Финтифлюшка
Знаток
Я сегодня, девочки, первый раз в жизни слила (если это можно так назвать) неудобную клиентку.
Ходила она ко мне полгода. Женщина сложная (из-за проблем с позвоночником, пальцы рук у неё непрерывно выгибаются и к концу процедуры у меня ноют кисти), простая (в смысле простоты душевной), за собой (кроме ногтей) не следящая совершенно.
Про свой второй визит ко мне она тупо забыла и с тех пор я стала ей накануне звонить, напоминать. В январе она записала дочку (не в первый раз тоже) и я, как у нас уже было принято, накануне напомнила звонком, меня заверили, что помнят. В день записи никто не пришёл, зато в трубке были охи-ахи, мол я забыла её привезти!!! Простите!!! И вообще, они думали, что ещё только 14 часов, а уже оказывается 16-00. Вежливо попрощались, перезаписывать дочку не стали. С этого момента я стала считать себя свободной от необходимости напоминать накануне о записи, т.к. это оказалось по факту неэффективным. И в это воскресенье она успешно, со свистом пролетела свою запись, не пришла делать ногти, не отзвонилась, тишина. Я тоже не стала звонить, слышать снова извинения в трубке не хотелось. Третий неприход.
Сегодня звонок с невинным вопросом: Наташа, я тут заросла совсем. Напомните, когда у нас запись? Я ей спокойно ответила, что запись была в воскресенье, на что получила претензию: "А почему вы не позвонили? Вы обещали напомнить!!!".
Я включила вежливую дуру, сказала: "Вы знаете, когда ко мне была записана Саша (дочка), вы не пришли, хотя я и напоминала. Поэтому я подумала, что после того случая, вы себе сделаете заметочку, чтобы не забыть о своей записи".
Она: ну всё ясно...
Я: будете записываться?
Она: буду
В итоге, узнав, что ближайшая неделя занята, она обиделась и распрощалась.
Вопрос первый: почему я чувствую себя скверно и стыдливо. Во мне была лишь малая толика злорадства и много усталости от этой необязательности.
Вопрос второй: Вы бы стали брать трубку, если бы такой клиент захотел попасть к вам снова?
Ходила она ко мне полгода. Женщина сложная (из-за проблем с позвоночником, пальцы рук у неё непрерывно выгибаются и к концу процедуры у меня ноют кисти), простая (в смысле простоты душевной), за собой (кроме ногтей) не следящая совершенно.
Про свой второй визит ко мне она тупо забыла и с тех пор я стала ей накануне звонить, напоминать. В январе она записала дочку (не в первый раз тоже) и я, как у нас уже было принято, накануне напомнила звонком, меня заверили, что помнят. В день записи никто не пришёл, зато в трубке были охи-ахи, мол я забыла её привезти!!! Простите!!! И вообще, они думали, что ещё только 14 часов, а уже оказывается 16-00. Вежливо попрощались, перезаписывать дочку не стали. С этого момента я стала считать себя свободной от необходимости напоминать накануне о записи, т.к. это оказалось по факту неэффективным. И в это воскресенье она успешно, со свистом пролетела свою запись, не пришла делать ногти, не отзвонилась, тишина. Я тоже не стала звонить, слышать снова извинения в трубке не хотелось. Третий неприход.
Сегодня звонок с невинным вопросом: Наташа, я тут заросла совсем. Напомните, когда у нас запись? Я ей спокойно ответила, что запись была в воскресенье, на что получила претензию: "А почему вы не позвонили? Вы обещали напомнить!!!".
Я включила вежливую дуру, сказала: "Вы знаете, когда ко мне была записана Саша (дочка), вы не пришли, хотя я и напоминала. Поэтому я подумала, что после того случая, вы себе сделаете заметочку, чтобы не забыть о своей записи".
Она: ну всё ясно...
Я: будете записываться?
Она: буду
В итоге, узнав, что ближайшая неделя занята, она обиделась и распрощалась.
Вопрос первый: почему я чувствую себя скверно и стыдливо. Во мне была лишь малая толика злорадства и много усталости от этой необязательности.
Вопрос второй: Вы бы стали брать трубку, если бы такой клиент захотел попасть к вам снова?