Ситуация с клиентом. Как поступить? - 10

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
может, вы невнимательно прочитали? ей нужно записаться было в 10х числах декабря - за две недели. Какую роль играют два дня? не думаю, что за два дня мне позвонит пятьдесят человек и все места сразу растащат. И к тому же у меня всегда есть резервные места для непредвиденных ситуаций.

ВЫ, значит, человек занятой, а клиентке 2 дня роли не играют? А вам в голову не приходило, что человек хочет сходить ещё куда-то? косметолог, парикмахер? Там тоже запись. Если она позвонит через 2 дня, мест может уже и не быть... Сами никуда не ходите, не в курсе этого? Да и вообще у других людей тоже дела есть, не только вы занятющая.
Странная у вас позиция, я вся такая королева, на себя работаю и имею резервные места. Откуда клиентка об этом знает???
 
НОРМАЛЬНЫЕ клиенты общаются с мастером по телефону. К чему заводить переписку в многобукав, если за минуту беседы можно выяснить все вопросы и записаться?

ну тем более, почему бы не перезвонить то?) непонятно)

Добавлено через 48 секунд
ой, Настя Jellylorum уже то же написала) присоединяюсь к ней!!)
 
Последнее редактирование:
В общем снимите корону, она у вас заиржавелась. Я еще не видала таких прошенных мастеров извените если обидела, но это предел
 
НОРМАЛЬНЫЕ клиенты общаются с мастером по телефону.
да фига лысого.у меня 30 отличныйх адекватных человек и все со мной в соц.сетях общаются.
а звонят,кстати,в случае крайнего форс-мажора.
давайте не будем рассуждать о нормальности и ненормальности,тем более так категорично.

Добавлено через 1 минуту
А я люлю через контактыч записывать. Во-первых,можно вывалить на них разом всю инфу : цены,адрес,свободные даты и пр. Во-вторых,мне почему-то всегда звонят либо когда я по улице топаю(и сиюминутно кинутся в сумку за ежедневником и на асфальте записывать их не айс,либо когда я работаю(особенно на выкладке любят трезвонить))) Поэтому спокойней прийти в конце дня домой и на все сабжи ответить,всех спокойно записать.)
____________
ты мои мысли считываешь:)
 
Последнее редактирование:
а мои со мной смсками общаются))) или контактом тоже)))
тоже если вижу звонок от постоянки, значит форс-мажор, ща переписываться будет)))
 
Я тоже считаю, что нужно было просто перезвонить сразу как появилась возможность и закрыть вопрос. Мне бы самой было неудобно, что так вышло и я бы обязательно перезвонила, чтобы не держать человека в подвешенном состоянии.
 
мои кстати тоже всё чаще в соцсетях записываются. Еще год назад по смскам всё больше, а теперь круглосуточно в контактах висят, даже с телефонов и им проще мне мессагу в личку сбросить, чем смски терзать))) Да и мне проще, из контактов история сообщений никуда не девается, могу всегда открыть, посмотреть. А смски стираю раз в месяц с телефона, ибо память забивается, могу и нужные снести ненароком. Звонки - это вообще ИМХО ни о чем. Звонят чаще всего когда я занята или не дома. И вроде договорились, а потом выясняется, что "ой, я ж там говорила не 12е, а 13е число!" Нафик-нафик, пусть лучше будет письменное подтвеждение, а не устное бла-бла-бла
 
Цитата:





Сообщение от Lvesha


Да, к сожалению в салоне не занесешь в черный список(((




у нас в городе заносят. Это нормально.
Я считаю, что уважать надо чужой труд. Не уважаешь - иди обслуживайся в другом месте

А я летом сама стала таким клиентом. И представляете , ни капельки не стыдно. Записались мы перед свадьбой моей сестры в салон на наращивание ресниц. Я , мама и сестра. Я первая пошла , так они мне такую жесть сделали , всё кучами понаклеили куски клея на ресницах , клей ядерный , мне прям во время процедуры
плохо стало , так вонял , а потом жёгся ещё где то час гогда я глаза открыла. А сестра у меня беременная и ещё при всём при этом с глазами у неё проблемы да и мама не девочка уже , чтоб так над глазами издеваться , вобщем я вышла , и сказала , чтоб они не вздумали туда идти. Оставили мы мастера без работы на целый день... Да , я сама с 2009 года ресницами занимаюсь , и знаю как всё это должно нормально выглядеть , чтоб никто не подумал , что я к бедной девочке придралась на ровном месте...
 
Ну так вы не просто не пришли, а из-за некачественной работы, это нормально. А та дева просто решила под дурочку сыграть, типо она все перепутала( как можно перепутать, что записан сразу к двум, выключить телефон, потом наврать, что телефон поменяла и т.д, ей было наплевать на нас и наше время) Она кстати всегда позволяет себе опаздывать и отписываться, ходит постоянно...
 
Я тоже буквами больше люблю общаться (смс - оптимально), но когда нужно срочно - я звоню. Соцсети - терпеть не могу, хотя не поспорю, что в соцсетях перспективно с точки зрения клиентов на ногти, именно тот контингент)). Но я бы, все равно, предпочла не оттуда)).
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху