Ситуация с клиентом. Как поступить? - 22

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Cyeta88, вот поэтому я против записи сильно заранее, даже когда просят, говорю, что можете забыть или я не смогу, поэтому лучше за недельку позвоните
 
gavvanna, блин, а как за недельку? у меня запись на месяц вперед - и я этому рада, и очень удобно когда клиент сразу записывается - я потом голову не ломаю, будет мне на что детей кормить или нет... у меня уже на Нг пишутся, но я закрыла запись с 15 до 31 декабря... 1 декабря открою:)
 
Cyeta88, вы же помните "сначала я потом по росту" клиентки они так переживать о вас не будут. да и отдохнете. у водички, с полотенчиками да еще и кормят 3 раза в день и наверняка посуду мыть не придется.... (это я размечтаась за вас))
 
Сколько всплывает эта тема и каждый раз хочу пожаловаться, как отучить людей записываться "на сегодня"!!! Постоянно у меня эти приколы. Заглючил фрезер, сдала в сервис, обещали ремонт за 2-3 дня, на эти дни было минимум записей, т.к. перед 1 сентября все всё сделали. Только вышла из сервиса как началось: " на сегодня, срочно, прямщас" и т.д. Одна прямо выбесила: "Я не могу ждать, у меня всё сломалось, уже осталось живых 3 ногтя..!!" Эта барышня всегда ходит по 5 недель (нарощка) и за это время убивает ногти в хлам, дача, дети и т.д., я даже не беру с неё денег за ремонт и перенаращивание, а тут такие наезды: я должна, обязана принять её завтра! Не выдержала и говорю:" Юль, а нельзя было записаться и придти когда не 3 ногтя осталось, а когда первый только полетел, или второй..?? Ведь уже понятно было что нужна коррекция!" Нет, надо до последнего дня тянуть, а теперь как хочешь так выкручиваться, записала её на сегодня, буду вручную пилить, хоть и отвыкла уже, всё делаю аппаратом, но 3 ногтя :-) как нибудь старый гель уж сниму, а новый опилить полегче будет.

Добавлено через 2 минуты
Если бы мои записывались за месяц это была бы мечта, но слабо верится(((
 
Последнее редактирование:
Iriska1271, искусственно делаем им "непопадание; на когда им хочется, пишем на то время, когда им в напряг и неудобно. А потом, сразу при посещении "ой, а давай я тебя запишу, а то снова места консатся и пролетишь..."
,и примерно так же с другими... "а то такой ажиотаж начался, много новых клиентов идет, как бы ты потом без ногтей не осталась" и тп
 
Я месяца за 1, 5 до отпуска вывесили объявление об отпуске, и все говорила что с такого то такого то я иду в отпуск, лучше записаться сейчас, а то потом будет ажиотаж... и записалась всех на до отпуска и сразу после отпуска. И запись плотная была, и потом они привыкли, и сами в след раз- запиши меня а то потом места не будет. Конечно несколько человек отвалилось, которые считают бредом записываться за месяц два, остальные ходят и знают, что если они отменят запись, то потом хрен попадут.
Единственное что, я работаю в не стандартном графике, подстраиваюсь под клиентов. И при форс мажорах сама их могу поменять местами, договорится о смещение записи и т.д. ведь прекрасно понимаю, что записывались за 2 месяца может быть какие то изменения в графике у людей и т.д.
 
Коллеги, у меня щекотливая ситуация... Была у меня пару раз на наращивание женщина. Из тех клиенток, которые делают уйму замечаний посреди процесса, хотя я еще ничего не доделала. Кроме того, у ногтями ее у меня тоже "не особо складывалось", вроде, всё как у всех, но прям не идет работа. Морально очень выматывали ее визиты. И я решила с ней проститься. Так сказать, выдворить ее из своей зоны рабочего комфорта) Коррекция уже близилась к концу, мысль о том, что я ее больше не увижу, придавала мне сил) Чтобы отвлечь ее от ногтей, тем самым дав себе нормально доработать, я периодически задавала ей вопросы "обо всем", и спросила, почему она 1,5 года не жила в нашем городе, хотя сама здешняя? Ну, думаю, сейчас пустится в россказни, а поговорить она любит, а я быстренько и закончу работу) И тут кое-что произошло... Она заплакала :? Стала рассказывать, что уехала за мужчиной, все у них было прекрасно, но так получилось что он умер примерно месяц назад :o Что у нее "почва из-под ног ушла, мир рухнул, дом такой холодный и ничего не радует". У меня ступор, я не знаю как на это реагировать... В общем, работу мы закончили, а она сидит и не уходит. Все рассказывает и рассказывает. Через какое то время дошли мы до двери, она оделась и.. простояли там еще 15 минут :o я уже стою молча, сочувственно кивая, понятия не имею, что ей сказать, как себя вести. Вроде выговорилась она, открываю дверь, выходит она в общий коридор, я нашлась, что ей пожелать и, видать ее это приободрило, и она поговорила со мной еще минут 15 (я стою в дверях, она в коридоре). С горем пополам мы простились. Таких долгих прощаний, почти час, у меня еще не было. Прощай, обед. После нее отработала еще одну девочку, и завалилась спать. Я была так вымотана морально, я очень впечатлительная, еще и в плане работы не все гладко с ней всегда(( Так вот в чем вопрос: если я ее солью, как и хотела, какова вероятность, что она соотнесет это со своими откровениями?? Честно, я не хочу больше с ней работать, да и неловко теперь будет после таких рассказов... Как ей об этом сказать, чтобы не обидеть? Или я слишком многого хочу: и рыбку съесть, и... не обидеть никого?
 
Марина696, а обязательно ей что-то объяснять? Может, есть смысл просто молча перестать отвечать на звонки и сообщения. Я всего два раза сливала клиенток, и оба раза делала это по-тихому, простым игнором. Ну, потому что нафиг им мои объяснения-оправдания? И, уж тем более, они лишние для меня. Только дополнительно нагнетать неловкость. Либо работаем, либо не работаем, всё остальное лирика никому не нужная.

Решит ли ваша клиентка, что это из-за ее откровенности, или из-за того, что она вся утомительная, вам, по идее, должно быть абсолютно всё равно. Ведь единственное, чего вы от нее хотите - это никогда ее больше не встречать. Это вы можете устроить. А всеобщая мировая гармония в любом случае не в вашей власти.
 
я бы не морозилась бы . ну некрасиво как то детсад какой то трубки не брать. скажите что расписано все . сразу + месяц накиньте . и скажите что не можете раньше принять, посоветуйте другого мастера.

у меня обычно 3-4 телефона знакомых мастеров есть кому могу сразу не отходят от кассы посоветовать сходить если я не могу принять.
 
я бы не морозилась бы . ну некрасиво как то детсад какой то трубки не брать. скажите что расписано все . сразу + месяц накиньте . и скажите что не можете раньше принять, посоветуйте другого мастера.
Я в этот город переехала 3 месяца назад, а работаю всего месяц, новой кл.базы у меня пока нет, и она это знает, к сожалению) И, соответственно, телефонов других мастеров у меня тоже нет. Разве что можно сказать, что я уехала куда-нибудь, но тогда это тоже детский сад
 
Nastasya24, а им неудобно всегда, а удобно только на сегодня и если так и быть на завтра, то "ещё не знаю как получится с работы уйти". Я поняла что это такая категория людей, которые думают что кроме них у меня других дел и клиентов вообще нет. Не знаете как получится - сидите без коррекции, я так 2 дня держала человеку вечер 19-00, а у нее в итоге так и не получилось, я дальше как обычно позаписывала людей, она очнулась на третий день : ой, мне надо, у меня уже ноготь подламывается (натуральные под шеллаком) и если не примете мне уже всё равно, я их доломаю и сниму. Нормально, блин?? Гуляй дальше со своими проблемами, а у меня работа в штатном режиме.
 
Iriska1271, у меня есть подозрение что у таких людей как-то так устроен мозг, что они думают что их проблемы должны всех кругом волновать больше собственных, а ещё что их красота и аккуратность проблема и ответственность специалиста и поэтому все мастера красоты к которым они ходят должны пугаться и прогибаться при малейшем намеке что даме грозит несовершенство. Больше не вижу никаких причин пугать мастера - ах завтра не примешь тогда доломаю и сниму. Вот даже уже не бесят такие а смешат. Пупки блин))
 
да ладно , синдром попутчика никто не отменял . есть люди коорым выговориться надо .. а незнакомому левому человеку легче сказать то что не скажешь никогда родным и близким.
это для кого то пустяк, а она в горе и депресе ходит..а тут случайно кто то спросил..и остапа понесло ... ну бывает .

У меня есть пара клиентов которые мне в тягость были первые месяца 3 работы...а сейчас самые любимые )) как то тоже было тяжко по первости ...а сейчас отлично.
 
я бы не морозилась бы . ну некрасиво как то детсад какой то трубки не брать.

Не соглашусь. Детсад - это записать клиентку, а потом не впустить. А если с клиенткой ни о чем не договаривались, а времени и сил она уже сожрала гораздо больше, чем ей кто-то должен, то тратить на нее еще время и силы - это только если скучно и заняться прям совсем больше нечем.
 
Не соглашусь. Детсад - это записать клиентку, а потом не впустить. А если с клиенткой ни о чем не договаривались, а времени и сил она уже сожрала гораздо больше, чем ей кто-то должен, то тратить на нее еще время и силы - это только если скучно и заняться прям совсем больше нечем.
Вот и я уже подвела итоги и решила, что "сожрала" она больше, чем я:) И если она выговорилась, то я загрузилась конкретно.. Не могу я от такого абстрагироваться
 
и очень удобно когда клиент сразу записывается - я потом голову не ломаю, будет мне на что детей кормить или нет
ну, если детей, то, наверное, такая уверенность нужна, у меня детей нет, есть мч, который если что, поддержит материально, запись за неделю, для своего региона я зарабатываю очень даже ничего, но мне все же спокойней, что записываются не за месяц, я не дергаюсь, придет-не придет, поменялись у нее планы или нет, помнит ли о записи.

Добавлено через 11 минут
Единственное что, я работаю в не стандартном графике, подстраиваюсь под клиентов. И при форс мажорах сама их могу поменять местами, договорится о смещение записи и т.д. ведь прекрасно понимаю, что записывались за 2 месяца может быть какие то изменения в графике у людей и т.д.
вот я же об этом и говорю, только не о клиентах , а о мастерах, вдруг заболела, или что-то случилось у родственников, свадьба, похороны и др., я к тому, что за месяц - это очень много, человек может умереть за это время, может я и параноик, но, буквально сегодня шла по улице, переходила дорогу и думаю, а вдруг меня машина собьет, кто оповестит моих клиентов, чтоб они не приходили, представьте, дура, да?:D Не знаю, сейчас, конечно, многие пишут заранее, чтобы создать видимость сильной занятости, даже не очень-то мастера пишут, что мест нет, а я придумала очень удобный способ для себя создать видимость сильной занятости, из-за аллергии стала всех писать только в нечетные дни, так вот у меня в день по пять человек наращиваний/кор получается, мне хорошо, много выходных, клиенты думают, что я очень занята, решила продлить такой график, уж очень мне понравилось отдыхать 15дней в месяце. И тем не менее пишу за неделю, еслю удобное им время нужно, а те, кому по фиг могут и за пару дней без проблем записаться
 
Последнее редактирование:
Leonetta, а я и не предлагаю ее записать а потом кинуть
 
, новой кл.базы у меня пока нет,
а зачем тогда раскидыватьс клиентами, не обижайтесь, но я сейчас мысленно посмеялась, сравнив Вас с одним героем из фильма. Кто смотрел , сейчас идет в кинотеатрах, "Очень плохие мамочки", так вот там филь о мамаше , которая весь день носится с пеной у рта , как сумасшедшая, прибегает домой с кучей продуктов из супермаркета, а там муж сидит, телек смотрит и ржет с нее, что она вся навьюченная и говорит: "Сегодня было аж два конференц-звонка, я так устал, аж всдремнул немного". Вот это из той же оперы, раз у Вас пока нет особой очереди из клиентов, потерпите немного, наберете базу, потом и распрощаетесь, если не привыкните к ней, думаю что можно раз в месяц напрячься ради заработка, либо цену поднимите, как многие тут советуют, чтобы она Вас так не бесила
 
Последнее редактирование:
а зачем тогда раскидыватьс клиентами
Я не обижаюсь) Дело в том, что совсем недавно у меня полная база, я могла выбирать себе клиентов и не терпеть их. Сейчас очень тяжело... Но я по прежнему выбираю себе клиентов. К счастью, материальное состояние моей семьи может мне это позволить. Ваш совет поняла, спасибо) Но я почти уверена, что с этой клиенткой я не смогу работать, у меня клиентки немного другие... Поэтому вопрос не в том, оставить ее или нет, а в том, как мне с ней расстаться?
 
Iriska1271, А вы не плодите около себя людей-манипуляторов. Навязывать вам чувство вины - это их оружие. И судя по всему, в отношении вас - действующее. Как только их манипуляции перестанут прогибать вас и позволять им добиваться желаемого, они сразу начнут записываться нормально...ну или пойдут лесом искать следующую жертву их манипуляций.

Добавлено через 5 минут
Марина696, Я отвечаю примерно "Простите, я наверно не ваш мастер, я не всегда понимаю ваши пожелания. Вам лучше найти для себя другого мастера" Но это по обстаятельствам и крайне редко. Когда прям не могу и не хочу...но сначала пару дней трубку не беру )))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху