"Ничего не понял, но безмерно сочувствую всем участникам событий" (с)
На самом деле, я, кажется, поняла, что именно так задело Venice. Когда мы выставляем фоточки работ в соцсети, любой желающий может эти работы повторить в меру своих способностей. С этим ясно. Но есть еще категория граждан, которые видят картинку и срочно несутся задавать вопросы: а каким материалом, а в какой последовательности, а что, а как. Мастера на это реагируют по-разному: кто-то добросовестно отвечает, кто-то шлет открытым текстом, кто-то экономит ресурс и просто игнорит вопросы (мой вариант). Но главное, что человек сам решает, делиться информацией или не делиться. Кто делится, молодец (Ксёня, спасибо вам за хромокапли!), кто не делится, тот в своём праве. А тут подглядывающий клиент-мастер сама решила, что Venice ей покажет все детали, хочет она того, или нет. Неприятненько. И тут дело вообще не в том, является ли дизайн эксклюзивным, и достаточно ли он крут. Видимо, достаточно, если его копируют.
Другой вопрос, что таких ситуаций избежать невозможно. Помнится, в этой теме предлагали ставить перегородку с окошечком между мастером и клиентом. А кто-то очаровательно пошутил про маленькую гильотинку в этом окошке для неприятных клиенток. Но пока мы работаем без перегородок и гильотинок, ни о каких секретных ноу-хау и речи быть не может. А значит, переживать об этом бессмысленно, лучше смириться и поберечь нервные клетки.