Значит так!
(потирая руки)
1. я сократила маникюр до 3х постоянных клиентов, с записью на ближайшие окна
1. Убрать маник как экономически невыгодную процедуру
2. Поднять цены до приличного уровня (не знаю ваших цен, поэтому не могу сказать - на ск-ко %). Ну, например, стоили у вас ногти 700 руб. - сделайте 1000 руб. (в среднем, понятно, да?)
3. Молодец! Туда же и маники))
Итого: выслушала кучу каки,
мимо ушей пропускаем, в душу не пускаем) не ваши клиенты - пусть идут лесом.
Ушли - хрен с ними, увеличили - хрен с ними. Пришли новые - вэлкам)))
По идее, действительно можно не париться и делать фигню, при этом получая те же деньги, но при минимальном убивании здоровья.
Не-не, не так! Работайте по совести, насколько можете качественно! Это привлечет к вам настоящих ВАШИХ и, поверьте, платежеспособных, клиентов!
Это миф, что никто из клиентов не видит разницы! Некоторые очень даже видят!!!
Эти экономки, которым 300 руб только не жалко на ногти - не держитесь за них!
Правда, если себя не любишь и не ценишь как профессионала - тебя не будут ни любить, ни ценить! НИКТО!
Просто в вашей клиентской базе сейчас большинство таких неплатежеспособных и очень непритязательных клиентов. Пока вы выгребаете на личном энтузиазме и любви к профессии. Но, сами уже понимаете, что силы ваши на исходе.
Обрубайте халявщиков. С ними вы и денег особо не заработаете, и себя угробите!
Уже это делаете.....
Начните с жёсткой зачистки клиентской базы. Цены - вверх, недовольных - в сад. Морду - кирпичом.
А, да, еще совет - не записывайте на этом этапе заранее. Предупреждайте, что запись за 4-5 дней. Якобы, сейчас вы сократили работу, поэтому пусть звонят ближе к предполагаемой коррекции.
Так у вас появится возможность планировать выходные дни. Записали, к примеру, Клаву на вторник на 13.00. Звонит Галя - записываем на вторник в 17.00. Не устраивает - тогда только четверг 13.00. И т.д....надеюсь, идея понятна)))
Очень вам желаю организовать свою работу и свою жизнь так, чтобы никто не страдал!) И, в первую очередь - вы сами))))