Nastasya24, мысль - дело хорошее, думай, но в жизнь ее претворить не сможешь, сто пудов... Никто за Свой косяк платить не будет. Меня во вторник просто размазало по стенке: на 7 утра наращивание, отымела мне весь мозг в воскресенье ( у нее была очередь на 13), перенеслись на 7 во вторник.. В понедельник вечером давление шибануло, я на ночь колес напилась, в 6.30 на низком старте: кабинет готов, дите в школу собрано-расчесано-накормлено, я прям звезда - жду клиентку. 7.00. 7.10... 7.20 - звоню, она трубку не берет, меня сбрасывает на голосовую почту. И! Тут же звонит ее мама: ой, у нее ребенок болеет, она не может! Да не вопрос, пришли мне смс в любое время, хоть ночью - и все! Больше ничего не надо. И почему она мне не ответила на звонок? Руки в гипсе? Ок, четверг, звонит:" Хочу ногти!" И тут настал мой звездный час!!! "Не вопрос, наращивание 200 шекелей, плюс 100 шек ( половина цены) за то, что Вы без предупреждения не пришли и я потеряла 2 часа своего раб времени, зпишу Вас с удовольствием!" Ну, девочки, что вам сказать : я тварь зажравшаяся, которая не знает, что такое болезнь детей, думаю только про деньги и т д и т п а дальше нецензурно... Это,
Nastasya24, к вопросу про твои думки...
Nastasya24,
Добавлено через 5 минут
Lotty, вот вся проблема наша, как мастеров, что мы привыкаем к клиенткам постоянным и начинаем их воспринимать как близких нам людей. Я сама такая же, 9 лет в бизнессе и половина клиенток почти подружки, я живу почти их жизнью. Из этого огромные проблемы: цены поднять очень тяжело, слить мозгоклюйку нереально, времени трачу больше на них, и вообще... Они для нас родные, а мы для них кто? Если они ровно уходят и потом даже не здороваются на улице? Надо научиться абсорбироваться от личных отношений в работе ( это я тут такая умная, а в жизни...).