Клюс Ирина
Постоялец
Marsel, смайлики, хиханьки и т п - не для клиенток, в этом Ваша ошибка. Написали:" опаздываю, жду тебя в 13.20, ок?" Получили подтверждение и все. Т е чисто перенос времени, а Вы еще с ней в переписки при опоздании вступали, зачем? Позвонили в 13.35:" Ты где?" И почему переписка? Мне вот непонятно, почему не позвонить и не поговорить реально? Я по Ватс Апп, ФБ и иже с ними никого не записываю, только реальный голос в телефоне ( который, кстати, до прихода остается записанным), на этом и стоим. Вы друг друга просто недопоняли, а Вы еще и были раздраженный из за непредвиденных перестановках в планах. Лично мое мнение: мастер всегда должен быть на голову выше клиентки, и мы не имеем права на эмоции. Чем четче, тише и спокойнее мы говорим с клиентами - тем лучше для бизнесса.