gavvanna
Постоялец
Cyeta88, вот поэтому я против записи сильно заранее, даже когда просят, говорю, что можете забыть или я не смогу, поэтому лучше за недельку позвоните
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я в этот город переехала 3 месяца назад, а работаю всего месяц, новой кл.базы у меня пока нет, и она это знает, к сожалению) И, соответственно, телефонов других мастеров у меня тоже нет. Разве что можно сказать, что я уехала куда-нибудь, но тогда это тоже детский садя бы не морозилась бы . ну некрасиво как то детсад какой то трубки не брать. скажите что расписано все . сразу + месяц накиньте . и скажите что не можете раньше принять, посоветуйте другого мастера.
я бы не морозилась бы . ну некрасиво как то детсад какой то трубки не брать.
Вот и я уже подвела итоги и решила, что "сожрала" она больше, чем я И если она выговорилась, то я загрузилась конкретно.. Не могу я от такого абстрагироватьсяНе соглашусь. Детсад - это записать клиентку, а потом не впустить. А если с клиенткой ни о чем не договаривались, а времени и сил она уже сожрала гораздо больше, чем ей кто-то должен, то тратить на нее еще время и силы - это только если скучно и заняться прям совсем больше нечем.
ну, если детей, то, наверное, такая уверенность нужна, у меня детей нет, есть мч, который если что, поддержит материально, запись за неделю, для своего региона я зарабатываю очень даже ничего, но мне все же спокойней, что записываются не за месяц, я не дергаюсь, придет-не придет, поменялись у нее планы или нет, помнит ли о записи.и очень удобно когда клиент сразу записывается - я потом голову не ломаю, будет мне на что детей кормить или нет
вот я же об этом и говорю, только не о клиентах , а о мастерах, вдруг заболела, или что-то случилось у родственников, свадьба, похороны и др., я к тому, что за месяц - это очень много, человек может умереть за это время, может я и параноик, но, буквально сегодня шла по улице, переходила дорогу и думаю, а вдруг меня машина собьет, кто оповестит моих клиентов, чтоб они не приходили, представьте, дура, да? Не знаю, сейчас, конечно, многие пишут заранее, чтобы создать видимость сильной занятости, даже не очень-то мастера пишут, что мест нет, а я придумала очень удобный способ для себя создать видимость сильной занятости, из-за аллергии стала всех писать только в нечетные дни, так вот у меня в день по пять человек наращиваний/кор получается, мне хорошо, много выходных, клиенты думают, что я очень занята, решила продлить такой график, уж очень мне понравилось отдыхать 15дней в месяце. И тем не менее пишу за неделю, еслю удобное им время нужно, а те, кому по фиг могут и за пару дней без проблем записатьсяЕдинственное что, я работаю в не стандартном графике, подстраиваюсь под клиентов. И при форс мажорах сама их могу поменять местами, договорится о смещение записи и т.д. ведь прекрасно понимаю, что записывались за 2 месяца может быть какие то изменения в графике у людей и т.д.
а зачем тогда раскидыватьс клиентами, не обижайтесь, но я сейчас мысленно посмеялась, сравнив Вас с одним героем из фильма. Кто смотрел , сейчас идет в кинотеатрах, "Очень плохие мамочки", так вот там филь о мамаше , которая весь день носится с пеной у рта , как сумасшедшая, прибегает домой с кучей продуктов из супермаркета, а там муж сидит, телек смотрит и ржет с нее, что она вся навьюченная и говорит: "Сегодня было аж два конференц-звонка, я так устал, аж всдремнул немного". Вот это из той же оперы, раз у Вас пока нет особой очереди из клиентов, потерпите немного, наберете базу, потом и распрощаетесь, если не привыкните к ней, думаю что можно раз в месяц напрячься ради заработка, либо цену поднимите, как многие тут советуют, чтобы она Вас так не бесила, новой кл.базы у меня пока нет,
Я не обижаюсь) Дело в том, что совсем недавно у меня полная база, я могла выбирать себе клиентов и не терпеть их. Сейчас очень тяжело... Но я по прежнему выбираю себе клиентов. К счастью, материальное состояние моей семьи может мне это позволить. Ваш совет поняла, спасибо) Но я почти уверена, что с этой клиенткой я не смогу работать, у меня клиентки немного другие... Поэтому вопрос не в том, оставить ее или нет, а в том, как мне с ней расстаться?а зачем тогда раскидыватьс клиентами