Ситуация с клиентом. Как поступить? - 21

  • Автор темы Автор темы lutana
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Марина696, ого! коварно, но действенно.

С моей стороны коварства нет, только чёткое объяснение, почему отрывать низзя)) Клии просто так на словах редко понимают, а когда им прям ткнуть пальцем в деяние их рук, до них доходит истина)) пока не покажу - думают, что "оно само" или я виновата))
 
Марина696, да прям, тоже рассказывают как и поддели и оторвали и отггрызли и как потом 2 месяца ногти восстанавливали-вообще м экономият не там где надо было бы, я уже думаю цену поднять, но свое покрытие бесплатно снимать.
 
Девочки у меня сейчас ситуация произошла с клиенткой, просто ужас какая неприятная. Меня всю трясёт от возмущения или я просто не допоняла и сама виновата, не пойму права я была или нет. Рассудите и объясните мне пожалуйста.
У меня сегодня запись была на 13:00, но в связи праздниками у дочки были в школе уроки как раз почти до часу. А потом её нужно было везти к 13:00 в школу танцев. В пятницу поздно вечером выяснилось, что руководитель по танцам не может сместить время. Поэтому кто опоздает- не страшно. Муж дочку привозит как раз к 13:00 домой, а тут мне уже нужно собрать её на танцы, то-есть завязать дульку и положить ей что нибудь перекусить перед танцами, что бы она хоть что-то съела при мне ( она плохо ест)
Я утром написала клии дословно " Привет. Опоздай пожалуйста на 20 минут. Я к 13:00 освободиться не успею".
Она " смайлики смеётся и пишет - хорошо опоздаю ".
Я "Спасибо"
Приходит время 13:20, её нет. Жду. Начинаю закипать, так как она опаздывает почти всегда.
Пишу ей в 13:34 "Я уже жду тебя" " как 15 минут".
Она "Я тут рядом, ты же сказала в 13:20" "Какие 15 минут?"
Я "А сейчас 13:35"
Она " Надо было написать что уже свободна" "33"
Вот тут меня уже накрыло. Какого фига она мне минуты указывает, когда и так опаздывает. И рядом это где вообще, сколько мне ещё ждать. Она на машине, но рядом понятие растяжимое.
Я сдерживаясь написала " Опаздываешь".
Через 10 минут пишет мне "Я уже минут как 10 около дома жду"
Я прочитала и ещё больше прифигела. Вот надо было наверно просто выйти и открыть ей дверь молча и проглотить такое к себе отношение, но потом больше не принимать.
Я не сдержалась, написала " И " "Почему бы не позвонить"
И потом к ней вышла. Ну мы и поругались. Она наехала на меня " ты что такой крутой мастер, что пишу ей такую х-ню. я вот тут тебя сижу жду в машине когда у тебя кто-то выйдет, ты же написала что занята. а ты мне пишешь какие то притензии, ты попутала."
Сейчас муж приехал домой, спрашивает "а где твоя девочка?" я "поругались". он "да давно надо было её слать". Она ему тоже не нравилась, её царское поведение.
 
Последнее редактирование:
Marsel, Как-то вы обе друг друга недопоняли)) Хотя, клиентка, на мой взгляд, больше не права в том, что в 13:20 не позвонила узнать, пора ли уже приходить.
 
Marsel, я считаю это ваш косяк. Надо было не просить опоздать, а попросить перенести запись на 13:30 например. все точно и нет недопонимания. И не надо было предъявлять претензии клиентке которая плшла вам на встречу и сделала одолжение тем что ждала когда вы освободитесь. Я бы на ее месте тоже на вас обиделась. И да надо было позвонить вам и сказать что вы свободны и готовы ее принять.
 
Зачем писать клиентке что Уже свободна? По её логике так надо каждой клиентке писать?? А зачем тогда время записи оговаривается? Написано к 20 минутам - приходи к 20 минутам, а не жди в 20 минут дальнейших Ц/У. Вообще она зря вспылила, а вы зря подхватили) но раз подхватили, значит настроение такое было)) у меня бывает - вспылю с клиенткой и даже не расстроюсь, ибо обычно это клиентка, которая и так не особо нравится...
 
Marsel, я считаю это ваш косяк. Надо было не просить опоздать, а попросить перенести запись на 13:30 например. все точно и нет недопонимания. И не надо было предъявлять претензии клиентке которая плшла вам на встречу и сделала одолжение тем что ждала когда вы освободитесь. Я бы на ее месте тоже на вас обиделась. И да надо было позвонить вам и сказать что вы свободны и готовы ее принять.
Так вроде просили опоздать на 20 минут. Вполне конкретно)
 
Marsel, я перечитала два раза Ваше сообщение. сначала я подумала,что клиентка не права, так как опоздала больше чем требовалось. единственное, не понравилась формулировка "опоздай", все-таки для клиентов "опоздать на 20 минут" или "минут на 20" почти рядом.
со второго раза мне показалось, что клиентка решила, что Вы задерживаетесь из-за предыдущей клиентки и, возможно, она и приехала вовремя, но ждала ту воображаемую клиентку,то есть пока вы освободитесь. никто не выходит, вот она и ждет, Вам не звонит, не мешает. возможно, в то время, пока Вы ее ждали, она тоже Вас ждала, Вы закипали и она... вот в итоге и конфликт..
 
Marsel, я перечитала два раза Ваше сообщение. сначала я подумала,что клиентка не права, так как опоздала больше чем требовалось. единственное, не понравилась формулировка "опоздай", все-таки для клиентов "опоздать на 20 минут" или "минут на 20" почти рядом.
со второго раза мне показалось, что клиентка решила, что Вы задерживаетесь из-за предыдущей клиентки и, возможно, она и приехала вовремя, но ждала ту воображаемую клиентку,то есть пока вы освободитесь. никто не выходит, вот она и ждет, Вам не звонит, не мешает. возможно, в то время, пока Вы ее ждали, она тоже Вас ждала, Вы закипали и она... вот в итоге и конфликт..
Тогда обе не правы. По вашему клиентку оправдывает то, что ОНА РЕШИЛА/что-то подумала/не так поняла. В таком случае можно было просто вместе посмеяться, что не поняли друг друга, и всё)
 
Тогда обе не правы. По вашему клиентку оправдывает то, что ОНА РЕШИЛА/что-то подумала/не так поняла. В таком случае можно было просто вместе посмеяться, что не поняли друг друга, и всё)
я разве написала, что клиентка права?
я написала то, как я поняла ситуацию после прочтения со второго раза.
обе не правы,да. просто и ту и ту сторону можно понять.
 
я разве написала, что клиентка права?
я написала то, как я поняла ситуацию после прочтения со второго раза.
обе не правы,да. просто и ту и ту сторону можно понять.

Нашла коса на камень) весна, гормоны)) скоро нас всех такое ждёт:D тьфу-тьфу
 
Marsel, Не люблю нечёткость в таких делах. Выше вам правильно написали: надо было сказать, что в связи с изменением расписания у ребёнка, просите её подойти к 13.30. Фраза "опоздай на 20 минут" вообще немного странная. Но и клиентка тоже затупила, но мы же прекрасно знаем, как они любят за нас додумывать. Вот она и сидела ждала, когда от вас кто-то выйдет, потому что не подумала, что вы заняты личными делами.
Моё мнение, что после того, как она написала, что она рядом, нужно было ответить: я свободна, можно подходить. И всё. Реально ситуация ни о чём и не стоит нервов и тем более потери клиентки.
 
Marsel, вы не правы. Все ваши действия и слова в переписке продиктованы вашим беспокойством о времени. Вы торопились, нервничали, клиентка в машине ждала воображаемую вашу пред идущую клиентку. Вот все так и наслоилось. Вы сорвались. Косяк.
Ели вам дорога клиентка, то напишите ей или позвоните, скажите, что вам жаль, что так произошло, предложите ей запись. Можете про скидку там что-нибудь сказать.
Если она откажется от дальнейшей работы с вами, то можете сказать: "В любом случае мне жаль, что так вышло, приношу свои извинения..." И вы на выходе все равно хорошенькая и вежливая.
 
А почему все решили, что возможно клиентка ждала воображаемую предыдущую клиентку? Мало ли кто из подъезда выходит, даже если кто-то выйдет, это врядли сигнал к тому, что теперь то точно пора идти:)
 
olenka8800, я написала "Опоздай пожалуйста на 20 минут" , а не "минут на 20" это я понимаю, что понятие растяжимое. Запись в 13:00, прошу 20 минут времени, а не 35, 40,45.
Так как клиентка ходила давно, то иногда смс пишем как бы в шутливой форме, смайлики, ну что бы как то не звучало сухо и строго, и обстановку ненаколять. И вот в том то и дело , что я попросила за 3 часа. а могла бы получается ни чего не писать, а потом держать перед домом, типо мне пофиг, вот после этого она бы наверное имела право орать на меня какая я "ох-шая". Но я так не могу, мало ли какие дела у человека, а я её буду в пустую перед домом держать.
Я редко когда смещаю запись, но если такое случается я прошу как бы шутливой форме, девочки реагируют весело, шлют улыбочки. И приходят минутка к минутке. И мне когда пишут с просьбой опоздать на столько то и говорят пожалуйста и спасибо, то я губы не дую и не злюсь, не обижаюсь. А даже мысленно им спасибо говорю, что меня предупредили и я спокойно поем и кофе попью. А когда пишут "я опаздываю" это тебя ставят перед фактом и плевать на тебя хотели. Может в этом я не права, но если бы я так ставила перед фактом, что-то типа " запись на 13, смещаю вас на 13:20" Я думаю после такого мало кто приходил бы с улыбкой.
А тут мне была предъява, что мол она меня сидит и ждёт когда выйдет клиентка, ну что за тупость. Когда я просила у неё только 20 минут, а не 35,45. Приехала так и напиши или позвони. А не сидеть гадать на кофейной гуще свободна я уже или нет.
И потом муж мне сказал, что машины возле дома не было когда они с дочкой выходили из дома, а это было за 5 минут до её смс, типа она ждёт 10 минут
 
Marsel, что вы будете делать дальше?
Перечитала ваше сообщение, знаете, это всего лишь вершина айсберга, такое впечатление,что вы давно копили раздражение по поводу ее частых опозданий, и что вы ее постоянно ждете. И тут настал ваш звездный час, вы вылили раздражение)) И сейчас любые действия и комментарии клиентки по поводу этой ситуации для вас будет тупостью.
 
Последнее редактирование:
АннаК, Уж извиняться я перед ней точно не буду. Когда я ей попыталась всё логически объяснить. и после когда я сказала , а с чего ты взяла что у меня клиентка, я эти 20 минут у тебя просила для личного, для ребёнка. Она меня не хотела уже слушать вообще . Если бы слышал мой муж, как она разговаривает, она бы с первой фразы восвояси ушла. Я честно попыталась ей объяснить, но походу она сама поняла что со временем её косяк, вот я дурой и осталось

Добавлено через 2 минуты
АннаК, + Вот наверное вы правы.
 
Последнее редактирование:
Marsel ,я поняла Вас)это я к тому, что мы же не знаем, как восприняла "опоздай на 20 минут" для себя клиентка.
 
Marsel, ну, ничего) Главное из каждой неприятной ситуации извлечь правильные уроки.
Знаете, я тоже иногда прошу девочек опоздать на 10, 20 минут. И вот до вашей ситуации я не задумывалась, а клиентке вообще удобно это или нет, ведь и закончим мы позже на это время переноса.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху