Ситуация с клиентом. Как поступить? - 22

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Lotty, наша основная цель - оказывать услуги населению. Мы не разграничиваем клиенток по возрасту/статусу/запаху/ и т д. Есть прейскурант на услуги, любая клиентка, готовая оплатить наши услуги - наша клиентка. Есть вопрос инструментов - мы показываем и доносим до наших дам, что наши услуги стерильны и безопасны: я говорю, что себе лично делаю маникюр теми же щипцами, что и клиенткам... Я вообще против этого снобизма, прощу прощения у всех сразу, не хочу никого обидеть... Почему мы разграничиваем клиенток по внешнему виду? Платит? И это все - наша работа, если уж прям сильно "антисоциал" - можно поговорить.. Нет никакого стыда об служить пожилого и не ухоженного человека (женщину), думайте о том, что, может и мы такими будем... И некому будет ногти на ногах подстричь.. У меня есть дама 83х лет, раз в месяц: маникюр-педикюр, цена -120₪, и и плюс 20₪ чаевые всегда. И есть дама 79 лет, русская, не богатая, ман-пед : 75 ₪ мелкими монетками, но тоже раз в месяц как часы, и я ее люблю и принимаю, и не смотрю на одежду и на запах..

Добавлено через 2 минуты
Lotty, Вера, Вы правы во всем!! Я с удовольствием принимаю возрастных клинток., да, это тяжело, но!! Мы тоже постареем рано или поздно,....

Добавлено через 6 минут
Lotty, мужу и коллегам скажите, что все мы будем в "золотом" возрасте и, не факт, что будем пахнуть фиалками...
 
Последнее редактирование:
Раз уж зашел разговор про запах - иногда клиенты говорят "ах, мне неудобно, целый день на ногах, там такой запах", я в ответ говорю - если я сейчас обувь сниму- тут нужно будет войска химзащиты вводить в кабинет)))) и я еще относительно нестарая. И клиентов старше 65 лет ОЧЕНЬ люблю))) вообще, чем старше, тем интереснее работать.
 
А меня прям распирает поворчать.
Ходит давно клиентка с дочкой. Семья очень состоятельная, незаконный бизнес. Пришли ко мне от другого мастера с пометкой "у неё так дорого стало" и "она рисовать не умеет". Каждый раз вставая у меня из-за стола говорят "ой, так дёшево". За год ни разу не принесли ребёнку ни конфетки, всю сдачу до копейки.

Сегодня пришла на 15 минут раньше без звонка, да и фик с ним. Выложила на стол банку дорогущих леденцов, кашляю говорит, буду их есть. У меня Диана никогда не попрошайничает и вообще к еде равнодушна, а тут коробку красивую углядела и прокомментировала цвет, форму. Клиентка предложила ей после этого леденец, дочка застеснялась не взяла. Это всё, короче, лирика.
Уходит тётя, оставляет коробочку на столе. Говорю, мол забыли леденцы. А она: ой, да ладно, там один остался по-моему!....
Что за нафик? У меня что, блин, помойка? Или дом любителей объедков? Не нужны - забери с собой и выкинь дома.

Для полноты информации. Никогда не жду подарков или чаевых. Отношусь к этому адекватно. Просто на ум приходят сравнения с другими девочками, гораздо более воспитанными и менее обеспеченными.
Так и тянет убрать прайс из открытого доступа и устанавливать цены индивидуально...дёшево им, видите ли.... :realmad:
 
Финтифлюшка, посмотрите на это с другой стороны - может она дочке вашей для "поиграться" оставила. Может подумала, что ребенку коробочка понравилась. И в целом - побурчали, хорошо и ладушки. Ничего страшного не случилось. А то будет "сама себе придумала, сама на себя обиделась". А оно и вычинки не стоит.
 
Не вижу никакой проблемы. У меня бывает клиентки что-то хомячат или там йогуртик выпьют. Просят выбросить бутылку например. Я что скажу им: "несите домой". Молча выбрасываю и забыла. Сегодня беременяшка яблоко точила, я огрызок выбросила. Не нести же ей его домой.
 
Финтифлюшка, Натуля, нервишки просто зашалили)) Вроде в целом и сама ситуация фигня, но видимо накапливается эффект твоей личной неприязни по мелочам с этой клиенткой, и в целом я хорошо прочувствовала и поняла, что ты имеешь в виду. И наверняка просто даже, если бы она тактично спросила разрешения не забирать коробку с собой, а выбросить у тебя, ты бы, конечно, не отказала. Но тут сама клиентка ситуацию таким боком поставила, что невежливо вышло с её стороны. Ну и фиг с ней.) В следующий раз скажет "дёшево", скажи, что всё относительно для всех в этом мире. Можно ещё пошутить, что она так накаркает повышение цен)))
 
Финтифлюшка, Странная бесячка. Ребёнку понравилась коробка. Клиентка предложила леденец и оставила коробку ребёнку. В итоге она плохая. А чаевые и нелегальный бизнес с дорогущими леденцами вообще непонятно, при чём)))
 
Новая клиентка, в начале произвела нормальное впечатление, разве что показалась чересчур разговорчивой. Причем не в режиме монолога (таких я как раз люблю), а с попытками втянуть меня в оживленное двустороннее общение (ну вот нафиг им оно надо, никогда не пойму). Но, собссно, речь не об этом. Рассказывает о своих поисках мастера в нашем районе и о неудачных попытках. Сходила к одной девушке, гель-лак поскалывался через неделю. ОК, всё понятно, вопросов нет. Дальше вещает про вторую:

- Она умудрилась мне испортить френч, обычный френч, можете себе представить? Сделала мне камуфляж отвратительного коричневого цвета. Да, она, конечно, дала мне выбрать цвета, но я была прямо с работы, уставшая, ткнула в первый попавшийся. Естественно, он ужасно смотрелся, как какая-то грязь! Но она же мастер, она ведь понимала, что это не мой цвет, она должна была меня отговорить!

Ничего цензурного у меня для ответа не нашлось, поэтому просто промолчала. Но почему-то теперь жутко хочется, чтобы эта дама ко мне никогда не возвращалась.
 
У меня позавчера пуканчик бомбануло. Пришла новенькая, что для меня редкость, и поэтому особенно волнительно. (укомплектована база)работаем. Спрашивает со скольки я работаю и до скольки. Я говорю что первая на 10, последняя на 4-5. "Аааа, говорит, теперь понятно, почему у вас запись на месяц вперед....если б вы хотя бы до семи работали..." Я думала на жопной тяге в крышу вылечу, но собрала себя, отвечаю, что если в 5 начинаю, то около семи заканчиваю, что всё по разному, обычно многим дизайн нужен, а если наращивание то тем более...и что выходной один в неделю...Выбесила, еще сижу и виноватой должна себя чувствовать от того, что такжекаквсекавсекаквсе хочу нормальный 8 часовой рабочий день и два выха в неделю...
А сама удивляется, как так, мол, люди мои ногти месяц носят, а у нее вечно 10 дней предел. А еще говорит: "Мне так нравятся ваши дизайны на странице!"
Плюнуть и херачить по 1 чел/40 минут? Я могу, а чо....ррр....
 
Последнее редактирование:
Venice, а таким лучше на все вопросы отвечать: "по разному...". Во сколько работать начинаете - по-разному, во сколько заканчиваете - по-разному, сколько человек в день - по-разному, сколько зарабатываешь - по-разному... и т.д. И ведь нисколько не соврёте;)
 
Финтифлюшка, а у меня Прайса нет в доступе. Все знают примерную цену плбс-синус 200-300 и отправную цену. У меня три цены и три подхода к подсчёту ;)) именно для таких все до копейки и ещё типа-укрепление впарю или ремонт предложу за дорого ))
Либо, как вариант, максимальный Прайс и любимкам предложить в него не смотреть.
 
У меня позавчера пуканчик бомбануло. Пришла новенькая, что для меня редкость, и поэтому особенно волнительно. (укомплектована база)работаем. Спрашивает со скольки я работаю и до скольки. Я говорю что первая на 10, последняя на 4-5. "Аааа, говорит, теперь понятно, почему у вас запись на месяц вперед....если б вы хотя бы до семи работали..." Я думала на жопной тяге в крышу вылечу, но собрала себя, отвечаю, что если в 5 начинаю, то около семи заканчиваю, что всё по разному, обычно многим дизайн нужен, а если наращивание то тем более...и что выходной один в неделю...Выбесила, еще сижу и виноватой должна себя чувствовать от того, что такжекаквсекавсекаквсе хочу нормальный 8 часовой рабочий день и два выха в неделю...
А сама удивляется, как так, мол, люди мои ногти месяц носят, а у нее вечно 10 дней предел. А еще говорит: "Мне так нравятся ваши дизайны на странице!"
Плюнуть и херачить по 1 чел/40 минут? Я могу, а чо....ррр....

А я бы после такой истории сказала - А я клиенткам никогда не советую какой цвет выбрать ( и это правда). У каждого свой вкус, свое цветовосприятие. У меня клиентки всегда сами выбирают цвет - и ко мне никаких претензий.

И пусть она сама думает. А я правда никогда никому ничено не советую:) есть оьразцы с дизайнами, есть палитра - сами выбирают
 
У меня вчера прикол был.Взрослая женщина наращивала у меня ногти 22-го декабря. На днях позвонила, записалась на коррекцию. Приходит, протягивает руки, все ногти оторвала варварским способом. Мол, один сломался на днях, остальные сама СНЯЛА. Ну, думаю, время есть на наращивание.
Я: Так это не коррекция, будем наращивать?
К: Ну да. Но ведь цена будет,как за коррекцию?
Я:С чего бы это?
К: Я знаю,что второе и последующие посещения это коррекция!
Я(прибалдев малёха): Вы же платите за услугу, а не за посещение. Ногтей нет,корректировать нечего!
К:У вас неправильный подход к людям! Так нельзя.
Короче, я ещё пять минут пыталась ей что-то доказать, в итоге объявила,или начинаем, или на... с пляжа без панамки. Клиентка горестно вздохнула:"Ну ладно." Всю процедуру молчала с кислой м... лицом. Но меня уже этим не проймёшь, быстрее закончили. Просто это "НУ ЛАДНО",млять!
 
angelika73, поэтому у меня цена одинакова хоть коррекция хоть новое наращивание. Все равно месяц носят, через 2 недели никто не ходит. А на коррекции трудоемкость выше и пыли больше.
 
Насчет трудоёмкости вы абсолютно правы, у меня даже раз в месяц мало кто ходит, 5-6 недель обычно(какахи ещё те). Надо подумать, как уравнять по стоимости. В смысле, грамотно донести. Главное,что первое покрытие гл стоит дешевле, чем потом со снятием, никого не шокирует.
 
У меня есть такие по два месяца ходят, задолбалась уже воспитательную работу проводить. Предупредила всех, что буду брать дороже(как за наращивание). Одна так вообще обнаглела, через 4 недели звонит, типа нормально все еще держится, как сломаю, так сразу приду(?), ну в итоге принесла какашки с четырьмя сломами. А другая кл-ка вообще начала мне претензии предъявлять типа , что то я всегда по одному ломать стала(на 5-й неделе), а ногти клюющие, да еще и потоньше ей надо.
 
У меня коррекция дешевле на символические 100 рублей, чем наращивание. Затраты одинаковые, считаю. Либо формы поставить, либо старый материал спилить. При поломанных ногтях коррекция + ремонт переношенных ногтей, подороже наращивания получится))))) Тем и живем))))
 
А меня сегодня упрекнули, что маникюр что-то махрится начал быстро... Через три недели!!! ))))
Народ о%%евший совсем!
 
Можно я тоже поплачусь(((( Ходит ко мне одна мадам,НИКОГДА не напишет даже привет. Работать с ней очень тяжело,вечно ей не удобно,она устала,вся кряхтит и т.п. и все не то и всё не так короче. Короче из грязи в князи. Вы б видели как она смотрит на меня с высока,что ты я ж маникюрщица,а они аж воспитатель. Сделали ей маник, при чем как то в последний раз мне было оооооочень тяжело с ней,прям нервяк какой-то. Может конечно и это сказалось. И через пару дней она присылает мне это фото типо ужасно в этот раз сделала. По мне так после аппаратного маникюра ТАКОГО не бывает. Может она генералила?Ну это же жесть какая то ((( Или все таки мой косяк??? Я ей предложила вернуть деньги даже,лишь бы отареститься от нее,не хочет! Как мне ее слить то?? С ней ходит большая их толпа,сестры,невестки и т.п.
 

Вложения

  • ovj75tmvzFI.jpg
    ovj75tmvzFI.jpg
    38.2 KB · Просмотры: 223
Айгуля, жесть какая-то. Не записывайте ее больше. Скажите, что вы не можете ее записать по личным причинам. Спасибо за понимание. Больше не отвечайте. Досвидания и все.
Вот пост 1321 как пример.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху