Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Lotty, так вот нужно же мастеру донести, что для чего, клиенту то откуда знать. у меня все клиенты именно любители своих длинных ногтей, поэтому я гель-лаком не покрываю, только на укрепление био-гелем. и всегда им объясняю, что гель-лак-это тонкое цветное покрытие, ногти с ним не отрастить. когда я была в декрете, они походили немного на гель-лак, все у них пообломалось, приходят и говорят теперь, что нафиг этот гель-лак
 
Lady Viktory, так мы с вами еще и говорили немного о разном. хотя при укреплении я тоже не отвечаю за слом.
Мои нормально носят гель-лак, наверно потому что очень длинные не отращивают.


Lotty, я своим как только слышу о том что типа вот покрою гель-лаком свои отрастут, сразу говорю - отрастут не сильно, ибо гель-лак не дает такой уж сильной прочности, он просто держится долго=)

По поводу любительниц своих ногтей - вот не понимаю я их, хотят длинные, укрепляют гелем/акрилом, отращивают, в большинстве случаев уж просто ужас, ибо у 90% ногти растут кто-куда, зато натуральные, а то что они один фиг под гелем - и что, у меня же укрепление, а не наращивание, наращивание то зло=))))))))) вот мне смешно с таких=)))))))
 
Ксёня, ну не совсем о разном, ситуация была со сломом укрепленного ногтя, не просто гель-лаком покрытого. у меня все ногти укрепленные, никогда не ломаются практически, поэтому я бесплатно раз в полгода чиню, не оьламываюсь. именно поэтому гель-лаком не покрываю, у меня с короткими никто не ходит
 
ибо у 90% ногти растут кто-куда, зато натуральные
у меня у самой оказывается!!(только узнала) ногти растут все в разную сторону! на каждой руке 2 влево и 2 вправо! Средний как повезет. :swoon:
 
В январе она записала дочку (не в первый раз тоже) и я, как у нас уже было принято, накануне напомнила звонком, меня заверили, что помнят. В день записи никто не пришёл, ?
А Оля Паленова и Юлия Билей говорили что если человек визуал , то ему надо напоминать смской, потому что что как только Вы положили трубку,у нее тут же из головы вылетело все.
 
Гнеска, в случае с этой клиенткой вспоминается анекдот: визуалы, аудиалы...а наделе все кинестетики - пока в глаз не дашь - не поймут!
 
Девочки,извините, не комментриую выше сообщения. меня всю трясет опять от этой дамочки. пишет опять с утра. я ей ничего не отвечаю, дабы на эмоциях не наломать дров. написала, что сошел гель-лак со второго ногтя и прислала фотку, так нет куска френча, но и уголка своего натурального тоже нет. сегодня ровно неделя как я ей сделала ногти. видимо,зря я ей перевела 50 %, решила она на мне проехаться совсем. девочки, помогайте, пожалуйста, у меня такое впервые, сижу на работе и руки дрожат.

клиентка
Деньги мне все верните
Мне придется все переделывать... На втором пальце гель отвалился не ноготь

Ольга
слом натурального ногтя опять же.в следующий раз будьте аккуратнее и больше меня не беспокойте.

клиентка
Вы что не видете что ноготь на месте...гель отслоился

Ольга
я вижу,что сломался уголок ногтя)

Клиентка
Я больше 7 лет делаю маникюр и уже знаю что и как ломается.... А вы "профессионал", так что должны отличить...
Френч весь потускнел, стал какой то желтый.. Это то же моя вина??
Вообщем не хочу спорить деньги мне верните остатки

она мне пишет и пишет, я не отвечаю. деньги принципиально возвращать не буду. а снятие покрытия, а маникюр, все бесплатно что ли. так обидно,девочки

фото попробую прикрепить попозже, там нормальный френч, не желтый. сейчас а то клиентка уже придет, другая...
 
Последнее редактирование:
olenka8800, спокойствие, только спокойствие!
Не ведитесь! 100% возвращать и не думайте, за якобы "косяки" Вы уже извинились и материально возместили, остальное пусть обломится. Наберитесь терпения и выдержки, не вступайте в долгие переписки, отвечайте коротко, мол, да, вижу, что не срослось, мой материал вам не подходит, пардон муа, удачи. ЧС на крайний случай.
 
А Оля Паленова и Юлия Билей говорили что если человек визуал , то ему надо напоминать смской, потому что что как только Вы положили трубку,у нее тут же из головы вылетело все.
Зная её немного, могу смело предположить, что она плохо знакома с этой функцией в телефоне, да и забыла бы она о том, что у неё есть смс на телефоне с датой посещения.
 
olenka8800, Ни в коем случае не возвращайте деньги.Сразу было понятно ,что этим кончится.Это такой тип людей.Ну а фраза про "пожелтевший френч" вообще что-то из ряда вон.Да мало ли где она ковыряется,может спецом всю ночь морковку чистила...У меня у всех курящих,два пальца френч стабильно желтеют к коррекции.
Так что в черный список и не отвечайте ничего,а то еще больше нервов потратите.Если на каждую такую реагировать "тряской",с ума сойти можно.
 
olenka8800, Ни в коем случае не возвращайте деньги.Сразу было понятно ,что этим кончится.Это такой тип людей.Ну а фраза про "пожелтевший френч" вообще что-то из ряда вон.Да мало ли где она ковыряется,может спецом всю ночь морковку чистила...У меня у всех курящих,два пальца френч стабильно желтеют к коррекции.
Так что в черный список и не отвечайте ничего,а то еще больше нервов потратите.Если на каждую такую реагировать "тряской",с ума сойти можно.
 
olenka8800, жесть... Вы сами писали выше, что от других мастеров она приходила к вам с треснутыми ногтями. Опять же "я знаю как носить ногти и как они ломаются", "я для себя сделала выводы", "у вас не будет клиентов" - это однозначно не ваш клиент. Шантаж и угрозы. Она привыкла ездить на всех, как вы сами заметили, и сейчас вы прогнулись, вернули ей часть денег - и она поняла, что можно вас дожать и вытянуть остальное, по прошествии недели. И вы вернёте ей деньги, лишь бы она не наезжала. Это она поняла и хочет использовать вашу слабость до конца. Я бы не стала отдавать деньги. Надо твёрдо сказать, что гарантия на покрытие, а не на сломы и что по прошествии недели вы не можете нести ответственности за покрытие при нарушении целостности самого натурального ногтя, что видно на фото. Ну а пожелтевший френч - вполне может быть её вина, те же агрессивные моющие средства без перчаток... В общем, ситуация в любом случае неприятная, но такая у нас работа, иногда это бывает. Удачи вам!
 
olenka8800, с чс ее. а если перезвонит с другого номера:" вы халявщица. у вас никогда не будет нормального мастера! и бросить трубку


зі. вторая часть про халявщицу- потому что уверена, что она еще захочет помотать Вам нервы
 
Последнее редактирование:
olenka8800, присоединяюсь к Лутана на все 100%. Никаких переписок. Ни слова, ни полуслова.
 
Девочки, спасибо всем большое!
значит, я правильно сделала,что больше не стала отвечать. закинула ее в чс. но чувствуя её настрой, что-то мне подсказывает, что еще не вечер.
теперь понимаю, что вообще не надо было ничего возвращать, никаких 50 %. будет мне уроком.

вторая со сколом приходила сейчас на переделку, за деньги, все норм.

сажусь писать памятку для клиентов о гарантии, переделках и обращении с покрытием.
 
olenka8800, у меня однажды была похожая история... бабца себе то скидку отжимала, то придиралась комвсему и меня унизить пыталась и в жопоручку превратить... то вещала, что у неё три дочки, и, если я буду хорошей, то они все станут ко мне ходить... по итогу, когда у неё в 215й раз кончик отлетел на указательном пальце (она портниха и хтим ногтем иголки в ткань втыкает и ей пофиг, что ногти не для этого) стала с меня требовать деньги... я ей вернула... но "с национальным колоритом"... за что и люблю свой "кривой прайс". Я ей по позициям расписала так, как отпуск из юморного ролика. Вы заплатили 1500, из них 500 маникюр, 200 снятие старого материала, 200 ремонт сломаных ногтей (2×100), 300 роспись. Таким образом стоимость покрытия составляет 300 рублей. 300 разделить на 10 = ноготь 30 рублей. Судя по фото и претензиям у Вас один пострадавший ноготь, поэтому возвращаю Вам 30 рублей.

Таким образом можно и масло для кутикулы посчитать.
Эта гадина, думаю, не одного мастера из Вашей местности "обула"... это черта характера и образ жизни.

Не могу ничего посоветовать, поскольку послать в сад в Москве и в небольшом городе это две большие разницы... Но если очень хочется ответить, по похожий подсчет не помешает.
Скорее всего, далее она начнет шантажировать.

Добавлено через 2 минуты
olenka8800, Вы это, того... дверь входную теперь с разлёта не открывайте никому... с неё станется:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Скорее всего, далее она начнет шантажировать.

Добавлено через 2 минуты
olenka8800, Вы это, того... дверь входную теперь с разлёта не открывайте никому... с неё станется:rolleyes:

боюсь, как бы гадить не начала, город маленький правда. но ломать ногти, и требовать за это деньги и прикидываться дурой,уже наглость,по моему.

и про дверь, хоть и шутка, я ведь тоже подумала. три месяца, как стала снимать кабинетик и обычно дверь нараспашку. сегодня уже начала закрываться.
 
olenka8800, и на телефон программку по записи тел.разговоров поставите.. пусть будет.

Нагадить даже в маленьком городке, пардоньте, у неё говнеца не хватит... А вот Вы вполне сможете в обратку на её гэ, на крайний случай, многим мастерицам её данные сообщить и какие она финты выкидывает..
 
olenka8800, и на телефон программку по записи тел.разговоров поставите.. пусть будет.

Нагадить даже в маленьком городке, пардоньте, у неё говнеца не хватит... А вот Вы вполне сможете в обратку на её гэ, на крайний случай, многим мастерицам её данные сообщить и какие она финты выкидывает..
спасибо за идею, думаю, что сегодня она точно не успокоится(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху