Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть Шеллак, а есть гель-лак. Если лень писать название торговой марки с большой буквы, пишите cnd и никто точно не попутает )) И клиентам пишите - CND Shellac, чтоб уж совсем они офигели и не спрашивали, что за фирма ))Aenna, я всегда думала, что есть шеллак, а есть гель-лаки других фирм
Разница такая, насколько лично у Вас есть разница в материалах на каждый вид и во времени выполнения. Витраж на руках в Киеве что-то не видно вообще, но я не слишком разгуливаю по городу, так что не показатель, наверное.Девочки-красавицы, подскажите, сориентируйте меня. Какая разница должна быть в ценах между выкладным, рисованным френчем и витражным-выкладным. Сколько это стоит в вашем городе и пользуется ли популярностью витраж?
Ну, вот мне тоже бросилось. Например, цены: 170-190-210, так и просится сделать 200, да и все. Но я не знаю, я всю дорогу мечусь между округленным и детальным прайсом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Еще бросилось в глаза, что при ценах на наращивание около 200 маникюр всего 30. Как-то несоразмерно, еще я против того, чтобы за снятие денег не брать. А так, при всей моей любви к цифрам и деталям даже я не осилила сей прайс... Так что согласна, слишком сложно...наверное...olca, зашла на ваш сайт, конечно все очень красиво оформлено, хорошие работы у вас, НО! на мой взгляд это все очень сложно (это я с позиции клиента, посетившего ваш сайт, описываю). Клиент не будет сидеть и вчитываться в нюансы и условности вашего прайса (особенно раздел "коррекция" меня впечатлил), уж больно это муторно для некоторых девочек. А если и будут вчитываться, то возникнет море вопросов, они будут их вам задавать и искать возможность схитрить, особенно это касается "переноса" ногтей.
Но это я со своей "колокольни" сужу. Я живу по принципу "не усложняй". Может вам кто-нибудь иное скажет. Я выразила только своё мнение.
Пожалуйста, но это не критика, думаю вместе с Вами... Маникюр...Ну, у нас те, кто наращивает приблизительно за 200 за маник берут гривен 50. Но если Вы пока не уверены именно в этой процедуре, то резонно брать меньше, да и народу по идее на меньшую цену должно быть больше, вот и руку набьете. По поводу коррекций: я по длине вообще не делила никогда, среднюю ставила да и все. По неделям я тоже от этой идеи отказалась, потому что у одного человека может за неделю так вырасти и так он может убить ногти, а у другого за 4 недели и отрастет чуть-чуть и ногти аккуратные. В общем, я поставила одну цену на коррекцию в итоге. Как за средней тяжести, которую чаще всего и приносили. У Вас если взять среднее и округлить как раз хорошие цифры получатся и сдачу искать не надо будет, еще же есть проблема с мелкими деньгами! А вообще я не советчик, меня саму всю дорогу дергало между подробным и округленным прайсом)). Кстати, а как клиенты у Вас подробный прайс воспринимают? Ведь важно еще мнение клиентов...Я в свое время почему все поокругляла и упростила? А я вечно что-то приплюсовать забывала и себя обсчитывала)) Еще неудобно для клиентов: никогда неизвестна точная сумма и сложно по телефону отвечать, а ведь не вечно же с прайсом под мышкой ходишь, могут же позвонить и когда на улице...Конечно, округленный прайс гораздо удобнее и для мастера и для клиентов, но расширенный точнее. У салонов всю дорогу прайс на километр, и все живы. А у домашних мастеров, наоборот. У нас в Киеве у надомников, как правило, все включено и округлено. И у парикмахеров тоже. Недавно педикюр делали, все включено и покрытие, честно говоря до этого когда мне начали высчитывать отдельно покрытие и стразы я сама как клиент была недовольна, хотя может и справедливо по сути... Хотя когда сам работаешь уже есть желание, и снятие лака отдельно, и покрытие, и всякие мелочи посчитать)) хотя можно посчитать так, что и все включено, и не в убытке, просто одной суммой, но тогда начинаешь мучиться, что больше берешь (ведь не все весь комплекс делают, кто-то например, дома может снять лак или сам накрасить)... вот и дилемма... короче, каждый прайс имеет свои плюсы и минусы, округленный и подробный. универсального не придумали)) можно и так, и так. мой последний вариант прайса - очень округленный, тем не менее. меня задалбывает блох ловить и мелочи плюсовать при клиенте... мне удобнее заранее всех блох пересчитать и все туда заткнуть, в округленную сумму... пока так, а там - посмотрим.Margo8, Liebe спасибо за критику)
В свое время хотела сделать наиболее "справедливый" прайс для клиентов, а получилось как всегда(
Маникюр 30 грн т.к. делаю я его не так быстро и ловко как хотелось бы, время выполнения около 1:10 (обработка кутикулы, боковых валиков, длина, форма, шлифовка) или стоит поднять стоимость?
Что посоветуете, округлить стоимость и прийти к общему знаменателю, чтоб без заморочек было? Допустим коррекцию по неделям не буду делить, а по длине? Или разделить стоимость до 4-ки и от 5 до 10, допустим. Или по длине вообще не делить. Или разделить на мини и глубокую? Помогите, пожалуйста, я совсем запуталась ...
Я сейчас ничего не беру, ибо, я надеюсь временно, не работаю. Но я бы посчитала, как за маникюр + как за укрепление биомиксом. Все считаю исходя из формулы: за время (установив стоимость часа своей работы) + материал. На дому у нас цены ниже, чем в салонах.Девочки, а кто сколько берет за биомикс? Напр ман + биомикс. Без покрытия гл. Только пишите, это цена салона или вы дома.)
Девочки, а кто сколько берет за биомикс? Напр ман + биомикс. Без покрытия гл. Только пишите, это цена салона или вы дома.)