Ситуация с клиентом. Как поступить? - 22

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Добавлено через 5 минут
Марина696, Я отвечаю примерно "Простите, я наверно не ваш мастер, я не всегда понимаю ваши пожелания. Вам лучше найти для себя другого мастера" Но это по обстаятельствам и крайне редко. Когда прям не могу и не хочу...но сначала пару дней трубку не беру )))
О том, что я, наверное, не её мастер, я сказала в начале коррекции)) А может она тоже решила со мной больше не видеться и поэтому высказалась о наболевшем?:p Это был бы хороший итог
 
А может она тоже решила со мной больше не видеться и поэтому высказалась о наболевшем?:p Это был бы хороший итог
О, тоже мелькнула такая мысль. Может, клиентка уже сама рассосалась, тогда и переживать не о чем. Как говорила Маргарет Тэтчер, 90% наших забот касается того, что никогда не случится.:)
 
Марина696, я Вас тоже поняла, что точно решили расстаться. Я за то, чтоб мы - мастера, меняли отношение к таким клиентам. Смотрела в Перископе видео, там мужчина один говорил, как можно не любить человека , который приносит Вам деньги, подумайте, если среди Ваших клиентов есть такие, то Вам не место в профессии, Вы зажрались, я послушала его и пересмотрела свое отношение к клиентам, теперь у меня нет тех, кто бесит, есть те, которые мне даны для того, чтоб я чему-то научилась

Добавлено через 1 минуту
А может она тоже решила со мной больше не видеться и поэтому высказалась о наболевшем?
кстати, я тоже подумала, что после ее излияний, она, может быть, сама больше не придет
 
Последнее редактирование:
Марина696, я Вас тоже поняла, что точно решили расстаться. Я за то, чтоб мы - мастера, меняли отношение к таким клиентам. Смотрела в Перископе видео, там мужчина один говорил, как можно не любить человека , который приносит Вам деньги, подумайте, если среди Ваших клиентов есть такие, то Вам не место в профессии, Вы зажрались, я послушала его и пересмотрела свое отношение к клиентам, теперь у меня нет тех, кто бесит, есть те, которые мне даны для того, чтоб я чему-то научилась
Ну так я готова не видеть её в своих клиентах и деньги её мне не нужны с её закидонами. Она одна такая раз в полгода попадется и особых сожалений я не испытанию от её отсутствия
 
Марина696, Смотрела в Перископе видео, там мужчина один говорил, как можно не любить человека , который приносит Вам деньги
А что за мужчина выступал, не помните? Интересно.. Я своих девочек люблю) а кто мне выносит голову - тот не моя девочка:)
 
gavvanna, А я тоже пересмотрела свое отношение к клиентам ииии мужикам из перископа :) Мое здоровье и душевная гармония - бесценны. Их не стоит ни один мозгоклюй. Терпеть их, это не моя карма. Чем дальше они от меня - тем лучше мое настроение и цвет лица. Терпеть за оплату, можно, конечно, но в меру и не от всех. И чувство собственного достоинства никто не отменял.
Да и учить меня больше ни чему не надо. Возраст не тот, да и запас здоровья не бесконечен. А леса в нашей стране пока еще бескрайние :) Пусть мозгоклюи там со своими тараканами и потеряются.
Ну или к таким как Вы, терпеливым и желающим учиться преклонению, (простите, я шучу, хотя понимаю, что грубо) идут и несут свои деньги. Я как-нибудь без их трех копеек обойдусь :) И без выводов мужика из перископа )))
 
Редко что-то пишу здесь,но тут вот прям задело( .А нам деньги несут не просто так. Почему-то все,кто живет по формуле "клиент всегда прав" с обеих сторон - забывают,что за деньги люди получают работу, качественную,красивую и сложную. И порой за их 2000 и их красивый взгляд мастер платит массажисту за свою больную спину гораздо больше. Если бы клиенты несли нам деньги за "просто так", а ведь нет...Так почему я должна "мозговыносную" клиентку терпеть? Деньги она заплатила за ногти,а за нервы вытрепанные не платила, так почему я ей должна свое спокойствие дарить? Пускай каждый работает по своей формуле, на каждого мастера - свой клиент. Мне мозгоклюев не не надо.))))
 
gavvanna, вот я как раз мама с двумя детьми и мне вообще не удобно записывать за месяц вперёд))) на неделю это максимум,а так за пару дней или день в день. Иногда накрывает конечно что вот вдруг никто не запишется)))но тьфу тьфу пишутся. И им очень удобно ну и мне конечно,я сама незнаю что там будет через день,не то что месяц)) то сестра приедет то еще куда нибудь мы намылимся)))
 
Девочки а разве любить за деньги это к мастеру маникюра, только мне кажется что это какая-то другая профессия))
 
У меня сегодня в салоне произошла интересная ситуация. Была клиентка (благо последняя), делали покрытие без маникюра. Мало того что гл был адски капризный, ложился неровно, намучилась, рисовала на безымянных пальцах мороженку (не абы какую, там сложная была) и началось... Куча вопросов, то уже ладно, но мы **ять 100 раз дорисовывали "эту клеточку на вафельке" и возле боков где второй слой на пол миллиметра не покрыл первый. Покрытие с дизом без маникюра делала почти 2 часа:chatterbox:
А теперь самое вкусное: когда я её спровалида - у меня начала адово болеть голова, пока я ехала домой, мне стало как-то нехорошо, голова кружится, подташнивает, руки и ноги ватные. Мама глядя на это дело напоила меня святой водой, говорит что клиентка энергетический вампир. Вот я и думаю, неужели настолько могут вампирить? Или это всё ерунда и просто скачет давление?
 
А что за мужчина выступал, не помните?
честно, не помню, по видео поняла, что, то ли у него сеть салонов в Москве, то ли он и парикмахер, и своя сеть салонов. Но после этих его слоав (так они мне в душу запали), я прям переосмыслила свое отношение к работе и клиентам и прям легче жить стало в работе, а то, прям , БЕСИЛИ меня все! Теперь даже в отпуск не рвусь, нет такой усталости что ли.

Добавлено через 12 минут
Да, девочки! неужели только я это вижу так, и никто меня не может понять, да почему вы должны терпеть мозгоклюек, я пишу о том, что отношение поменять просто к этому, наверное, вы меня не сможете понять, как вижу это я. Может, я как-то особенно к этому вопросу подхожу, со своей философией, ну, например, ходит ко мне девочка и вечно придирается ко всему , форму приносит миндаль всегда разный, так вот благодаря ей я научилась с фото выпиливать форму четко, как на фото, другая придирается, что плохо выпиливаю изнутри, теперь идеально выпиливаю, то есть они мне даны для того, чтоб я научилась делать ногти еще лучше, раньше бы меня это бесило и я бы с такими тоже попрощалась, но сейчас на это смотрю проще, что они имеют право за свои деньги просить то, чего хотят получить на самом деле, а я благодаря им научилась делать ногти лучше. Есть постоянные опаздуны, благодаря им научилась делать быстрее, теперь записываю людей не каждые 2,5часа, а каждые 2 часа, а делаю ногти еще быстрее, иногда и в 1,5ч укладываюсь. Может, конечно, у нас разное понимание мозгоклюйства, но я вижу его так, что оно мне поможет в работе. Изменить отношение к ситуации

Добавлено через 16 минут
А теперь самое вкусное: когда я её спровалида - у меня начала адово болеть голова, пока я ехала домой, мне стало как-то нехорошо, голова кружится, подташнивает, руки и ноги ватные. Мама глядя на это дело напоила меня святой водой, говорит что клиентка энергетический вампир. Вот я и думаю, неужели настолько могут вампирить? Или это всё ерунда и просто скачет давление?
Скорее всего это организм Вам намекает, что пора остановиться, что такой ритм не для Вас, надо отдохнуть. Это как у тех, кто занимается спортом, когда идет бешенная нагрузка , то жутко падает иммунитет, то есть то, что спортсмену нужно красивое тело, организму это совсем не нужно, так и в нашей профессии, когда слишком большие нагрузки, у многих скачет давление, то бишь организму эта нагрузка ни к чему

Добавлено через 27 минут
Хотя , конечно, что я Вам объясняю, можете ненавидеть своих клиенток и избавляться от неугодных, никто ж не запрещает, дело-то ваше
 
Последнее редактирование:
gavvanna, с таким отношением я работала первые 3 года. Но сейчас я знаю цену своей работе, и когда приходит по рекомендации новенькая клиентка с некрасиво отросшим маникюром отвалившимся гель-лаком и начинает спрашивать о моих действиях с недоверием , я просто поднимаю глаза и говорю, что я понимаю то, что я делаю и зачем. Говорю так, чтоб не было даже вопросов. И продолжаю быстро работать. Я теперь четко зная, что не придет эта, запишется другая. Не запишется, значит, это мое личное время, которое потрачу на книгу, прорисовка дизайнов и прочее. Выручка у меня что с новенькими, что со стареньким спокойно растет. Вы ж не рассказываете кассиру, в каком порядке считать Ваши покупки, и кассир не оправдывает перед Вами за свои действия. Только одно должно волновать клиента: безопасность, качество, цена и скорость. Все остальное - бонус и свободной конкуренции никто не отменял. Как только пойму, что отстаю, найду причину и восполню ее.
Есть любимые клиенты, котрый с нетерпением ждешь, и есть просто клиенты. Неуважительно относятся, значит, можно сделать замечане. Если не поймёт , то спокойно расстаться. Ругаться, обижаться - даже не хочется растрачиваться на это.
Ой, че т меня прорвало))) переотдохнула, что ли)))
Всем, здравствуйте!
 
gavvanna, У всех еть такие клиентки, которые заставляют мастера двигаться вперед в мастерстве. Это не мозгоклюйство, это "изюминка" данного клиента.
Мозгоклюйство, когда ты видишь, что человек говорит, сидит, стоит, делает все так, чтобы тебя бесить, манипулировать и принижать. Именно принижать, т.к. она считает, что раз она платит, то ты должна терпеть ВСЕ! Это клиент, который выходит за рамки элементарной вежливости и норм поведения в обществе и конкретно в твоем кабинете. Мастер не обязан терпеть ни кого с кем ему не комфортно. Мы не роботы же, мы живые. Не все друг другу подходят.
 
Iriska1271, не может быть, что бы ВСЕ Ваши Клиентки "козлили"... Попробуйте потихонечку закручивать-прикручиавать, начиная с податливых и мягких, только не забудьте себе сначала выходные нарисовать )))) а то так и ппролететь можно.
Я ранее показывала, что у меня мой график - это сетка календаря на одном листочке - весь месяц перед глазами. Сначала меня бесило, что клиенты нос суют туда, теперь я этим пользуюсь. Некоторые дни помечаю "салон" - на самом деле это мой доп.выходной (а они думают, что я в салоне работаю), я его и как склерозник использую - СветаДР, ЛИ (маму записала), посещение врачей, почты и нотариуса тоже туда же. Поездка на дачу дней на 5 - да только скажи им - растерзают. А так написала "Учёба" и им спокойно. Клиенты не могут вникнуть в суть, но они видят, что занятость большая и охотнее забивают себе место.
Сейчас некоторые говнюшки сидят кочевряжутся - типа спад у меня должен быть сезонный, с я издалека листиком исписанным махну - типа у кого как... У меня все вернулись с дач к нормальному образу жизни ))) и таким образом худо-бедно, а вечера и выходные до середины октября расписаны. Пара красоток уже с работы с утра "ко врачу" отпрашивалась, что б хоть с утра на ногти попасть - прощелкали вечера.
А поначалу, когда в очередной раз клиентскую базу набирала, даже мнимых клиентов писала, карандашиком, что б создать видимость востребованности...
Так что, при творческо-прохиндейском подходе при желании можно ситуацию првернуть. ;)
 
Последнее редактирование:
Nastasya24,
Творческо-прохиндейский подход меня вдохновляет
 
Alinochka, ну а как еще? Они ж верят(и то не всегда) в то, что видят. Так им надо показать... Создать видимость...
Реклама - та же фигня-то по сути...
 
Это клиент, который выходит за рамки элементарной вежливости и норм поведения в обществе
ага, понятно, если так, то да, согласно, хамству - нет, в кабинете маникюра, но думаю, что хамки сами должны понимать свое поведение и понимать, почему мастер не хочет с ними работать
 
сами должны понимать свое поведение и понимать, почему мастер не хочет с ними работать
Дааа, если все всё будут понимать на Земле настанет рай!
Настя, не ВСЕ конечно, из 30 таких человек 5-6, но мне кажется их не переделаешь, и по моему они не думали манипулировать мной, просто такие люди, не знают и не хотят знать что будет завтра, просто не смогут они ко мне ходить, будут на лету забегать в мимо попавшийся салон в надежде вдруг кто-то и возьмет прямо сейчас. Вот та клия, которая писала что всё, сейчас или никогда, я говорю нет на сейчас, есть на завтра, да, говорит, но я ещё не знаю как у меня получится, я перезвоню. И не звонит. Через два дня снова: вы на работе? Говорю что работаю строго под запись, сегодня уже ушла (19-00). А, ну ладно, я вам потом перезвоню. Как игра какая-то в "попадалово". Так мало того, я её терплю давно, у нее были приколы, когда она пишется на 18, опаздывает, приезжает в 19 и объявляет что в 21 у неё поезд и решила она это 2 часа назад, купила билеты через интернет. Такое было 2(!!!) раза уже. Может людям так комфортно жить и они чувствуют себя свободными, я не сильна в психологии, но я себя чувствую однозначно хреново, загнанной в ловушку, у меня должно быть всё по плану, я рассчитываю не только время но и силы, я не только ногти делаю, у меня семья 5 человек, всё на мне, поэтому форс мажоров не люблю.
 
А я заметила для себя,что все зависит еще от того,в каком эмоциональном состоянии я нахожусь.Если я давно не была в отпуске (как сейчас,например),много работы - клиентки раздражают.И каждый пустяк превращается в проблему.Не отдыхала с января,последние 2 месяца работала одна в салоне (в рваном режиме) - сменщица была после операции.Плюс,домашние клиенты,клиенты на выезде...Теперь бесит хозяйка,неадекватные клиенты,никаких денег не надо уже.Охота уволиться и послать всех "мимо сада с песнями".:D
СтОит отдохнуть,увидеть,что кроме бесконечной пилежки есть другая жизнь.Ради которой и зарабатываешь в том числе...Аллилуйя!Я - добра,весела и профессиональна.:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху