Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сама постоянно думаю от этой дистанции мастер-клиент. Вот второй раз набрала базу и второй раз вляпалась, ладно в первый раз без опыта, но второй то зачем. Сейчас снова переду и все, дала себе зарок больше ни-ни, заучиваю фразы, как прекращать все разговоры на скользкие темы, репетирую хмыканье и уход в процесс, мои уже насторожились, все спрашивают про здоровье и все ли в порядке у меня)) Хочу делать только ногти, говорить только про дизайн/форму/длину и максимум про погоду пару слов.
 
А мне ответили "я же Время потрачу"
да, пожалуйста, не тратьте, зачем такие расходы

Добавлено через 11 минут
оть и пропали у меня почти все наработанные за полгода клиентки
а почему, прям, мне это так всегда интересно, что хочется открыть тему: "Как думаете, почему Ваши клиенты уходят?" :D
 
Последнее редактирование:
Сама постоянно думаю от этой дистанции мастер-клиент. Вот второй раз набрала базу и второй раз вляпалась, ладно в первый раз без опыта, но второй то зачем. Сейчас снова переду и все, дала себе зарок больше ни-ни, заучиваю фразы, как прекращать все разговоры на скользкие темы, репетирую хмыканье и уход в процесс, мои уже насторожились, все спрашивают про здоровье и все ли в порядке у меня)) Хочу делать только ногти, говорить только про дизайн/форму/длину и максимум про погоду пару слов.
я не давно живу в Израиле, но вот с чем пришлось столкнутся при поиске работы в салоне. везде клиенты любят поболтать. Дома это вообще! время работы увеличивается в 2 раза. Много репатриантов, много эмоций и их надо выплеснуть. на кого? правильно :p так вот. пришла в один сетевой салон в центре, крутая клиентура, высоченные цены. Клиентов очень много. Так у них одно из главных правил: с клиентами не разговариваем! Администратор спрашивает, как дела? что бы ты хотела? и вперед! клиент сидит, слушает приятную музыку и молчит! Красота! но на дому я себе такое представить не могу
 
Римусик, ничего не бойтесь,вы им не подружка и не психолог.ногти сделали и адьёс!а ещё есть хитрый секрет -если про себя ничего не хочется рассказывать надо спросить их про что-нибудь животрепещущее.и отключить голову,можно хмыкать и улыбаться в нужных моментах-пусть болтают.это очень хороший способ не рассказывать о себе и не обидеть людей.
Только я вам пожаловалась как вчера две мои ушедшие постояшки записались :)ура! "Отдыхали" от ногтей ;)
 
valu - valu, Ага я так и делаю ,ничего не помню,что кто мне наболтал.Голова занята только руками (или ногами).
 
Я фильмы включаю. Погромче :). И никакой болтовни, только по делу - какую длину делаем, какой цвет. Некоторым не нравится, прям чувствуется, что хотят поговорить. Но зато мне все нравится - никаких интимных подробностей, распросов. Строго на "Вы".
 
на 8 марта попросила у мужа телевизор себе в кабинет. Сказал что-то вроде точно ли я ЭТОГО хочу? Но купил и подарил)))) Я счастлива, скорость работы увеличилась!!!! Правда сегодня одна клиентка обвинила в том что я лишила ее общения)))
 
@nita, вот я всегда знала, что ты хитренькая! :p
А мои из-за твоей вытяжки не слышат телек и предпочитают громко перекрикивая гул вещать о детях-начальниках-работе-любовниках-мужьях...
И, блин, я помню, что мне рассказывали... не знаю как это случилось со мной, но я помню... И как-то само собой случилось, что не принимаю близко к сердцу... как будто новости по радио послушала, вывод сделала и дальше поехали.
 
valu - valu,
Lotty,
Valenta, Ну не одна я значит такая,с пропавшими хорошими клиентами.Тоже копалась в себе ,а потом решила,что скорее всего нашли дешевле ,или ближе,или вообще сняли,или купили лампу и гели(гель-лаки) и сами себе херачат.А бывает и такое ,пропадают на пол года,а потом возвращаются без ногтей,отдыхали говорят от них...

У меня тоже бвли ситуации, когда после ухода клиентки меня избегали. Правда, меня это не удивляло. Я не думаю, что это негатив или обида. Обижаются они из-за ерунды, но всегда показательно, чтобы мастер знала. Если она уходит "изменять", то ее игнор - это то же самое, что и клиентское "не приду, отключу телефон, добавлю в ЧС в Контакте". Клиентки просто избегают возможных вынужденных объяснений. Вспомните, как много людей вокруг заставляют нас отчитываться за свои действия - и я сама сталкивалась с мастером, которая при отмене записи требовала отчета о причине и читала лекции на тему "Вы плохо поступаете!", пртчем, это отмена была за неделю до записи. Тем более, если мастера так переживают по поводу ухода клиентки, неужели клиентка не может этого чувствовать? Они игнорят мастеров и из чувства вины тоже. Не хотят они чувствовать вину и перестраховываются, потому что, по факту, мастер им никто и перестать с ним общаться - не большая жертва.

По поводу причин "измен". Однажды я предложила подруге своей подруги быть моей постоянной моделью - за 500 р в месяц я бы делала ей крутые ногти. После первого же раза она пропала. Потом мне уже наша общая подруга рассказала - Ира была в восторге от ногтей, но через два дня ее коллега по работе сказала, что сделает лучше, а Ира согласилась, заплатила полную цену, ей спилили длину и арки, закрасили ногти и нарисовали плоский френч. А после следующей коррекции весь материал сошел, кроме того, что осталось от моего. И Ира не приходила к моей подруге (жили вместе, девушка брата) несколько месяцев, боялась, что я ее отругаю. И была удивлена, когда этого не случилось. Единственное, просилась обратно, я скпзала, что только за полную цену))))) Наша общая подруга спрашивала Иру, зачем та пошла переделывать ногти, которые ей нравились? Ответ: та мастер их обосрала, я подумала - наверное, они и вправду некрасивые, просто я этого не замечаю.
 
Сейчас написала всем близлежащим клиенткам в своем поселке дачном,что теперь у меня кабинет и проч,фотки,все дела.Одна (пропавшая на полгода) сразу строчит в Ватсапе:Эмм.Хмм.А мне это,собственно,зачем?:nah:
Я сижу и тихо обтекаю...
 
Yulia C, а зачем беспокоить клиентов? вывесили в соцсетях и все! . я никогда не делаю никаких рассылок , ни за кем не бегаю ,пропали , да и ладно новые придут . Приходят через полгода , год я пилю без лишних вопросов . Сравнение я ушла из дома на аренду , 60% базы просто мне выжрали мозг , за то что переехала . понятное дело , дома сервис на высоком уровне , на аренде еще все в стадии разработки , так вот я так устала от всего этого мозговыжирательства и подняла прайс на 30%. Пока не знаю ск ко народу отвалится , но очень много новых пришли как раз на рекламу о том , что я в кабинете теперь сижу
 
volna-more, я просто отрабатываю все контакты,которые у меня были.Решила,что сделаю рассылку и на этом - все.Типа,оповестила,а там как хотят.Но такой реакции у меня еще не было,если честно.Не хочешь - проигнорируй и все,мне достаточно.Навязываться,названивать не буду.:confused:
Завтра притащится сынуля,он СЕО-администратором работает,больше в раскрутке соображает.Обговорим,как меня продвинуть для начала.:p
 
Сейчас написала всем близлежащим клиенткам в своем поселке дачном,что теперь у меня кабинет и проч,фотки,все дела.Одна (пропавшая на полгода) сразу строчит в Ватсапе:Эмм.Хмм.А мне это,собственно,зачем?:nah:
Я сижу и тихо обтекаю...

Напишите в ответ: "Хотела в честь переезда всем сделать в подарок скидку 80%, но раз вам незачем, я у себя это отмечу" :)
 
Заметила,что у тех клиентов,которые "давят ...вно внутри себя" - проблемы с кожей.В смысле,гнойники всякие.Вот реально несколько раз встречала такое у самых "заморочных".Вот и эта дэушка вся в прыщах.хотя,вроде,замужем,все норм.Но если у тебя изнутри прям лезет...:D
Да я со вчера тоже уже тысячу ответов придумала,от юморных до откровенно хамских.Но писать не стала.Полный игнор действует сильнее.
Зато одна мне написала:Юля,успехов Вам в ваших начинаниях!Удачи и С Богом!Обязательно буду иметь ввиду.Черт побери,так приятно...:)
 
Yulia C, Хороших клиенток,все таки больше.А остальные пусть остаются со своим негативом наедине...
 
повела ребенка в школу,там же встречаю свою клиентку.далее:
-тебе на той неделе не икалось?
-мне вообще не икалось.ни на той,ни на этой..
вытаскивает руки,там три ногтя в хлам..
я грю,ты ногти сломала,а мне икаться должно?!ну красота!!
-что сделала?
-ну этот об холодильник..этот об тазик(работает на кухне)
-ну так давай короче делать будем..
-у меня раньше еще длиннее были.и ничего..
-ну значит раньше осторожней была...
на ремонт не идет.денег жлобит.а ходить еще две недели.
я одного не понимаю.как можно с эими обрубками,с неровно сломанными краями ходить две недели....
 
Yulia C, правильно, это была информационная рассылка по базе... ну отсеилась она могла бы и не писать, или как я заточников попросила убрать мой номер из рассылки ибо мне не актуально
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху