Ситуация с клиентом. Как поступить? - 22

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Базе фиолетово сняли с нее липкий или нет. Я снимаю всегда, но например opi зеленеет безбожно кроме красных и бордовых.. держу для него другую базу или же пробовала красить базу топом, а потом наносить цвет-прокатывало
 
А у меня клиентка привела свою маму, очен симпатичная, еще молодая женщина, покрытие сделать решила на отпуск, т.к. работает на молокозаводе, а там строго без покрытия. Так вот, сделали ей все красивенько, выбрала она лиловый цвет и белый с рисунком на пару ногтей. Звонок через день: Вы простите, я через два дня на встречу иду, а мне маникюр к наряду не подходит, можно я на переделку приду? Конечно платно.
Я в шоке, уговаривала ее лаком покрыть, а она не в какую. Уговорила меня, заплатила полную стоимость, говорила ,что цвет очень нравиться, но она просто забыла подумать. Это было первый раз у меня.
 
НатальяКамчатка, у меня была девочка, которая бегала переделывать покрытие раз в 5-7 дней, хотя держалось все отлично. Честно признавалась, что дуреет от скуки в декрете, а тут какое-никакое развлечение. Мне тогда это было очень кстати, клиентов еще было мало. Месяца через три ее начало отпускать, стала приходить через две недели, потом через три. Сейчас ходит раз в месяц, как и большинство.:)
 
Nastasya24 Нет))) муж горелкой вместе с краской обжигал в итоге.
 
Yulia C, согласна с redleafa, Вам отдыхать нужно.

На выходные дни, чтоб не простаивал стол рабочий я взяла ученика с курсов. Что-то подсказываю, направляю. Кому из клиентов нужно срочно, пожалуйста, к ученику. Я отдыхаю, и все равно доход. Без отдыха вся работа становится лишенной смысла для меня, поэтому и психи случались.
И после перехода на 2/2 выручка только выросла, а не стала размазываться на 30 дней. И сначала дергалась, когда в выходной кому-то требовалось, а со временем пришло, что никуда ничего не пропадет, отдых важнее.

я работаю с одним выходным, и уже офигела, если честно. иногда по 13 часов в день. плюс дочка, первокласница, а мы вдвоем. Тоже решила обучить девочку, хотя бы на вечер. и когда мне говорят: "Зачем? она твоих клиентов уведет" я говорю " ПОФИГ. :p
еще не помню, рассказывала ли я про одну клиентку, от которой ну никак не могу отказаться, тк ее дочка работает в администрации клуба, где я работаю. Так вот, за 2-3 дня до ее записи у меня портиться настроение. накатывает дипрессуха, я становлюсь жутко раздражительной. вот вчера она пришла, опаздав на 30 мин, а у меня была очень плотная запись. Я ей высказала, конечно. Но взяла. Так она весь педикюр-маникюр была добра-мила, пела мне дифирамбы и по окончанию сбегала в тренажерный зал и привела мне новую клиентку :p в общем, у страха глаза велики. Мне кажется, я сама себя загоняю иногда..
 
Финтифлюшка, у меня кстати так одна выедала мозг 10дней и дня за 2 отменилась! Интересно,мастера которые просят дизы заранее присылать , как такие закидоны просекают? Так ведь каждая может мозг выедать и отменяться .

Добавлено через 10 минут
Nastasya24, я давно уже практикую маникюр за 700-800р, очередь не стоит ,но и мозг не клюют

Добавлено через 23 минуты
gavvanna, это случайно не Новинский сказал?? Прям его слова , с тренинга , У Вас есть клиенты которые бесят? Многие отаетили да, а он в ответ да вы зажрались с...и
 
Последнее редактирование:
Вот скажите, зачем новой клиентке, идти в чужой дом (ни мастера, ни дома она не видела) и брать с собой ребенка без предупреждения. А потом делают круглые глаза, когда их разворачивают назад. В общем, вопрос риторический. Меня больше интересует другой вопрос- приму ли я в этом месяце хоть кого-то или так и буду с клиентами в переносо-неприходы играться?
 
Dyska, на днях тоже пришла новенькая с дочей, лет 5, я наехала на неё, почему бы не предупредить, а вдруг у нас сесть негде (в кабинете где ресницы там реально так!), она покраснела, извиняюсь говорит... Не подумала! Где мозг?? На самом деле оказалось её дочь сидела просто как мыша, один раз встала маме что-то на ушко сказать.
А другая постояшка 100500 лет уже ходит, вдруг припирается с сынулей, ну как бы мы свои люди, я ничего. Что он нам устроил! И возраст уже лет 8-9. Ни минуты не сидел, гонял по комнате взад-вперед. Его слышно было во всех кабинетах и на улице, они бурно обсуждали с мамой рождение племянника...
После такого конечно не приму никого, кто ж знает какой он этот киндер??!? А вдруг сюрприз!
 
Последнее редактирование:
это случайно не Новинский сказал?? Прям его слова , с тренинга , У Вас есть клиенты которые бесят? Многие отаетили да, а он в ответ да вы зажрались с...и
да вот не помнюъ, помню, что в перескопе забрела , вольяжный такой дяденька, эта фраза мне очень понравилась, все ее могут , конечно, интерпретировать как хотят, а я вот так, теперь меня бесить перестали
 
Последнее редактирование:
Я совета хочу спросить. Как поступить? Года полтора назад записалась ко мне девушка на маник с гель-лаком, потом пришла повторно и сразу записалась на следующий раз и не пришла. Без предупреждения. Проходит несколько месяцев, звонок с незнакомого номера, записывается на маник+педик. Приходит она, я сделала. Записывается на следующую процедуру (маник с ГЛ), приходит, делаем и сразу записывается на комплекс руки+ноги и опять без предупреждения НЕ ПРИХОДИТ! История повторяется: звонок через несколько месяцев с незнакомого номера, запись на педикюр на следующую среду в 9 утра. Я поняла что это она только в конце, когда спросила её кто меня рекомендовал, а она в ответ, что уже была у меня и её зовут Эля. В тот момент в дискуссию с ней вступить не могла - у меня клиентка сидела. Сразу хочу сказать: я отвечаю на звонки во время работы так как если отложить это на потом, то это может случиться ооочень поздно. И клиенты зная, что я в процессе работы, говорят быстро что им нужно и разговор не затягивается долее чем на 30-40 сек.
Теперь вопрос: как лучше с ней поступить? Отказать ей заранее за несколько дней, т.к. я понимаю, что записавшись 1 раз она может не прийти в последующий? Предоплатой в данном случае заниматься не хочу т.к. предчувствую, что человек будет либо переносить за сутки свою запись либо найдет другие методы, заморачиваться неохота ....
А вообще есть желание написать ей в среду в 8 утра СМС, что по независящим от меня обстоятельствам принять не могу ее. Но.... как-то это некамильфо... но хочется так сделать.
А теперь поплакаться:
Записалась ко мне девушка на наращивание на 15.09, с 12го начала раз в день задавать вопросы: а можно на 13е? А можно на 16е? А у меня после отпуска все расписано и двигаться никто не хочет. Вчера вечером я её спросила сможет ли она прийти 15го? Говорит что работает, хочет на 22е. Вот почему она 12го не могла сразу написать что 15го она не сможет? Почему нужно задавать вопросы по записи и отвечать на мои предложения раз в сутки? Вот где гарантии что она сможет 22го??? (вопрос риторический, просто возмущаюсь)
И ещё: на сегодня в 9:00 была записана родственница мужа на руки+ноги, ей вчера пришла СМС с напоминалкой от "мой профи". И она не пришла. Хотя никогда за 2,5 года "прогулов" не было, делаю ей с большой скидкой. Теперь только по полному прайсу.
 
Margo8, по первой истории. Записывайте на такое время, что если она не придет, то можно отряхнуть руки и собраться по своим делам. Если настаивает на своем времени, озвучьте , что ее процедура будет стоить (например, в полтора раза дороже) и она вносит предоплату. Не приходит, отменяет - предоплата остается у Вас в качестве компенсации. Переносит дату, значит опять платит предоплату. Может, так научится...
Мучить себя местью, чтоб отменить ей встречу, сами из себя энергии попьете больше, чем просто озвучите свои условия. Вам такая клиентка должна быть в принципе побоку, придет - Ок, не согласить на эти условия - Ваши нервы здоровее будут

Добавлено через 2 минуты
Margo8, по родственнице. Можно позвонить и уточнить, в чем фишка? Возможно, действительно были мега обстоятельства. Если извинится, то все нормально, а если нет - тут Вы выставляете свои правила и нормы общения с Вами.
 
Последнее редактирование:
Margo8, я так понимаю что 1й раз она таки приходит. И сейчас она снова записалась на 1й раз.
А 2й раз записывается уже у вас непосредственно на процедуре.
Так и скажите , что вы каждый раз когда записываетесь повторно не приходите. Наверное вам стоит искать другого мастера.
 
Аааа! :realmad: Девочки! У меня сплошные маты!!! На сегодня после не пришедшей в 10утра родственницы в 13:00 записана клиентка. В 13:10 её нет, в 13:20 пишу СМС "ваша запись в 13:00 у вас что-то случилось?" тишина, посидела немного, стала одеваться, думаю в магаз сбегать. В 13:50 звонок в домофон! Открывать не стала ибо меня уже подбрасывает и до следующей клиентки мы точно не успеем. Зашла в ОК проверить, где записывались, там в переписке 13:00. Она мне звонит, говорю, что меня уже дома нет! Ну нах! (простите!)
What is it??? What???:realmad:
 
Margo8, дык.. 16 сентября полнолуние, вот их и прет во все стороны))))

ТТТ а я в отпуске с сегодняшнего числа и до октября!! ЮХУУУ!!!!!!
 
Margo8, всегда интересно, что отвечают клиентки в таких случаях?)) (на "меня уже нет дома")
 
и уже два человека позвонили на коррекцию и наращивание - хрен им!!! у меня отпуск!!вот ну реально предупреждала же ВСЕЕЕЕЕХХ месяца за 2...Аррр тысяча червей
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху