне сейчас от неприхода даже легче, но они же сразу начинают проситься перенестись на другое время. На какое другое? Ну одну перенесла, ну вторую еле втиснула. Все. Мест нет. Напоминать сейчас всем просто нехватает сил. Заканчиваю поздно, устаю, в мыслях только еда и отдых. Какие там напоминалки? Неужели это такая проблема помнить о своей записи при том, что я на листочки им записываю день и время?
И вот сейчас одна такая. Не пришла с утра. И я уверена, она сейчас выспется, возьмет телефон, прочитает моё утреннее сообщение с напоминалкой и начнет звонить с просьбами перенестись хоть куда-нибудь и канючить детским голоском "ну пазяяязя, хнык-хнык". И куда мне её?? Аррр!

А вот чтоб не было "Арррр!", надо выделить 5 минут своего времени на напоминалки) всего 5 минут, ато и 3 на самом деле) найти это время легко в промежутках между клиентками)
Здесь либо "Арррр!", либо чуть-чуть напрячься для комфортной работы и не беситься от неприходов неожиданных)
 
Sol, да дело не в том, что у нас сдачи нет, а в том как к этому клиенты относятся. некоторые засранки хотят ногтями на халяву обзавестись, думая что сдачи нет
другие себя невесь кем возомнили и думают что мы не люди
 
девочки,посоветуйте...
была позавчера клия, делали наращивание акрилом.сегодня я не работала,звонит мне администратор и говорит клия требует вернуть деньги за 2 ногтя:один трееснул а второй откололся уголочек...я говорю пусть придет завтра ко мне.я посмотрю и скажу мой ли там косяк(может это просто слом,а на сломы у нас гарантии нет).клия ко мне идти отказалась...был скандал,в итоге вернули деньги...а я не уверена,что там я виновата,т.к.делала всё как всегда...как поступать в таких случаях?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху