Расскажу ситуацию со стороны клиента.
Я записалась на понедельник к мастеру татуажа на утро. За пять минут подхожу к подъезду и понимаю, что не могу разобраться с домофоном, мне дали код, но он не работает. А даже если я и пройду в подъезд с кем-то, то я не знаю, куда идти дальше. Пишу мастеру в контакте, звоню на телефон, ответа нет. В итоге я в течение двадцати минут ей названивала, потом написала очень вежливое письмо, что у меня есть ощущение, что меня и не ждут, не вижу смысла сидеть дальше у подъезда, еду домой.
Собственно, я приехала с другого конца Москвы ради того, чтобы двадцать минут посидеть у подъезда. Жутко злая была, тем более, я вообще не понимаю, что это было. Через час мастер заходила в сеть, но сообщения не прочитаны. Прочитала она их только вчера, но никаких извинений или объяснений так и нет.
Склоняюсь к мысли, что она просто забыла про запись (что странно, поскольку мы за два дня списывались). Работы красивые, но с таким отношением я уже в этом мастере и не заинтересована.
(Я сужу по себе, если бы я накосячила так, я бы позвонила, извинилась, скидку предложила... Тем более, если я жду клиентку, а она опаздывает хотя бы на пять минут без предупреждения, то у меня уже открыта переписка или лежит телефон под рукой, через 10-15 минут я делаю контрольный звонок)
Я записалась на понедельник к мастеру татуажа на утро. За пять минут подхожу к подъезду и понимаю, что не могу разобраться с домофоном, мне дали код, но он не работает. А даже если я и пройду в подъезд с кем-то, то я не знаю, куда идти дальше. Пишу мастеру в контакте, звоню на телефон, ответа нет. В итоге я в течение двадцати минут ей названивала, потом написала очень вежливое письмо, что у меня есть ощущение, что меня и не ждут, не вижу смысла сидеть дальше у подъезда, еду домой.
Собственно, я приехала с другого конца Москвы ради того, чтобы двадцать минут посидеть у подъезда. Жутко злая была, тем более, я вообще не понимаю, что это было. Через час мастер заходила в сеть, но сообщения не прочитаны. Прочитала она их только вчера, но никаких извинений или объяснений так и нет.
Склоняюсь к мысли, что она просто забыла про запись (что странно, поскольку мы за два дня списывались). Работы красивые, но с таким отношением я уже в этом мастере и не заинтересована.
(Я сужу по себе, если бы я накосячила так, я бы позвонила, извинилась, скидку предложила... Тем более, если я жду клиентку, а она опаздывает хотя бы на пять минут без предупреждения, то у меня уже открыта переписка или лежит телефон под рукой, через 10-15 минут я делаю контрольный звонок)