volna-more,
SkandilovaOlga, Обе правы. И спорить не о чем.
1. Не нужно брать мастера на место, на которое еще нет клиентуры. Чтобы она появилась, сначала нужно продумать, что сделать чтобы она была, хотя бы минимально. Варианты: самй сначала насидеть, реклама, акции на первое время для наработки. А уже потом брать мастера на работу!
Работодатель несет ответственность за обеспечение мастера работой, хотя бы минимально. Дальше это совместный "танец" И насколько он будет успешным и красивым - зависит от мастера и работодателя 50 на 50.
Если мастер криворучко и от него клиенты разбегаются в панике - такого гнать в зашей, чтобы карму салону не портил
Тут ни какие акции и оплаты выхода не помогут.
2. Насиживание - насиживанием. Я это тоже проходила. Начинающему мастеру, да и мастеру просто на новом месте ждать миллионы, это глупость. Придется включать терпение и трудолюбие. Но! Работодатель обязан для поддержки штанов смену оплатить в случае форс-мажера. Это должно быть заложено в траты. Опять же не должно быть так, чтобы мастер получал месяц на пролет за выход, не работая. Здесь имеется в виду единичные смены, плохая погода или другие обстоятельства.
Ни когда не возьму на себя такую ответственность, взять на работу человека и смотреть как он бесплатно сидит. На мой взгляд, это садизм.
Возьму только если точно есть работа. А если она точно есть, то и оплата выхода становится вообще не актуальной
gavvanna, У меня камеры со звуком. Четкий прейскурант, в котором каждый шаг прописан. Визитки только с номером салона. Правила внутреннего распорядка, которые читает каждый приходящий устраиваться. В них четко прописано, как общаться с клиентом мастер не имеет право.
Там же прописано, что мастер, замеченный в личной рекламной деятельности, нацеленной на увод клиента из салона - будет уволен сразу, не смотря на стаж, личные заслуги и "незаменимость".
А по большому счету, если мастер захочет это проделать - он проделает. В этом жестокая реальность салонного бизнеса. Как у продюссера с певицей. Ее ни кто не знает.Он ее раскручивает, бабки в нее вкидывает, делает знаменитой. А она потом - "Так я же сама красиво пою, че мне этот продюссер, делиться только с ним известностью и бабками"