Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Nastasya24, "Ой, Маша, здравствуйте! А, записаться хотите? На что? Руки-ноги полный фарш? Отлично!! Как в прошлый раз? Когда Вы пол заказа сделали не доплатили мне за заказанное время и ушли? Нет, дорогая моя, я так больше не работаю, извините, ради Б-Га. Не могу тратить свое рабочее время на неплатежеспособных и несерьезных клиенток. У меня запись бла-бла-бла..... Хотите, запишу через месяц по 100% предоплате, очень Вас хотела бы видеть, приходите, с удовольствием!!..."" Как то так.
 
скорее подумает, что это зависть...))))
Даа... позавидовать там есть чему... :p

Добавлено через 1 минуту
"Ой, Маша, здравствуйте! А, записаться хотите? На что? Руки-ноги полный фарш? Отлично!! Как в прошлый раз? Когда Вы пол заказа сделали не доплатили мне за заказанное время и ушли? Нет, дорогая моя, я так больше не работаю
Вот!!! Люблю тебя нежно!!! Поёрничать коротенько и послать даленько...
 
Последнее редактирование:
Nastasya24, если бы меня ТАК прокатили (дважды!), я б в конце еще добавила: "Искренне надеюсь, что больше никогда вас не увижу" :realmad:
Убедить такую ни в чем, ясное дело, не получится, но, может, хоть на секунду задумается.
 
Nastasya24, все для комфорта мастера! И для тебя, душа моя...

Добавлено через 1 минуту
Bali, тоже как вариант, но чаще у клиенток напрочь отсутствует чувство адекватности к себе любимой...
 
Последнее редактирование:
Nastasya24, она недавно была наверное, да? До завтра мож перекипит? Как говоритя "врагов нет, есть учителя"
Все ситуации нас чему-то учат, реально все, что нас так бесит и выкручивает наизнанку.
 
Nastasya24, в ей ничего не докажете, просто НИЧЕГО. Да такой клиент весьма не мечта. Все просто, можно написать ей "Клава, если вы не согласны со стоимостью моей работы, то я отказываю вам в дальнейшем обслуживании".
Получается так, что вы в предвкушении хорошего чека, а получается, что она крутит как хочет. Опозданиями дает понять, что ср.ть она хотела на ваши условия. Пусть идет с...т в другое место.
У меня тут пришла клиентка в салон,не моя,напарницы.Та сейчас болеет.Жутко не люблю чужих клиенток постоянных.Все-время сравнивают,как им "маня" делает.Но эта - приятная,без проблем.:)Записывалась на снятие+маник+ГЛ,времени оставили достаточно.А она прибежала и только на снятие.Муж дома болеет,капризничает и проч.времени мало.Ну ладно,бывает.Оставила чай неплохой.Выходит расплачиваться,пишу ей за снятие ГЛ и все.Она:ой,а напишите мне еще чего-нибудь!У нас с администраторшей глаза по-полтиннику:зачем?Ну,я же записывалась на все,а сделала только снятие.Вы же рассчитывали!:oМы,конечно,отказались,нафих нужно.Но заценили!:D

Добавлено через 2 минуты
Nastasya24, я стараюсь таких "наказывать рублем",причем жестко.Озвучиваю максимальный ценник,ничего не "прощаю".Хотите-не хотите-как-хотите!Или платИте за гемор,или - досвидос,тогда уж сливаю.:)
 
Последнее редактирование:
Nastasya24, она недавно была наверное, да? До завтра мож перекипит? Как говоритя "врагов нет, есть учителя"
Все ситуации нас чему-то учат, реально все, что нас так бесит и выкручивает наизнанку.

Согласна, после неё я стала твёрже и умнее.
Она давно была, просто позвонить и записаться должна "с минуты на минуту" - готовлюсь:D
 
ой, девочки, я знаю чему нас жизнь учит, так как мы работаем с людьми, нам чаще и прилетает через клиентов. Чаще всего это уроки принятия.
Я весь 2015 год практически посвятила духовному росту, много чего отвалилось за этот период.
Я понимаю, что чаще всего мы боимся утратить уважение в лице клиентов, поэтому в случае чего хотим догнать и вернуть то говнецо, которое приняли на свой счет, пугаем ЧС, где-то отчитываем, корим за то, что не предупреждают об изменениях в записи или отменах.
В какой-то момент меня просто перестали бесить опоздания, кто-то забыл, не пришел...Это бывает крайне редко, но во всех, совершенно во всех рабочих ситуациях я начала видеть высшее благо для себя.
Так хорошо работать в эмоциональном комфорте, расслабленно. В каждом из нас есть достоинство, никому не нужно это доказывать.
 
Так хорошо работать в эмоциональном комфорте, расслабленно. В каждом из нас есть достоинство, никому не нужно это доказывать.
Согласна. И давно уже никто не бесит, и гаденькие сами отваливаются или затихают как только "карму" отработаешь... И новые приходят лёгкие и душевные...
Но вот ЭТУ не могу просто так отпустить... ну никак ))) моя недоработка, но хочется ей гадость сказать... Вот были, которые на меня зуб имели и специально запись не отменяли и не приходили, и кто за 5 минут сообщал, что не придёт - пофиг. А вот именно эту хочу щелкнуть. Там нюансиков много с распальцовками и мнимой "крутизной", желанием самоутвердиться за счет маникюрши.... Не могу промолчать ))
Мы ж им дадены тоже для учебы ;) Надеюсь моя давняя неприходяшка/кидашка после того, как в свой выходной в 8 встала, да через всю Москву проехала и мою дверь поцеловала, теперь не кидает своего нового мастера :)
 
Nastasya24, Настя, какая же в коварная! ))))))) Вы дверь не открыли?

Ага :p
Давняя история, я уже толком и подробностей не помню... мне тогда любой клиент был дорог и нужен... она всегда записывалась на утро - на 9 или 10. Значит я вставала в 7 (я сова), готовила завтрак, кормила и мыла бабулю (она лежачая была), поднимала мужа, готовила стол (тогда необорудовано толком было - долго всё собиралось)... садилась и ждала-волновалась... а она то проспала и к 12 приехала (тупо не предупредив), то болеет уже неделю, а я узнаю об этом через час после оговоренного времени... И вот в один прекрасный день ко времени (снова утреннему) она не явилась и не позвонила... приволоклась минут через 30-40 - звонила в домофон, я ни аллё... прорвалась в подьезд и позвонила в квартиру - я подошла, посмотрела в глазок и отошла от двери.
Самый прикол, она потом года через полтора звонила:p я не ответила.
 
Ага :p
Давняя история, я уже толком и подробностей не помню... мне тогда любой клиент был дорог и нужен... она всегда записывалась на утро - на 9 или 10. Значит я вставала в 7 (я сова), готовила завтрак, кормила и мыла бабулю (она лежачая была), поднимала мужа, готовила стол (тогда необорудовано толком было - долго всё собиралось)... садилась и ждала-волновалась... а она то проспала и к 12 приехала (тупо не предупредив), то болеет уже неделю, а я узнаю об этом через час после оговоренного времени... И вот в один прекрасный день ко времени (снова утреннему) она не явилась и не позвонила... приволоклась минут через 30-40 - звонила в домофон, я ни аллё... прорвалась в подьезд и позвонила в квартиру - я подошла, посмотрела в глазок и отошла от двери.
Самый прикол, она потом года через полтора звонила:p я не ответила.
Молодца, горжусь тобой! Месть - это блюдо, которое нужно подавать холодным.
 
Месть - это блюдо, которое нужно подавать холодным.
Да это не то, что бы месть... Месть - это нехорошо...
Просто когда к человеку лояльно относишься, говоришь, что так нельзя потому что то-то и то-то... он кивает, смотрит в глаза, улыбается и продолжает срать на голову, то ты второй раз ему говоришь "ай-яй-яй", второй раз обьясняешь почему так, а не иначе... тебе снова кивают и поддакивают, и снова гадят... То остаётся только одно - либо тихонечко слить, либо дать сдачи тем же самым по тому же месту. Тут уж варианты в зависимости от обьёма нанесеного ущерба.
Ранние подьёмы и ненужное дерганье старого лежачего человека, я считаю, бесследно пройти не должны - и не прошли.
Так же и мадама, которая два раза подряд помешала мне заработать 2тысячи рублей, плюс сюда же полтора часа времени, потраченного на её ожидание... она сама на сдельной и понимает что к чему... Обычно я три косяка допускаю... в этот раз третьего не будет.
 
Последнее редактирование:
Nastasya24, понимаю и разделяю на 150+. Принцип мой любимый:" Дурака учить - только портить", тут не работает, надо с ними так же, как и к нам.
 
Nastasya24, Неплпатежеспособная - вот подходящее слово, Ирина Клюс, вы меня опередили:) Ну или нищеброд, ну это как-то низко:D
 
Nastasya24, я таких вообще не выношу. У меня они сразу в ЧС улетают. Я бы на вашем месте даже не парилась о вежливости. Как думаете, так и скажите.
Можно предложить "Запишу, но только при полной оплате предыдущих простоев моего рабочего места по вашей вине и плюс 100% предоплата запрашиваемых услуг.
И да, ели у вас нет денег на качественные услуги, меня больше не беспокойте.

Добавлено через 14 минут
А мне сегодня комплиментом прилетело сквозь расстояние и время :)
Клиентка уехавшая жить 4 года назад в Германию передала привет через другую клиентку и велела сказать, что в ее городе в Германии ни кто так педикюр хорошо не делает. И если бы я там жила - у меня бы пол города в очереди стояло.

Я понимаю, что это лесть и скорее всего преувеличение :) Но приятно очень :)
И приятно не то, что хвалят, а то, что помнят )))

Кстати, почему-то приезжающие в гости родственники наших клиентов из Германии, приходящие на маникюр и срижку - все вещают, что там таких мастеров, как в России нет.
Если бы это сказали один-два человека, я бы не поверила. Но когда это слышишь по нескольку раз в год от разных людей начинаешь верить.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху