Ситуация с клиентом. Как поступить? - 10

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Galaktiosha, ну это ваше мнение. если я не ответила человеку в сети 2 дня, это по-любому жесть.

Вы наверняка с удовольствием принимаете звонки от клиентов по ночам. Вам же не наплевать на них.

Я не считаю нормальным засыпать мастера кучей одинаковых сообщений. Меня это наводит на мысль о неадекватности. Я всегда уважаю чужое время и если человек не ответил мне сию же минуту как только я написала ему - ну наверное у него есть причина.

Или вы сидите круглосуточно в сети, в ожидании письма от клиентов?

В чем жесть-то?
 
JoliJoliette, я тоже не увидела ничего смертельного в поступках вашей клиентки.Согласна с Galaktiosha, девушка захотела ногти,и решила записаться к вам.Пока молчите вы,она рассчитывает на вас,и другого мастера не ищет.Чем дольше вы молчите,тем меньше вероятность,что она запишется к кому-то другому.К тому же всё вполне адекватно,она вам не хамила,не грубила.
по поводу звонков в 11 вечера - отключайте тел после 20.00 и всё.меня тоже так атаковали,я просто купила ещё одну сим карту,вставила в старый тел и отключаю его в 9 вечера....
 
А-ХА-ХА, вы серьезно????????
Вас удивляет реакция человека, который вам позвонил, написал в контакте, видел что сообщения ее вы прочитали и молчите?
Вы как себя чувствуете? Корона не жмет?

если я вижу что сообщение мне пришло, и не открываю его - оно не прочитано. это для вас открытие?

мне ничего не жмет, поверьте. И на вашем месте я была бы более вежливой. Мы не знакомы, чтобы вы могли позволять такие фамильярности в мой адрес.
 
насчет ночных звонков - у меня от клиентки недавно смс пришла в 1-20 ночи. Типа "а можно на коррекцию тогда-то записаться?" Я ей с утра звоню, спрашиваю, а не опухла ли она, звезда, мне в полвторого ночи маяковать? Она очень удивилась, говорит, отправляла сообщение в 9 вечера. База данных у оператора глюкнула видать...
 
JoliJoliette, я тоже не увидела ничего смертельного в поступках вашей клиентки.Согласна с Galaktiosha, девушка захотела ногти,и решила записаться к вам.Пока молчите вы,она рассчитывает на вас,и другого мастера не ищет.Чем дольше вы молчите,тем меньше вероятность,что она запишется к кому-то другому.К тому же всё вполне адекватно,она вам не хамила,не грубила.
по поводу звонков в 11 вечера - отключайте тел после 20.00 и всё.меня тоже так атаковали,я просто купила ещё одну сим карту,вставила в старый тел и отключаю его в 9 вечера....

мне не очень удобно пользоваться несколькими номерами.

Наверное я так воспитана, что не привыкла решать с кем бы то ни было рабочие вопросы вечером.
2 дня не отвечать на сообщения вк это преступление? или мне нужно было броситься с ноги моему мобильному оператору, чтобы он преждевременно включил мне интернет? и тогда я бы ответила ей.

Добавлено через 1 минуту
насчет ночных звонков - у меня от клиентки недавно смс пришла в 1-20 ночи. Типа "а можно на коррекцию тогда-то записаться?" Я ей с утра звоню, спрашиваю, а не опухла ли она, звезда, мне в полвторого ночи маяковать? Она очень удивилась, говорит, отправляла сообщение в 9 вечера. База данных у оператора глюкнула видать...

смс это еще ладно, меня они ночью даже не разбудят.
да и мобильные операторы часто "шалят" в этом плане.
но звонить мне кажется как минимум не прилично в такое время
 
Последнее редактирование:
JoliJoliette, допустим я на вашем месте постаралась найти возможность ей ответить,хотя бы просто ей сказать,что вы про нее помните,и обязательно запишите,просто сейчас временные трудности со связью...по крайней мере,она бы уже на вас рассчитывала.
 
JoliJoliette, допустим я на вашем месте постаралась найти возможность ей ответить,хотя бы просто ей сказать,что вы про нее помните,и обязательно запишите,просто сейчас временные трудности со связью...по крайней мере,она бы уже на вас рассчитывала.
как после стольких сообщений про нее забыть))))
 
Я вообще трубки не беру после определенного времени)

В вашем случае человек видел что вы читаете его сообщения и игнорируете... Почему вы их игнорируете - человеку не понятно. Человек переспрашивает...
Возможно вы опять переведете тему на меня ("а вы вот сразу отвечаете на стопицот сообщений, ляляля") - отвечу сразу вам) лучше написать человеку "мест нет", чтобы не распинаться перед ним. Но игнорить... Неа..

Я не считаю нормальным засыпать мастера кучей одинаковых сообщений.Меня это наводит на мысль о неадекватности
а меня наводит мысль о неадекватности мастера.. я вот ему пишу пишу.. а он читает и молчит.. он живой, нет? люди, может его палкой потыкать...

И,да.. вы НЕ уважаете чужое время, как писали выше. Если бы вы уважали, вы бы не заставили человека вас ждать.


я не сижу круглосуточно) но вы то написали что заходили с телефона. и видели "ну что, есть местечко?", "посмотри местечко"... ну раз заходили... НУ ЗАХОДИЛИ ЖЕ!))))))))
ну написали бы НЕТУ
чего выделываться)


это я на вашем месте была бы повежливее) вы поступаете очень невежливо)
фамильярности тут нема)
 
ну а админ ваш - странная особа
админ должен быть на стороне мастеров, но уважать клиента, мне кажется:)

*модераторы, не сочитите флудом

Полностью согласна! Только вот н-р ситуация: сидим мы с клиенткой в кабинете, тихая музычка, релакс в общем и тут из не закрытой двери в туалет , или из-за стойки админа доносятся звуки отхаркивания и сморкания, да такие громкие... Ощущение, что это старый алкаш сморкается...:chatterbox: А клиент хлопает глазами от шока :rolleyes:
 
Я вообще трубки не беру после определенного времени)

В вашем случае человек видел что вы читаете его сообщения и игнорируете... Почему вы их игнорируете - человеку не понятно. Человек переспрашивает...
Возможно вы опять переведете тему на меня ("а вы вот сразу отвечаете на стопицот сообщений, ляляля") - отвечу сразу вам) лучше написать человеку "мест нет", чтобы не распинаться перед ним. Но игнорить... Неа..


а меня наводит мысль о неадекватности мастера.. я вот ему пишу пишу.. а он читает и молчит.. он живой, нет? люди, может его палкой потыкать...

И,да.. вы НЕ уважаете чужое время, как писали выше. Если бы вы уважали, вы бы не заставили человека вас ждать.


я не сижу круглосуточно) но вы то написали что заходили с телефона. и видели "ну что, есть местечко?", "посмотри местечко"... ну раз заходили... НУ ЗАХОДИЛИ ЖЕ!))))))))
ну написали бы НЕТУ
чего выделываться)


это я на вашем месте была бы повежливее) вы поступаете очень невежливо)
фамильярности тут нема)

я не знаю, для чего вас соц сети. у меня висит всегда очень много входящих. и сообщения это последнее, на что я обращу вк внимание.
НОРМАЛЬНЫЕ клиенты общаются с мастером по телефону. К чему заводить переписку в многобукав, если за минуту беседы можно выяснить все вопросы и записаться?

и где же по вашему я невежливо поступила?

Добавлено через 3 минуты
Полностью согласна! Только вот н-р ситуация: сидим мы с клиенткой в кабинете, тихая музычка, релакс в общем и тут из не закрытой двери в туалет , или из-за стойки админа доносятся звуки отхаркивания и сморкания, да такие громкие... Ощущение, что это старый алкаш сморкается...:chatterbox: А клиент хлопает глазами от шока :rolleyes:
:p
кошмар
 
Последнее редактирование:
НОРМАЛЬНЫЕ клиенты общаются с мастером по телефону. К чему заводить переписку в многобукав, если за минуту беседы можно выяснить все вопросы и записаться?


я опять с вами не соглашусь.ко мне например записываются в основном через соц сети.мне лично проще зайти раз в день,и ответить сразу на все вопросы и сообщения.на звонки элементарно не всегда могу отвечать,т.к по пол дня на учебе,да и например не особо удобно что-то объяснять,когда ты едешь в битком набитой маршрутке в час пик.да и тут только пару дней назад писали,что не все могут позвонить,потому что элементарно стесняются... но это лично мое мнение.каждый мастер сам решает,как ему удобнее записывать клиентов...
 
но звонить мне кажется как минимум не прилично в такое время

не брать трубку)я сама не люблю звонки после 9 вечера,да еще и с незнакомых номеров.Поэтому если таковые случаются,я просто перевожу телефон на вибро и все.Крайне срочных звонков в 11 быть не может-я ничего не упущу)

Хотя опять же,была у меня клия.В 22.00,в 22.05,23.10.На утро в 6.30,7.10.И как дозвонилась,ор"ты что трубку не берешь??"сон?не,не слышала))и так же была одна в пятницу,в 00.30.Естественно,не ответила,она сразу кинула смс"можно завтра на коррекцию в 12?"я ей задала тока один вопрос"чем ты была занята мало того,что неделю,так еще и всю пятницу,что тока решила в это время вспомнить обо мне"
 
я с вами соглашусь на сто процентов в том, что вся запись идет по телефону, а не в социалках. я так же обязую клиенток звонить для записи.

она же вам позвонила. и состоялся разговор между вами.
если бы вы трубку не взяли - было бы проще.
но вы взяли и даже о чем то стали говорить.. а потом.. "абонент не абонент".
она ждет продолжения беседы.
вы видели что человек в вас заинтересован, он позвонил, связь плохая (может у вас телефон испорчен, она откуда знает?) решила написать. пишет.. а вы нам тут пишете, мол, да фигня, 28 ноября всего и я не кипишую...
невежливость в этом и есть..
 
каждый мастер сам решает,как ему удобнее записывать клиентов...

об этом я вам и толкую.
я не записываю никого в сетях, только после личной беседы (по телефону), у меня тупо нет времени на интернет на буднях (это сейчас я на больничном и могу позволить себе часик посидеть в сети)

Добавлено через 4 минуты
а вы нам тут пишете, мол, да фигня, 28 ноября всего и я не кипишую...
невежливость в этом и есть..

может, вы невнимательно прочитали? ей нужно записаться было в 10х числах декабря - за две недели. Какую роль играют два дня? не думаю, что за два дня мне позвонит пятьдесят человек и все места сразу растащат. И к тому же у меня всегда есть резервные места для непредвиденных ситуаций. Я работаю на себя, мне в этом смысле проще.

Я вам про одно писала, а вы ситуацию с ног на голову перевернули.

В любом случае, не знаю. как вы, но я не кидаюсь сиюминутно отвечать на письма или звонки если я занята. Уж такой я человек.
 
Последнее редактирование:
JoliJoliette,А почему ВЫ не позвонили клиентке или не написали СМС, когда появились в сети или утром, что у вас просто пропал сигнал? Насчёт двух дней, мол, это неважно. ВАЖНО. Вот вам, чтбы записывать клиентов, нужно чётко знать, когда у вас какие планы? нужно. Вот и ей нужно. Может, у неё двадцать тысяч дел, которые она должна будет сделать 10-ого декабря, и она должна их распланировать именно сейчас. Она вам писала, звонила, снова писала, а вы "не шевелились", при этом она - горе-клиентка. ИМХО, вы здесь по всем пунктам не правы.
 
что не привыкла решать с кем бы то ни было рабочие вопросы вечером.
2 дня не отвечать на сообщения вк это преступление? или мне нужно было броситься с ноги моему мобильному оператору, чтобы он преждевременно включил мне интернет? и тогда я бы ответила ей.

А выйти от родственницы,и как только появится связь(или на след день) тупо перезвонить,никак?
Я тож на месте клиентки обиделась. Получается ВЫ ее подвели. Она расчитывала на вас,а вы игнорили.


А я люлю через контактыч записывать. Во-первых,можно вывалить на них разом всю инфу : цены,адрес,свободные даты и пр. Во-вторых,мне почему-то всегда звонят либо когда я по улице топаю(и сиюминутно кинутся в сумку за ежедневником и на асфальте записывать их не айс,либо когда я работаю(особенно на выкладке любят трезвонить))) Поэтому спокойней прийти в конце дня домой и на все сабжи ответить,всех спокойно записать.)
 
Последнее редактирование:
JoliJoliette,А почему ВЫ не позвонили клиентке или не написали СМС, когда появились в сети или утром, что у вас просто пропал сигнал? Насчёт двух дней, мол, это неважно. ВАЖНО. Вот вам, чтбы записывать клиентов, нужно чётко знать, когда у вас какие планы? нужно. Вот и ей нужно. Может, у неё двадцать тысяч дел, которые она должна будет сделать 10-ого декабря, и она должна их распланировать именно сейчас. Она вам писала, звонила, снова писала, а вы "не шевелились", при этом она - горе-клиентка. ИМХО, вы здесь по всем пунктам не правы.

ну почему не права? :)права в том что ищет себе опровдание:):):)
 
Вам в ваш выходной записали? Или вы просто всегда под запись выходите?
Ну как бы ДА... Я работаю без выходных..Выходные зависят от записи... Два дня отработала админом, остальные два дня мастером... и выходной будет, если не будет записей...Вот я че и злюсь то...Если бы они предупредили меня, что не придут я бы провела полноценный выходной со всеми вытекающими (уборка, стирка, готовка, двое детей...ну в общем как у всех)))..А так я к 12 пришла, час звонила, к 15 уже следующая...жду...опять час пытаюсь позвонить... Пока на работе нахожу чем заняться, в итоге дома после 7 вечера....Отдохнула , ити мать...
 
2 дня не отвечать на сообщения вк это преступление? или мне нужно было броситься с ноги моему мобильному оператору, чтобы он преждевременно включил мне интернет? и тогда я бы ответила ей.

а позвонить ей вы не могли?) телефон то вот он, под рукой...))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху