Ситуация с клиентом. Как поступить? - 23

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Видимо придется с ней прощаться. Т.к. ни о каком укреплении речи быть не может,жмется за каждые 100р. Либо пора по умолчанию укреплять всем подряд твердым гелем ,поднять цену и все включено.
 
Видимо придется с ней прощаться. Т.к. ни о каком укреплении речи быть не может,жмется за каждые 100р. Либо пора по умолчанию укреплять всем подряд твердым гелем ,поднять цену и все включено.
мож делать ей пудрой акриловой укрепление?там проще гораздо.я не сыплю,а прям окунаю ногти в банку с акрилом.это быстрее гораздо и проще
 
@Масюсина, да все я это делаю. Просто есть такие свинки,что все сносят напрочь. Чесно говоря не люблю я таких клиентов. Все у всех держится. Но всегда есть парочка клиентов,на которых что только не перепробуешь,результат один.
 
@Татьяна!!!, В таком случае лучше вам не нервничать зря. По сути она сама не бережёт покрытие и вашей вины тут нет. Нужно так и объяснить, что у всех всё идеально держится, а у неё нет. Значит так обращается с ногтями. Если она думает, что гель-лак крепче железа, то сильно ошибается! И нужно беречь ногти. Если поймёт, отлично. Если нет, ну чтож. Но сами не переживайте.
 
у меня тоже такая была. приносила ногти в ужасном состоянии,хотя работает дизайнером, дач-огородов-детей-собак не имеет. я рада, что она слилась
 
Девочки ,избитый вопрос)
(прям из вк)))
у меня на гель.ногти гарантия неделя.
написала клиентка через "пару-тройку" дней,что лопнул ноготь(гарантия только на мои косяки..и тут я знаю,что мой)
предложила день и время.в этот день пишет,что срочно уехать надо.
ок..
перенесли на сегодня.(договорились спонтанно,ибо я в декрете).пишу,подходи к такому то времени.не отвечала часа четыре,потом пишет,в больнице:ноги отказали(я знаю что у нее проблемы).
короче много букав,к сути:мне ей просто отнять этот ноготь в след.раз из суммы?
(как то стремно считать его,тем более и деньги то невеликие).
написала ведь как положено,сразу.
а что не пришла вовремя,так все мы люди-человеки.всякое бывает.
 
@Laina, чтобы всем было хорошо, да, можно и так. И ей будет приятно, и вам спокойно. Она оценит ваш поступок с лучшей стороны.
 
Кстати, о гарантии. Я перед клиентами даже слова такого никогда не произносила))). Они вообще не в курсе, что такое бывает. Иначе будут бегать каждый микро-скол на торце переделывать (надо- не надо). Хотя у меня все хорошо носят, но бывали случаи, когда клия звонила через пару дней, говорила, что сломала угол свободного края. Ну я ремонтировала. А так у меня никакой гарантии нет. Это стимул, чтобы берегли ногти. Потому что знают, что у меня халявы нет ). И кстати слово "акция" мои тоже никогда не слышали :).
 
у меня так одна и бегала.только сделаем ногти,через пару дней,ой,я тут на даче забор ставила-сломала...и такое прочее..и длилось это довольно долго.
а потом я сказала,гарантия только если топ треснул(бывало такое раньше),или еще какой нить косяк ..
а сломы и переломы я буду "чинить" только за деньги.
так вот после этого у нее перестали ломаться ногти)))от слова совсем..
а так то да-все ремонты платно.
 
1. в даннос конкретном случае отминусуйте один ноготь.
2 никакой гарантии! у меня никогда не было гарантии.
поддерживаю.
я тоже ни каких гарантий не даю и не озвучиваю ни когда,что если косяк какой-переделаю бесплатно,даже если вина не моя(1 ноготь,допустим,сломала клия).
 
У меня вчера объявилась клиентка "прям щас,сегодня", ну конечно я занята. Предложила ей окно на завтра (пока оно есть). Нет,говорит я позвоню сегодня. Ну-ну,ес-но всё заняли. В 9 вечера пишет,мол запишите меня на завтра на маникюр и педикюр (!)...Вот чем они думают?
 
Привет всем, давно не писала. Девочки, первый раз такое за 10 лет работы. Клиентка обиделась как маленькая на то, что я дважды отклонила ее настойчивые просьбы перейти на "ты". Поясню. Я в работе всегда приветлива, всё с улыбкой, с кем-то на "ты", с кем-то на "вы", как договоримся) бывало, я предлагала на "ты", клиентка смущается, я без проблем обратно на "вы", всем хорошо, работаем) А тут... Даме около 50. Такая, властная женщина, чувствуется, любит подминать всех под себя. Так вот дважды она мне предложила перейти на "ты", дважды я шутя отвернула ее предложение) ну не могу я такого (для меня) взрослого человека "Тыкать", это моё воспитание, мои границы комфорта, которые она пытается проломить. А она уперлась. И после этого мне стало с ней некомфортно работать. Чувствую с ее стороны эти обидки молчаливые. Не здоровается даже теперь😁 но продолжает записываться. Не хочу я ее в общем)) можно, конечно, в прятки с записью играть, но ее подруга ко мне ходит, было бы подозрительно, что ога может записаться, а для той "время закончилось". Я не зажралась, нет) для меня очень важна комфортная для всех атмосфера в работе. А тут мы обе в напряге. Что посоветуете? Может, сама отвалится? Кстати, неприязни с моей стороны добавило то, что она считает, что за маник с покрытием цена вполне может быть <700. Причём, тетя бизнесменша. В голове не укладывается....
 
@Татьяна!!!, думают, что они одни такие) еще и обижаются потом некоторые. У меня одна после такого случая вообще ходить перестала))
 
@Марина696, относитесь к этому проще. я-тетка 50 лет, и иногда я прошу кого-то говорить мне на "ты". это к тем людям, которые мне весьма приятны. ну и я себя чувствую немного моложе при этом. видимо, Вы тоже ей приятны, и она не понимает, почему Вы ее отталкиваете. попробуйте ей хоть раз сказать Ты. Вас не убудет, а ей приятно. а потом в разговоре объясните, что у Вас это идет на автопилоте, и Вы даже этого не замечаете, мол, только родным и близким подругам тыкаете. тыкните ей 1-2 раза за прием, и все наладится. она помолодеет душей, и Вам хорошая клиентка
 
@lutana, от меня как раз таки убудет)) у меня язык не поворачивается. Насиловать себя, чтобы сделать ей приятно - это врядли) я и родственников на вы называю ВСЕХ, кроме мамы
И я то как раз к этой ситуации и отнеслась просто. А она приобиделась)
 
Последнее редактирование:
я кстати тоже прям даже с ровесницами клиентками не могу на ты перейти долго-долго, а одна тоже обижается -_- че за дичь вообще?
 
Я тоже очень тяжело на "ты" перехожу. Меня не напрягает "вы" вот совсем. Причем очень часто бывало,что сначала "тыкать" начинают,а потом "своих" из себя делать. То запиши срочно,то бесплатно ноготь почини, то скидку по дружбе, то просто "слышь,ты"... Панибратство начинается. Лично мое мнение,здесь именно такой случай все-таки имеет место быть, идет навязывание своего мнения. Если даже здороваться перестала,но записывается.
Есть те,с кем легко на "ты" переходишь, а есть вот такие, через силу,которых очень хочется на расстоянии держать.
 
О, я даже 14-летних клиенток строго на "Вы", а мне за сорокет. На "ты" только избранных, с кем связывают не только ногтевые отношения. Как клиент может быть "ТЫ"? Мы же обслуживаем и должны с клиентами быть уважительно-дистанцированы. Я бы тоже не смогла перейти на ты, привычка уже, и тоже чувствовала бы напряг.
 
Назад
Сверху