Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Марина696, ого! коварно, но действенно.
Так вроде просили опоздать на 20 минут. Вполне конкретно)Marsel, я считаю это ваш косяк. Надо было не просить опоздать, а попросить перенести запись на 13:30 например. все точно и нет недопонимания. И не надо было предъявлять претензии клиентке которая плшла вам на встречу и сделала одолжение тем что ждала когда вы освободитесь. Я бы на ее месте тоже на вас обиделась. И да надо было позвонить вам и сказать что вы свободны и готовы ее принять.
Тогда обе не правы. По вашему клиентку оправдывает то, что ОНА РЕШИЛА/что-то подумала/не так поняла. В таком случае можно было просто вместе посмеяться, что не поняли друг друга, и всё)Marsel, я перечитала два раза Ваше сообщение. сначала я подумала,что клиентка не права, так как опоздала больше чем требовалось. единственное, не понравилась формулировка "опоздай", все-таки для клиентов "опоздать на 20 минут" или "минут на 20" почти рядом.
со второго раза мне показалось, что клиентка решила, что Вы задерживаетесь из-за предыдущей клиентки и, возможно, она и приехала вовремя, но ждала ту воображаемую клиентку,то есть пока вы освободитесь. никто не выходит, вот она и ждет, Вам не звонит, не мешает. возможно, в то время, пока Вы ее ждали, она тоже Вас ждала, Вы закипали и она... вот в итоге и конфликт..
я разве написала, что клиентка права?Тогда обе не правы. По вашему клиентку оправдывает то, что ОНА РЕШИЛА/что-то подумала/не так поняла. В таком случае можно было просто вместе посмеяться, что не поняли друг друга, и всё)
я разве написала, что клиентка права?
я написала то, как я поняла ситуацию после прочтения со второго раза.
обе не правы,да. просто и ту и ту сторону можно понять.