Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
gavvanna, Точно! Я тоже удивляюсь в этом году записи на 8 марта. Ни один год работы такого не было именно перед 8 марта. Был повышенный спрос на 7 марта и только. А в этом году вся неделя перед праздником. Чудеса.
 
У меня тоже бум прям какой-то, теперь вот боюсь что как и после нового года все ломанутся в один период и буду с утра до позднего вечера пахать. После нового года хоть растянулись немного и стало не напряжно, обрадовалась))
А по поводу девочки и 100 руб надбавки, слишком много слов, по делу общаться с клиентами, без всяких лирических отступлений и если есть какие-то надбавки за ненормированное время заранее предупреждать. А то, как-то, непрофессионально получается.
 
100 руб надбавки, слишком много слов, по делу общаться с клиентами, без всяких лирических отступлений и если есть какие-то надбавки за ненормированное время заранее предупреждать. А то, как-то, непрофессионально получается
ага, клииенту вообще пофиг от чего мы ради них отказываемся и чем жертвуем, она хочет это время, есть, запишется, нет, найдет другого мастера, который, возможно тоже сделает ей за 700, а может и дороже, но это будет заранее оговрено или все включено в цену
 
я свое свободное время и выходные не продаю на аукционе.
Вот! А надо бы!!! :p Эх, девонькиии... я б тогда стала богатой.... А если б лень где принимали, то я б в списках форбс на первых позициях бы мелькала!!!
Пойду попилю, может отпустит ))))))
 
Девочки, как можно вставить изображения с телефона сюда?

Добавлено через 3 минуты
Просто клиентка написала в ватсаппе, что сломала несколько ногтей и даже фото прислала, а я не знаю как вам показать. Как реагировать тоже неясно.
 
Последнее редактирование:
Воткнулась мадам куда-то, гель отломан, либо скользящий слом, например при открывании закрывании дверей, холодильника, автомобиля. Самая сложная форма для носки- это квадрат, вот рна уголки и сносит, при отрастании длина для нее не удобная.
Я так понимаю 3 ногтя сломано уже , по одной фото картина не ясная, но предположу, что и указательные снесены
 
Последнее редактирование:
вчера клиентка была.с таким же сломом.сразу сказал:это я сама.там то и там то..еще один пополам,тоже сама..люблю ее,никогда не врет.все как на духу..
 
Alinochka, там укрепляхи? Так там край ободран , влетела куда то
 
Так край отламывается от физического воздействия. И эти претензии никак не к мастеру.
 
Большое спасибо за Ваши мнения, коллеги. Я тоже считаю, что клиентка сломала ногти, а не ногти сломались сами. Я не понимаю, что ей ответить. Она уехала на месяц в другой город на сессию, если она и прийдет ко мне в апреле, то видимо уже без ногтей, если не сделает ногти там. Она, как я понимаю из переписки расстроена и видимо чего-то ждет от меня. Я же ничего предложить не могу, так как не вижу своей вины.
 
Alinochka, Ну так и напишите: "Приедешь, сделаем новые".
Вы же сейчас всё равно ничего сделать не можете, а их эти "Сломалось АЖ 5 марта!" - это манипуляции. Я всегда руководствуюсь принципом: если случай не гарантийный (по срокам), то я могу предложить только одно - придти и сделать снова. И если клиентка сама напрямую ничего не просит и не предлагает (ну там типа скидку), то, значит, мои условия её устраивают.

У меня ситуация была: постоянно ко мне ходила дамочка, ногти держались на ура. Год ходила, и тут приходит - три ногтя в хлам, оно само, как обычно. Потом выяснилось, что у неё на тугих сапогах собачка на молнии сломалась, и она этими пальцами поддевала молнию, чтобы застегнуть, в итоге выломала ногти.

Максимум, что вы можете написать, крайне доброжелательно, что материалы и технологию вы не меняли, что, видать, появилось какое-то физическое воздействие, которого раньше не было и которое, возможно, клиентка сама не замечает. Что на коррекции вы ногти почините, а она попробует проследить за своим бытом, чтобы понять, в чём проблема. И если поймёт, вы вместе решите, как защитить от этого ногти.

Ваша гарантия - это то, что ваши ногти раньше не ломались. Не может хороший мастер за день стать плохим.
 
Alinochka, я в таких случаях включаю дурочку и начинаю... ох, хорошо, хоть не до крови сломала! Болит-не болит? Ох, как же ты так умудрилась... синяка-то нет? Вопросы задаю не сразу, а ответов дожидаюсь и вворачиваю... 90% раскалывается ))))
 
Nastasya24, да, вживую я обычно тоже так делаю. Помогает.

Jellylorum, я понимаю ее расстройство. Но гарантии у меня нет.
Спасибо всем. Я уже поняла , как поступить.
 
Вот и я доросла до нового клиента. сделали длинный классический миндаль - 6-ку, перенаращивание делать отказались - коррекцию. ок, предупредила что могут ногти отлететь, так как материалы у меня и у прежнего мастера могут не совпасть. Вечером девочка в бар пошла, а я как на иголках - весь вечер дергалась.... Утром звонок - сломала три ногтя, не вопрос - принеси, переделаю. Принесла - один мой косяк слишком тонкий, а два убиты причем на одном синяк, оказалось помощь оказывала кого-то с земли пьяного поднимала. Переделали, все нормально. довольная ушла, аж светилась, а на утро еще один отваливается, я в ужасе, самооценка падает ниже плинтуса - оказалось гель подвел, у меня и еще одной девочки сломы на паре ногтей, делали одним гелем, переделала другим гелем все отлично стоит, позвала первую клиентку на переделку - она у нас работает в людном месте, руки на виду. Пришла, ей не удобно меня напрягать, а мне за косяки неудобно, стали переделывать и......тадам! выключают нам свет. хорошо успели сделать два слоя подложки нормальным гелем. лед лампа выручила - малышка позволяет на батарейках работать. и баночка лед-геля была. предупредила что это эксперимент чистой воды, в работе не пробовала еще, деваться некуда свет не дают, нарастили. Вот уже несколько дней полет нормальный. Клиентка довольна, я тоже. Самое смешное что база у меня малюсенькая: я с дочкой и теперь две клиентки, а попасть ко мне не могут - мест нет , основная работа не позволяет набрать пока нормальную базу, вот и устраивают дамы друг другу каверзы - то номера не дают, то байками про наращивание стращают.
 
У меня сегодня была клиентка не в первый раз, но она постоянно мне ковыряет мозг по поводу дизайна, в итоге ей все всегда нравится, но перед этим, она доводит меня до белого каления, сегодня после фразы, что-нибудь красивенькое, мои нервы не выдержали и я сказала вежливо но довольно сухо, что все кто попросят у меня что-нибудь красивенькое, получат синий с блесточками, потому что для меня это самое что ни на есть красивенькое. А она начала рыдать, потом сказала что беременна и себя не контролирует, извинилась, выбрала цвет, дизайн, вроде нормально, потом началось, ее тошнит ей надо поесть, то есть я ее должна покормить, хотя у нее это постоянно если она не перекусывает то ее тошнит, а на процедуре она не в первый и даже не во второй раз, знает что не быстро делается, но поесть ничего не взяла, а у меня могло и не быть ничего из закусок, суп я ей точно греть бы не стала. У меня было много беременных клиенток, но все адекватные до последнего дня, такое впервые. Как вести себя в таком случае, обижать ее конечно не хочется, но и прогибать себя тоже. У нас и раньше выбор дизайна был мозговыносом, но если она еще и рыдать начнет каждый раз. Причем сначала она ломается пол часа когда ее спрашиваешь какой цвет, ответ - ну я не знаю, подсказываю темный светлый, яркий - ну я не знаю, потом начинаю упрашивать ну сосредоточься выбери хотя бы направление, предлагаю какой-нибудь, и начинается второй акт - а точно будет красиво? ой а он какой-то не такой, а не слишком ярко, нет наверно розовый я не хочу, ой ну я не знаю что мне выбрать, а ты что посоветуешь? блин тут ее хочется убить, закончили опил, цвет за это время не выбрали, сижу смотрю еще минут 10 как она выбирает цвет, а то одной рукой не удобно и все это с милой улыбкой и заверениями что мол я самый лучший мастер, ладно выбрали, начинаем красить первый слой первый палец - ой а это же будет слишком ярко, ой может мы зря его взяли, он как-то не так смотрится. Еще минут 10 истерики, потом наконец доделываем - ой так все классно-прекрасно, но так долго сегодня. И так каждый раз, хочу ее слить один раз ей четко дала понять что с такими фокусами не готова ее принимать, нет все крась что хочешь, готова на все. Блин и милашка вроде такая приятная, не агрессивная совести не хватает слить, может это правда гормоны и пройдет, как думаете?
 
Римусик, посоветуйте ей дизайн выбирать заранее и приносить то что хочет на фоточке в телефоне.
Ха, это не работает, ей некогда этим заниматься лучше на месте ковырять мозг мастеру.
 
Римусик, перевести на почасовую оплату. У меня такая была девушка. С ней я вместо 2 часов сидела 3.5 часа. Тоже дизайны выбирали и мозг ковыряли. Потом честно ей сказала что времени трачу больше и готова тратить его только за деньги. Ковыряния закончились
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху