Ситуация с клиентом. Как поступить? - 22

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Yulia C, согласна с redleafa, Вам отдыхать нужно.
Девочки, раньше работала чуть ли не каждый день. Замоналась! Ни отдыхв полноценного, ни времени на себя, ни на дом.. все было сконцентрировано на работе. Потом выделила себе воскресенье - законный выходной. Многие клиентки до сих пор спрашивают, когда на воскресенье записываю, ты ж отдыхаешь, почему записываешь? А я на 2/2 перешла. Отдых стал полноценным. Рабочие дни забиваются плодотворно. Есть время для планов с семьей и для себя роднулечку.
На выходные дни, чтоб не простаивал стол рабочий я взяла ученика с курсов. Что-то подсказываю, направляю. Кому из клиентов нужно срочно, пожалуйста, к ученику. Я отдыхаю, и все равно доход. Без отдыха вся работа становится лишенной смысла для меня, поэтому и психи случались.
И после перехода на 2/2 выручка только выросла, а не стала размазываться на 30 дней. И сначала дергалась, когда в выходной кому-то требовалось, а со временем пришло, что никуда ничего не пропадет, отдых важнее.
 
Последнее редактирование:
Я тоже когда перешла на аренду, там у меня время с 13 (делим кабинет), думала будут возмущаться те кто утром привык, но нет, все построились, потому что кто утром ходит? - те кто выходной или мамочки, теперь выходные могут утром поспать или на пляж, мамочки приходят когда ребенок днём спит, а у меня есть время сделать все домашние дела и запись подряд идет, нет дневных окон, ну и конечно усталость не такая как если с утра до вечера "в ногях"!!!
 
Пральна, деффчонки. Надо подстраивать клиентов под себя, а не себя под них. Тогда бне будет у нас психозов.
 
Iriska1271, а вы плодотворно с часу работаете? я вот тоже сейчас экспериментирую со своим графиком... но, когда у меня расписан весь день с 8.30 до 22 - села, работаешь не вставая = как то все достаточно легко. а если день, в который я работаю с 17 (а с утра время на домашние дела, уборку,готовку и дневной сон и отдых от клиентов) - я к 17 не могу заставить себя работать... Точнее я, конечно, заставляю, но с таким трудом - так неохота... :(
 
яе Ватутинки, а я пииноровилась к единственное записи на вечер. Пошуршала по дому, выгулялась и красота! Конечно, не влегкую за стол сажусь ))) но на час раньше - делаю образцы и втягиваюсь... А там и клиентка придёт.

У мужа график поменялся, я теперь по воскресеньям не работаю, зато могу с 8 утра ))) конечно, я неадекват в это время, но могу ))) И что вы думаете?! Появилось немало желающих со сранья ногти сделать. Тем самым мне драгоценные вечера освобождают )
 
Любовь Новые Ватутинки, абсолютно нормально, я стрессовый человек, мне если подряд много клиентов - перегружает мозг, на третьем я уже начинаю всё ронять, рассыпать, суета нарастает, в то же время торможу жутко. А так я меняю для себя род деятельности и рассчитываю при этом силы, знаю что запись полная и клиенты сложные, тогда особенно не нагружаюсь с утра домашними делами, так по мелочи..

Добавлено через 3 минуты
А еще очень помогает то, что работаю не дома, переоделась, поехала на работу и настрой уже другой!
 
Последнее редактирование:
огда у меня расписан весь день с 8.30 до 22 - села, работаешь не вставая = как то все достаточно легко.
я бы сдохла, в самом физическом смысле... О_О

Добавлено через 2 минуты
мне если подряд много клиентов - перегружает мозг
вот! именно мозг... перестроиться с весёлого на грустного.. с грустного на важного.. с важного на суетливого... я не такая гуттаперчевая
 
Последнее редактирование:
Всем привет!я начинающий мастер ногтевого сервиса. У меня на этой уходящей неделе возник казус с клиенткой так сказать. Я ей сделала маникюр с покрытием-шелоак. Все как надо по технике нанесения. Эта девушка звонит мне на следующий день и требует возвратить опоату за шеллак) я ей деньги перевела на тел. Работа впустую оказалась впустую. Гель лаки ремалых денег стоют. Девчата а вы как себя ведете в таких ситуациях?
 
julia pugacheva, :chatterbox: а на каких основаниях вы ей денежные средства вернули?

Вот бы мне позвонили и просто сказали: "верни мне деньги" у меня сразу бы возник вопрос: "из-за чего? почему?"
 
Последнее редактирование:
Девочки она ответила что коллегам еа работе не понравилось.и какбудто бы гель лак отвалился в первые же часы
 
Я себе делаю шеллак ,работаю с фентази неилс хожу недели две. Ауэ у этой "отвалился" типа.
 
julia pugacheva, все дефекты озвученные клиентом просим фото, как говорится нет тела нет дела, и лучше предупреждать заранее о том что без фото никакие жалобы не рассматриваете, только делать это аккуратно чтобы человек не подумал что у вас через одного отваливается. А про понравился коллегам вообще бред, каким образом вы должны были угадать вкусовые пристрастия незнакомых вам женщин, как она это технически представляет? и вообще вкус очень субъективное понятие. Ее устроило на момент оплаты и точка, дальнейшие настроения ни ее ни ее коллектива уже к вам не относятся.
 
julia pugacheva, даже в магазине прежде, чем вернуть деньги недовольному покупателю, ему (покупателю) лично нужно прийти в этот магазин, предъявить товар, написать заявление и обосновать причину недоволбства. Деньги могут вернуть не сразу, есть закон. А Вы не глядя отдали свой заработок.
 
Девочки она ответила что коллегам еа работе не понравилось.и какбудто бы гель лак отвалился в первые же часы
Вы меня конечно простите, но с таким подходом Вы далеко не уедете... Кому то из знакомых клиентских *типа не понравилось* - всем деньги возвращать чтоль? а материалы с неба падают? А время потраченное? *как будто* отвалился... хм, а фото? :realmad:
 
julia pugacheva, может и отвалился, всякое бывает даже у опытных мастеров, но надо просить доказательств и вежливо настаивать на них до победного.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху