Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Nastasya24, Там и без нас сейчас "гастролеров" хватает :)

А почему, когда тебе под сорокет, моральное желание собрать чемодан и уехать куда-нибудь на гастроли усиливается :) Но при всем при этом, туловище уже не хочет переносить даже малейший дискомфорт.
Почитала, изучила. Это кризис среднего возраста зовет в путешествие :) Теперь стараюсь бороться с желаниями уехать нафиг :)

Добавлено через 3 минуты
Даа... это действительно очень приятно...
Дааааааа, я только переживала, что клиентки уходят и даже при встрече не здороваются. А тут такое. Так что не все забывают и это радует ))))
 
Последнее редактирование:
...желанием самоутвердиться за счет маникюрши.... Не могу промолчать ))

А не будут ли Ваши телодвижения в её сторону выглядеть (да и в ваших глазах тоже, позже) как самоутверждение за её счёт?
Кто сказал гениальную фразу? Люди не меняются. Если бы это было так, то давно бы все изменились.
Разве добавится в её голове желания жить иначе?
На одной чаше весов наши правила (как мастера), на другой желание почувствовать себя на высоте (молодой любовник). В погоне за иллюзией, она нас затопчет своими трещинами.

Мы ж им дадены тоже для учебы ;)
Ключевое слово "ТОЖЕ".
 
А вот именно эту хочу щелкнуть. Там нюансиков много с распальцовками и мнимой "крутизной", желанием самоутвердиться за счет маникюрши.... Не могу промолчать )) :)
Отпустите её с миром, это добавит в нашу копилку самоуважения =)

Добавлено через 3 минуты
Тут уже не верить начинать надо, а чемодан собирать и ехать гастролировать :p
Даа... это действительно очень приятно...
Розовый фургончик :)
 
Последнее редактирование:
Nastasya24, она недавно была наверное, да? До завтра мож перекипит? Как говоритя "врагов нет, есть учителя"
Все ситуации нас чему-то учат, реально все, что нас так бесит и выкручивает наизнанку.
имхо. Конкретно эта ситуация учит нас тому, что подобных клиентов надо слать как можно дальше, чтобы не тратить зря свои силы и нервы.
 
Nastasya24, Я в январе с одной так и поступила - не приняла после опоздания на 40 минут. А ей до меня ехать полтора часа. Она жалуется, мол, она один раз раньше выехала и приехала на полчаса раньше, поэтому она выходит впритык, но если пробка, она опаздывает. Я ей объяснила, что не могу её ждать целыми днями (промолчала, что всё это ради коррекции нарощки под лак без покрытия), если она приезжает раньше, то она может мне позвонить, вдруг я смогу её принять. Но опоздания - не больше 15-ти минут. Она повозмущалась так, понаезжала, я ответила, что в её районе наверняка куча мастеров. После этого она перестала возмущаться, ходит нормально.
 
Nastasya24, А оно всегда так и бывает. Поэтому я предпочитаю всё-таки быть жёсткой сразу. Иначе задолбаешься разгребать всё, что навалилось потом из-за твоей мягкости. У меня бывало такое: "Почему в прошлый раз вы мне ничего не сказали про опоздание, а сейчас возмущаетесь?" Ну ок, подумала я и возмущаться стала с первого раза)))))))))))))))

Добавлено через 59 минут
Вот, пожалуйста...
Вчера клия была записана на 10 утра. В 8 утра пишет СМС, что не может придти, просится переписать на сегодня. Ну, я подумала, раз она так рано написала, да ещё и переписывается сразу, ну реально уважительная причина. Написала, что всё нормально, записала на сегодня на утро. Итог: не пришла, телефон выключен.
Есть вариант, что у неё реально что-то серьёзное вчера случилось, но что-то это слишком наивные мечты...
 
Последнее редактирование:
Jellylorum, Насть, вот уже миллион раз убеждалась, что чем больше мы начинаем думать за своих клиентов и искать им оправдания, проигрывая ситуации в своей голове, тем сильнее будет разочарование от настоящих причин. Это и "а я по дороге зашла в солярий", и "нас вчера мужики с 8 марта поздравляли, мне так плохо, так плохо!" (не понимаю, КАК надо жрать, чтобы не смочь привести себя в порядок к 14.30!), и "а я вчера прошла по магазинам и все деньги потратила, ой, не рассчитала!"(как мило, млин!). Так что всех своих воспитываю, что мне пофиг на причины, достаточно 2 слова: "не приду", главное - заранее!
 
Шапина Екатерина, Так и я уже давно ни у кого не спрашиваю причин неприхода, мне из-за этого только неприятнее, потому что для меня они не уважительные чаще всего. Но я понимаю, что они имеют право отменяться, я просто прошу уважать меня и моё время. Чисто по-человечески.

А эта моя клиентка в 9 утра была в сети, потом ушла, телефон выключила. В 12 примерно у неё включился телефон (мне пришла СМС) и она зашла в Контакт. Прочитала моё сообщение, я написала: "Здравствуйте! В связи с двумя неприходами (один с отменой за 2 часа, второй без предупреждения) в дальнейшем запишу вас только по предоплате" Ничего не ответила. Ну сразу понятно - у неё, видать, стоял на 9 утра будильник, она проснулась и решила никуда не идти, вырубила телефон и спала в своё удовольствие.

НО, как говорится, свято место пусто не бывает. Буквально через пару часов записалась новенькая)))
 
Шапина Екатерина, Да я поняла, но это я просто подумала, не оправдала. Факт неприхода уже на тот момент свершился, я, наоборот, была рада, что она предупредила, я валялась утром, киношки смотрела.
 
Отпустите её с миром, это добавит в нашу копилку самоуважения =)
Я для себя поняла,что могу простить многое,понять - практически все.Но именно я выбираю,мириться мне с таким отношением клиентов или,в какой-то момент,"дать сдачи".Фигурально выражаясь,конечно.Не всегда я способна на всепрощение.Главное - как Я себя буду чувствовать.:p
Обычно даю человеку шанс оправдаться,но потом - все,как отрезало.
 
Ситуация. Клиентка пришла и поставила меня перед фактом. " Надо сделать коррекцию , но у меня только 1,5 часа". При этом диз, маникюр, коррекция и покрытие. Все как обычно. Ей всегда трудно высиживать даже час, начинает зевать, крутиться, причитать "Как же это все долго всегда, но красиво"... И вот я уложилась за 2!!! Часа ( для меня это прям рекорд), покрываем топом последний палец и тут она :"Ой, а можно заострить не него форму". Блин занавес. Говорю, что перед покрытием мы все утвердили и форму и длину.... "Ой, ну я же без очков"..... Хотя очки она так за время процедуры и не одевала. По топу сделала ей на него заострение, торцы аккуратно промазала цветом, перекрыла топом. Вообщем мне показалась, что так и ушла не довольная
 
Последнее редактирование:
Девы, подскажите, ситуация банальная.
Есть недавняя клиентка, ходит 4 месяца, делаем укрепление и шеллак. Именно с ней у меня постоянные косяки - то слайдер отклеится, то френч не просохнет, то укрепление сколется. С другими такое случается гораздо реже.Она без претензий ездит все переделывать за бесплатно. В последний раз я ей сделала укрепление твердым гелем (биомикс кончился) и дизайн на 4 х пальцах. Дизайн я ей представила на словах, образца не было (теперь сделаю:mad:), в итоге, после того как 4 ногтя были сделаны она сказала, что ей не нравиться и я переделывала дизайн. Денег взяла как если бы делала дизайн единожды. Ложечка нашлась, а осадочек остался:cool:. То цвет ей через день разонравился, перекрасила за деньги но все равно... хм... лак у меня цвета подъезда... Теперь у нее откололся угол на указательном пальце.Я не могу понять, почему косячу именно на ней. Может она не очень аккуратная, а может я халтурю.
Тут все в одну кучу: работаю я мало - практики мало, дома шумит ребенок и вобще я мечтаю перестать работать на кухне, так как профессионализм мой от этого страдает, внимание рассеивается, а имея клиентку- приятельницу я расслабляюсь, но уйти в кабинет пока не возможно, ребенок мал.
Мы с ней кроме ногтей иногда ходим друг к другу в гости, общаемся в одном круге молодых мам. Она мне подкидывает нужную информацию про разные мероприятия для деток. Она очень болтливая и суетная и в процессе работы я постоянно вовлекаюсь в ее разговоры, нам есть что обсудить и мне с ней интересно. Я бы хотела продолжить с ней общение как подруга, но не как клиент.
Вобщем как бы мне ей написать, мол, Наташа, ты мне дорога как подруга и мне интересно с тобой общаться, но, видимо я не твой мастер... Как-то так? Лучше написать, или лично сказать при встрече? - переделывать этот угол я буду полюбому:confused:

Вобщем я ее сегодня слила. Ура!!! Теперь у меня нет косячной клиентки, а есть хорошая знакомая:D:D:D Я переделала ногти (кстати, там реально я очень тонко сделала укрепление) и сказала ей, что ценю ее как человека, ценю нашу дружбу и не хочу ее портить денежными отношениями и претензиями, поэтому пусть она поищет другого мастера. Она нормально восприняла, пригласила в гости:p
 
Greta, значит никуда она не торопилась, она вас решила таким образом гонять и в спину толкать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху